Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в CRM для цветочного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Работа в цветочном магазине
Итак, работа в CRM для цветочного магазина. Цветочный бизнес представляет собой высоко конкурентную среду, потому что является привлекательной сферой, с широким кругом целевой аудитории. Но при этом мало кто знает, что такой бизнес имеет множество подводных камней, связанных с работой и учетом специфики цветочных магазинов. Основной товар весьма специфичен из-за очень короткого срока годности, проблематично предсказать спрос и требуется поддерживать достаточно широкое разнообразие в ассортименте. К тому же требуется вовремя регулировать режим и график работы торговых точек согласно календарю и в ожидаемые подъемы продаж, увеличивая количество персонала и справляться с учетом при таком ритме.
Но, помимо этих нюансов, имеющих отношение к цветам, как основной продукции, также важно понимать сложности в контроле составляющих букетов, расходуемых материалов. К тому же в силу быстрой порчи необходимо вовремя списывать не реализованные позиции. И здесь сама сложность состоит в том, чтобы корректно это отображать. Именно поэтому работа в цветочном магазине требует особого подхода, который проще реализовать с помощью внедрения системы автоматизации. Среди большого разнообразия компьютерных программ выгодно отличается своей функциональностью и много вариативностью - «Универсальная Система Учета». Это приложение имеет простой, понятный интерфейс, с которым справится любой сотрудник магазина, без долгого и сложного обучения. В программе предусмотрен модуль работы с цветочными композициями, когда продавец согласно технологической карте использует составляющие, здесь же отображается стоимость, наличие скидки, вносятся данные исполнителя, дата и время создания.
Режим работы цветочного магазина
В любой момент можно сформировать новую карту и внести дополнительные параметры. Система поможет составить планы по графикам продаж, которые необходимо достичь за определенный период. Софт автоматически рассчитывает доход от конечного продукта, который получен из исходных материалов, таких как штучные цветы, упаковка или аксессуары, данная опция окажется весьма удобной при оформлении документов на реализацию. По каждой товарной позиции создается отдельная карточка, где вносится вся возможная информация, прикрепляется документация и изображение, для более простой идентификации в дальнейшем.
Также данный формат позволяет придерживаться режима по срокам годности цветов и вовремя списывать или делать новую закупку, согласно принятому графику. Именно постоянный контроль по состоянию товарных позиций поможет вовремя делать скидки, уценку с минимальным списанием. Такой режим работы цветочного магазина и налаженная форма фиксации сведений положительно скажется на качестве учета. Мы, прекрасно понимая как для бизнеса важно иметь полноценную базу данных по клиентам, создали такой раздел, где будет содержаться максимум данных, не только контактных, но и совершенных ими покупок, что позволит присваивать статус. Цветовая дифференциация уровня клиента позволит автоматически определять размер скидки или предлагать иные бонусные программы. Такой подход поспособствует увеличению уровня лояльности. Если в работе вашего магазина предусмотрена служба доставки, то и здесь приложение УСУ окажется как нельзя кстати.
График работы цветочных магазинов
Автоматизация поможет оперативно составлять график курьеров, а операторам в режиме реального времени отслеживать их перемещение, при подключении дополнительного модуля мобильной версии программной платформы. Как только поступил заказ на доставку цветочного букета, в системе формируется требуемая форма с указанием требуемых данных, сотруднику остается только внести недостающие, новые сведения. Параллельно на экране отображается таблица занятости каждого курьера и окна, в которые можно поставить новый заказ. Данные отправляются на электронный гаджет курьера, и он сразу сможет видеть с какого магазина следует забрать букет и к какому времени, куда привезти.
Таким образом, руководство будет всегда знать о статусе заявки и работе службы по доставке. К еще одному преимуществу программы относится возможность получать разнообразную отчетность по актуальным продажам, остаткам, финансовым показателям, качеству работы сотрудников согласно графику работы цветочных магазинов. Вы получите возможность производить анализ в разрезе любого периода, дня недели, сезона года, выбирать время праздников или будней. Основываясь на эти сведения, гораздо проще будет определять предпочтения покупателей, расширять или изменять ассортимент, корректировать режим работы в магазинах, согласно пиковым точкам продаж. Налаженная работа по дисконтным, накопительным программам позволит привлечь новых клиентов и поддержать интерес к вашему цветочному салону постоянных покупателей. А чтобы было легче информировать их о новых акциях, сообщать о смене графика работы, мы предусмотрели несколько видов рассылок (СМС, электронная почта, viber, голосовые звонки). Автоматизация работы в цветочном магазине поможет не только сделать процессы более качественными, но и сформировать единый порядок сбора, обработки и хранения поступающих сведений, практически, исключая человеческий фактор. Грамотно подобранная программная конфигурация создаст максимально комфортные условия для развития бизнеса в сфере флористики, и Вы сможете реализовать даже самые смелые идеи!
Программой могут пользоваться:
Цветочный магазин
Компания
по оформлению
Ивент-агенство
Фото-ателье
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета цветов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы в цветочном магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение УСУ сократит время на обслуживание покупателя, вся необходимая документация и калькуляция станут автоматическими;
- Исключается вероятность допущения неточностей, благодаря достоверности и прозрачности учета;
- Руководство сможет в режиме реального времени отслеживать ключевые параметры и показатели, влияющие на эффективность;
- Продавец сможет внести данные по собранному букету в считанные мгновения, а программа автоматически определит стоимость, списав то количество цветов и упаковочного материала, которое было задействовано;
- Софт поможет увеличить лояльность клиентов, что заметно скажется на росте прибыли, ведь качественное и быстрое обслуживание понравиться каждому, а предоставленная скидка окажется приятным бонусом и желанием снова обратиться к Вам;
- Удаленный доступ к программе окажется удобной функцией, ведь в любой момент времени можно проверить текущие дела и давать задания;
- Благодаря налаженному режиму работы цветочного магазина намного проще станет оперативно контролировать остатки позиций, движение финансов;
- Анализ и отчеты помогут определить наиболее ходовые позиции, приносящие прибыль, и убрать из ассортимента те цветы, которые не пользуются спросом;
- Мониторинг остатков товаров позволяет составлять график закупок следующих партий, при этом нет необходимости лично приезжать в каждую торговую точку;
- При создании цветочного букета в первый раз, его технологическую карту можно сохранить и использовать в дальнейшем неограниченное количество раз;
- Программная конфигурация USU сделает режим учета намного точнее, а управление и планирование прозрачным;
- Все денежные вливания в автоматизацию флористического бизнеса окупятся через несколько месяцев;
- По средствам нашего приложения Вы сможете наладить режим работы торговых салонов по флористике, контролировать действия сотрудников, избежать недостач;
- Софт пригодится даже для тех, кто только начинает свое дело, с помощью электронных инструментов проще учитывать расход упаковочных материалов, аксессуаров и цветов;
- Переход на автоматический график работы цветочных магазинов позволит решать множество задач, присущих данной сфере бизнеса;
- Каждому пользователю выделяется отдельная рабочая зона, доступ к которой ограничен введением логином и паролем;
- Все вышеописанные преимущества - это только часть из всего перечня функций, чтобы ознакомиться с другими опциями Вы можете скачать демонстрационную версию!
Скачать программное обеспечение для учета цветов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы в цветочном магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: