Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа транспортного предприятия в CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа транспортного предприятия
Итак, работа транспортного предприятия в CRM. Работа транспортного предприятия автоматизирована в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», где под «работой» подразумевается его внутренняя деятельность – организация производственных процессов, ведение учета, установление контроля над транспортом и персоналом на транспортном предприятии. Транспортное предприятие состоит из нескольких структурных подразделений, некоторые могут быть даже территориально удалены друг от друга, но при наличии эффективных коммуникаций, обеспеченных программной конфигурацией по работе транспортного предприятия, их взаимодействие в новых условиях становится более продуктивным за счет роста скорости информационного обмена – единое информационное пространство включает в работу все службы, для этого требуется только интернет-соединение. Любая требуемая для выполнения работ информация будет доступна заинтересованным в ней лицам в момент ее поступления в программу, что сразу сказывается на качестве рабочих операций и сроках исполнения. В общую деятельность включена и работа транспортного отдела предприятия, отвечающего за состояние транспортных средств, эффективность их использования, равномерное участие в перевозочных работах. Благодаря транспортному отделу, автотранспорт предприятия находится в хорошей технической «форме», так как главной обязанностью отдела является контроль над состоянием транспорта, составляющим производственную мощность предприятия, организация своевременного техобслуживания и проведение регулярных техосмотров, при этом предприятие самостоятельно определяет функции отдела, нет смысла их перечислять, но следует обратить внимание, что для оптимизации его работы программная конфигурация по работе транспортного отдела предприятия формирует специальную базу – это база транспорта, где представлены все тягачи и прицепы, состоящие на балансе автопарка. На основании представленных в ней сведений все отделы имеют структурированную информацию по каждой единице, включая ее общий «портрет» по мощности, возрасту, пробегу, возможностям, дорожную «историю», включая выполненные рейсы, и степени износа, включая произведенные ремонты. К тому же, в этой базе представлены все регистрационные документы, которые могут быть предметом интереса отдела, что отвечает за государственную регистрацию транспортных средств на предприятии, но при этом программная конфигурация по работе транспортного отдела предприятия автоматически уведомляет этот отдел о скором завершении срока действия какого-либо документа, тому только и остается инициировать процесс обмена, не тратя время на контроль за сроком документов, которых на транспортном предприятии может быть предостаточно. Это тоже оптимизирует работу транспортного предприятия, равно как и анализ его работы, предоставляемый регулярно программой к концу отчетного периода.
Работа транспортного отдела предприятия
Благодаря получаемому анализу, транспортное предприятие организует работу над ошибками – исключает возможность повторения выявленных ошибок в работе транспорта и персонала, которые наглядно диагностируются в процессе анализа, и варьирует производственные параметры для достижения максимальной прибыли, что влияют на ее формирование. Программная конфигурация по работе транспортного отдела предприятия дает несколько баз данных для организации работы транспортных средств и ее учета. Например, есть производственный график, где идет планирование их работы на основе текущих контрактов, что были заключены транспортным предприятием на годовой период, есть база заказов, куда поступают заявки на перевозку дополнительно к текущим контрактам. Транспортный отдел имеет доступ ко всем этим базам данных, чтобы подготовить транспорт к запланированным срокам и объемам работ.
Нужно сказать, что программная конфигурация по работе транспортного отдела предприятия дает отделам раздельный доступ к служебной информации – только в рамках их компетенции, поэтому тот же транспортный отдел не владеет всеми сведениями, размещенными в программе, а использует данные, имеющие непосредственное отношение к состоянию транспорта и его эксплуатации. Если остановиться на этом подробнее, следует указать, что все пользователи, работающие в программе, имеют персональные логины и защитные пароли к ним для входа в автоматизированную систему, которые определяют объем информации, разрешенный к использованию, – согласно обязанностям и уровню полномочий каждого. При этом каждый пользователь имеет персональную зону для работ и, следовательно, зону личной ответственности, персональные электронные формы для ведения записей, ввода показаний, регистрации выполненных операций. Формы регулярно проверяются руководством на предмет соответствия информации в них реальному состоянию работы в отделах и на предприятии в целом. Помимо руководства, сама программная конфигурация по работе транспортного отдела предприятия контролирует достоверность данных, устанавливая между ними соподчинение через специальные формы ввода, используемые пользователями при добавлении рабочих показаний в журналы вручную, – это так называемые окна, имеющие встроенные ячейки.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы транспортного предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Установленное через формы соподчинение данных друг другу повышает качества учета и быстро выявляет ложную информацию, поступившую от недобросовестного пользователя;
- При вводе данных в программу, они маркируются логином пользователя, включая правки и удаления, поэтому можно оперативно идентифицировать виновного в ложной информации;
- При проверке журналов руководство использует функцию аудита, она выделяет шрифтом информацию, что была добавлена или исправлена в программе после последней инспекции;
- На основании зарегистрированных в журналах работ идет начисление сдельной заработной платы пользователям, включая те условия, что зафиксированы в их трудовых контрактах;
- Если работы были выполнены, но не зарегистрированы в журналах, то вознаграждение за них не начисляется, это обязывает пользователей своевременно вносить всю информацию;
- Своевременный ввод данных позволяет системе корректно отображать текущее состояние производственного процесса, любое изменение ведет к мгновенному пересчету показателей;
- Для ввода оперативной первичной информации программа предлагает привлечь работников производства – координаторов, водителей, техников, но они могут не иметь навыков, опыта;
- Программа УСУ решает эту проблему, предлагая простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет персоналу быстро ее освоить и успешно работать в качестве пользователей;
- Формируемые к концу периода отчеты с анализом работы транспортного предприятия дают возможность оптимизировать финансовый учет, повысить качество управленческого учета;
- В программе сформирован номенклатурный ряд с полным ассортиментом продукции, что используется транспортным предприятием для выполнения всех видов работ, включая ГСМ;
- Любое движение продукции документируется накладными, составление которых ведется в автоматическом режиме, из них формируется своя база данных с разделением по статусам;
- Работа с клиентами регистрируется в единой базе контрагентов, где они поделены на разные категории по выбранной транспортным предприятием классификации, согласно качествам;
- Работа с клиентами поддерживается посредством электронной связи в виде e-mail и SMS, ее применяют для информирования клиента о дислокации груза, рассылки рекламных текстов;
- Прием заявок на перевозку от клиентов осуществляется в базе заказов, после заполнения специальной формы идет автоматическое формирование сопроводительной документации;
- Заказы в своей базе поделены по статусу и цвету к нему, что позволяет визуально следить за готовностью, поскольку статус (и цвет) меняется автоматически на каждом этапе работ.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы транспортного предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: