Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа контроля цветочного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа контроля цветочного магазина
Для чего нужна программа контроля цветочного магазина? Этот бизнес в силу своей специфичности нуждается в применении особых технологий для ведения всестороннего контроля производственной части, системы автоматизации выступают в этом случае оптимальным форматом. Учет товарных позиций в магазине флористики имеет ряд особенностей, ведь не стоит забывать, что цветы относятся к скоропортящимся товарам с коротким сроком реализации, сезонными нюансами. Также здесь важно вести контроль над расходом упаковочных материалов, декоративных аксессуаров применимых при создании букета.
Поэтому переход на автоматизацию весьма актуален и для новичков в этой сфере бизнеса, так и для тех, кто уже давно на рынке. Программа контроля цветочного магазина в данном случае помогает охватить все аспекты деятельности и производственных внутренних процедур, присущих салону цветов. Хотя на просторах интернета представлено множество электронных приложений, призванных помочь бизнесменам, все-таки надо более тщательно подходить к выбору электронного помощника. Для начала следует определиться, что в конечном итоге получиться, какие функции обязательны, что в приоритете.
Среднестатистический владелец цветочных салонов нуждается в автоматизации учета продаж, расхода материалов, в рациональном заполнении склада, грамотных закупках новых партий и понятной аналитике. Для тех, кто уже в теме, хотят также получить инструменты для работы с клиентами, возможность делать рассылку, повышать уровень лояльности. Ну а для гуру во флористическом деле важна интеграция с оборудованием, применимым в магазине, на складе, и в идеале объединение с официальным сайтом, онлайн платформой для продаж. Всех их связывает желание потратить не заоблачную сумму и получить качественных программный продукт, с быстрой окупаемостью.
А что, если есть такая программа, которая подойдет каждому из предпринимателей, так как обладает очень гибким интерфейсом, способным подстроиться под требования заказчика? Вам кажется, что данная задача не выполнима, но наши высококлассные специалисты смогли создать этот многофункциональный шедевр и дали ей название - «Универсальная Система Учета». Наша программа производственного контроля в цветочном магазине создаст общую зону для обмена информацией между всеми отделами и филиалами. Для каждого сотрудника в системе предусмотрено разделение прав и отдельное рабочее место, с определенной ролью (продавец, бухгалтер, товаровед, руководитель). Такой подход позволяет организовать комфортный рабочий процесс, когда каждый отвечает только за свои обязанности, но при этом налажено продуктивное взаимодействие. Продавцы смогут больше времени уделять клиенту и созданию цветочной композиции, гораздо меньше на оформление продаж, отчетов и иной бумажной рутины. Что немаловажно интерфейс совсем простой для освоения, даже новичок, ранее не имевший опыт в программах быстро поймет принцип работы.
Программа производственного контроля в цветочном магазине
Так процедура оформления продажи станет делом нескольких минут и пары нажатий клавиш. Для привлечения клиентов продуман модуль предоставления скидок, разделение по статусам, системы накопления бонусов. Вне зависимости от формы дисконта происходит настройка алгоритмов расчета скидки, сотруднику только необходимо указать необходимый вариант, остальное произойдет автоматически. Основной производственной проблемой в учете цветов является механизм составления букета и отображения всех его составляющих, для решения этой задачи мы можем создать так называемую виртуальную витрину или технологические карты.
Где можно указать количество цветов в композиции, сорт, дополнительные материалы, дату и время сборки, стоимость, имя продавца, и если необходимо, можно оставить комментарий. В итоге с помощью программы контроля цветочного магазина сборка букета и оформление бумаг станет занимать гораздо меньше времени, нежели при ведении журнала и подсчета на калькуляторе. Дополнительно можно настроить функцию отложенной продажи, когда создаются букеты на витрину. Сотрудники смогут сами выбирать удобный механизм подбора элементов композиции.
Для сложных букетов можно настроить дополнительный процент, начисляемый продавцу. Программа имеет удобные опции для проведения производственного оприходования и контроля по поступившему товару. Если документация поступает к Вам в стандартной табличной форме Excel, то опция импорта перенесет данные в базу за считанные секунды, сохранив структуру. За счет этого ускорится процедура заполнения складских позиций, контроль над перемещением товаров и цветочных композиций между магазинами.
В системе отображаются все операции по реализованным позициям, и параллельно происходит анализ стоимости. Также в программе УСУ настраивается учет эффективности рекламных акций, владельцы бизнеса смогут изучать динамику увеличения спроса и продаж, активности клиентов. Если компании имеет свой интернет магазин, то мы проведем интеграцию, после которой, все поступившие заказы будут уходить сразу в базу. При этом можно ставить предварительный резерв на требуемые составляющие для подготовки заявки. Раздел «Отчеты» окажется востребованным для владельцев бизнеса, так как благодаря постоянно проводимой аналитической работе они смогут получать актуальные данные в разрезе различных показателей (сотрудники, продажи, остатки, уровень рентабельности, продуктивность по филиалам и многое другое). Отчеты могут иметь краткий или расширенный вид, внешнее оформление также можно выбрать самостоятельно: таблица, диаграмма, график. Внедрение программы производственного контроля в цветочном магазине дает возможность не только наладить учет действий с цветами, но и создать полноценную базу для анализа деятельности, улучшив при этом обслуживание и увеличив прибыль компании в несколько раз!
Программой могут пользоваться:
Цветочный магазин
Компания
по оформлению
Ивент-агенство
Фото-ателье
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета цветов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы контроля цветочного магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе USU производится группировка позиций ассортимента по категориям, что облегчает последующий поиск;
- Автоматизация по производственному контролю складских запасов помогает вовремя выявить недостачу расходных и товарных материалов;
- Ценообразование каждого букета проходит по четким алгоритмам, которые не допустят неточностей в калькуляции;
- Движение товаров в торговых точках и по всем филиалам в программе отслеживается и оформляется в соответствующую документацию;
- Конечная стоимость цветочной композиции определяется на основе технологических карт, с учетом каждого цветка, количества израсходованного упаковочного материала;
- Программа помогает создать общую базу клиентов, в которой будет содержаться не только контактная информация, но и храниться вся история взаимодействия;
- Инвентаризация производственного склада станет в разы проще, благодаря интеграции с терминалом сбора данных, нет необходимости закрывать торговые точки;
- В приложении можно подключить CRM модуль, присваивая статус каждому покупателю, налаживая бонусную программу для улучшения показателей лояльности;
- Софт для цветочного бизнеса поддерживает наличный и безналичный вид оплаты;
- Можно произвести интеграцию с любым оборудованием, применимым при работе флористического салона;
- Аналитический блок в программе производственного контроля в цветочном магазине сделает процесс мониторинга прозрачным;
- При наличии нескольких филиалов создается единая информационная сеть, которая будет работать через интернет соединение;
- В момент осуществления продажи софт автоматически формирует документацию, печатает чек (с фискализацией или без);
- Программная платформа проведет полноценный финансовый учет, отображая показатели прибыли, издержек, составляя аналитическую отчетность;
- Резервное копирование данных и архивация помогут восстановить информацию, если произойдет форс-мажорная ситуация с компьютерным оборудованием;
- Конфигурация проведет контроль всех аспектов бизнеса, в доступной форме выведя результаты;
- Мы разрабатываем индивидуальный набор опций для каждого клиента, исходя из особенностей конкретной организации;
- Для того чтобы на практике убедиться в эффективности вышесказанного мы создали демонстрационную версию, скачать которую можно по ссылке расположенной на странице!
Скачать программное обеспечение для учета цветов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы контроля цветочного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ состояния производственных запасов
- Информатизация для вагонов
- Мониторинг и контроль логистики
- Приложение заказов курьеров
- Программа учета транспортного предприятия
- Сельскохозяйственный учет
- Софт для танцев
- Программа учета мясной продукции
- Учет затрат машинно тракторного парка
- Установка программы для торговли и склада