Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в программе для издательства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа в издательстве
Итак, работа в программе для издательства. Уровень современных компаний, специализирующихся на предоставлении полиграфических услуг достиг такого уровня, когда требуется внедрение комплексных форм автоматизации бизнеса для эффективной конкурентной борьбы, поэтому работа в издательстве предполагает особый подход. Компьютерные программы для управления типографией ставят своей целью существенно сократить издержки по производству, как по временным, так и по финансовым параметрам, облегчив планирование процессов в компании, в том числе по взаимодействию с контрагентами, отделами и процессами производства, издания бумажной продукции. Но сложность представляет, широкий выбор электронных систем, где весьма легко запутаться, а тратить время на апробацию всех, у предпринимателей просто нет, таким образом, требуется такая универсальная программа, которая может, как конструктор изменять свой внешний вид, количество функций и разделов, подстраиваясь под потребности издательства. И это не описание сказочного софта, который невозможно представить в ближайшем будущем, всеми описанными свойствами обладает наша разработка - «Универсальная Система Учета».
Работа в нашем приложении поможет Вам и вашему коллективу эффективно и оперативно решать задачи, с которыми сталкиваются ежедневно, при выполнении заказов на издание различных книг, журналов и других видов печатной продукции. Программа УСУ создает информационное пространство, объединяющее в себе работу отделов редакции и верстки, бухгалтерии и склада. Но при этом доступ к информации имеет опцию ограничения, так пользователи не смогут видеть данные, не имеющие отношение к занимаемой ими должности. Руководство, обладая расширенными правами администрирования, сами определят, что каждый сотрудник сможет видеть и что из этого можно корректировать.
Программная конфигурация обеспечит работу в типографии, издательстве на должном уровне и создаст условия для автоматизации учета по управлению организацией. Система возьмет на себя сложный документооборот, присущий типографиям, а также калькуляцию себестоимости изданий, от приема заявки, выпуска до расчетов с авторами и отслеживанием соблюдения условий договора. Наша программа регистрирует любую производимую хозяйственную операцию и подготавливает первичную документацию по издательству, согласно принятым нормативам и стандартам. Структура разделов софта обладает всеми необходимыми составляющими для ведения эффективного управления полиграфическим делом в типографии. При разработке нашей системы мы учитывали специфику предприятий, которые занимаются печатью, такой подход позволил обеспечить контроль над перемещением материальных активов и ресурсов, финансов, вести точный расчет по амортизации, списанию и продажам. Помимо автоматизации управления, софт USU способствует оптимизации по процессам бизнеса, в помощь предпринимателям мы предусмотрели функции по аналитике, статистике и широкое разнообразие отчетности.
Работа в типографии издательстве
Бухгалтерия сможет заниматься своей работой более продуктивно, за счет автоматизации заполнения всех документов, счетов и налоговых деклараций. Маркетинговый отдел типографии оценит уровень взаимодействия и получения актуальных сведений от других подразделений, и избежит необходимости двойного ввода исходных данных. Софт ведет общую, редактируемую базу по клиентам и поставщикам, прикрепляя к каждой позиции документацию и сохраняя историю общей работы. Опция контекстного поиска позволяет находить любую информацию практически моментально, достаточно ввести несколько символов.
За счета анализа и формирования отчетов, для руководства работа в типографии, издательстве перейдет на новый этап развития, так как динамика показателей поможет определить направления, требующие пристального внимания и те, которые приносят больший доход. Также по средствам отчетности проще проследить за поступлением и расходованием денежных средств, а благодаря функции по аудиту можно определить производительность персонала, поощряя наиболее активные кадры издательства. Также программная конфигурация проводит учет в редакционном отделе, подготавливает анализ экономической составляющей по деятельности организации, что можно увидеть в наглядной статистике. Так редакция по средствам приложения будет формировать счета на оплату, акты, квитанции и иные внутренние документы.
Менеджеры, принимающие заказы будут не только создавать электронную версию платежек, но и хранить в системе сопутствующую информацию, такую как год, номер выпуска издания, количество тиража и объем. Также не составит труда внести изображение готовой продукции в базу, прикрепив ее к карточке клиента, что в последующем облегчит ее нахождение и идентификацию. В конце отчетного периода производится автоматический анализ по рентабельности и эффективности рекламных акций. Все финансовые операции отображаются в программе УСУ в удобной форме, доступной только для руководства и бухгалтерии: остатки активов, задолженности, показатели прибыли и затрат и источники их поступления. Эти данные позволят составлять планы по дальнейшей работе в издательстве, типографии, определить предполагаемый доход и предстоящие расходы. Чтобы убедиться во всем вышесказанном до приобретения лицензий, можно воспользоваться демонстрационной версией, скачать которую можно бесплатно, по ссылке расположенной на странице!
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы в издательстве
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение УСУ переведет в автоматический режим работу Вашего издательства, а за счет интеграции с оборудованием значительно возрастет продуктивность;
- Система настроена под специфику печатного производства и типографий, при этом обладает простым и доступным в понимании интерфейсом, справится даже новичок;
- Конфиденциальность данных обеспечивается защитой входа в аккаунт пользователя логином и паролем;
- В возможности программной платформы входит заполнение и хранение документации, слежение за соблюдением условий договоров с авторами, заказчиками изданий;
- Софт хранит все макеты печатных изданий, периодически данные архивируются, и создается резервная копия;
- Доступ к документам регламентируется правами пользователей, установленными владельцем учетной записи с ролью «main»;
- Система учета регистрирует все входящие данные, автоматически распределяя их по внутренней структуре;
- Пользователи могут внести коррективы в образцы документов или изменить алгоритмы калькуляции, добавить новые шаблоны;
- Работа приложения основывается на установленных нормативах по производственным операциям в контексте оборудования, учитывая тираж, формат, красочность и наличие свободных категорий по продукции типографии;
- Расчеты поступившего заказа включают планирование количества применимых материалов (пленка, краска, картон, бумага, клей и др.);
- Софт позволяет составлять график по загрузке оборудования и в соотношении с ним вести деятельность, распределять заказы издательства;
- Программная платформа помогает бухгалтерии вести расчет заработной платы сотрудников, на основе заполняемых журналов;
- Справочная база системы USU содержит комплекс шаблонов по первичной документации организации, что позволяет оперативно их заполнять;
- Отчетность представлена в широком многообразии, включая показатели бухгалтерского, управленческого, налогового учета, за выбранный период;
- Многопользовательский режим создает комфортные условия для работы сотрудников, даже при одновременном включении всех учетных записей;
- Каждый бланк документа оформляется логотипом, реквизитами компании;
- Установка и внедрение производятся нашими специалистами, но и в дальнейшем мы всегда будем на связи и готовы оказать поддержку любого рода;
- Деятельность в сфере печати полиграфических изделий станет гораздо проще, заказы и доходы станут расти с каждым месяцем!
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы в издательстве
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: