1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение курьеров
  6.  ›› 
  7. Приложение заказов курьеров
По мнению 380 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение заказов курьеров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение заказов курьеров

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Приложение заказов курьеров

Приложение заказов курьеров является конфигурацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета» и предназначено для автоматизации внутренней деятельности компании, которая специализируется на заказах – их регистрации и доставке, имеет штат курьеров для оказания услуг по доставке заказов клиентам. Благодаря этому приложению, регистрация заказов занимает секунды за счет строгого регламентирования процедуры регистрации по времени, операциям, содержанию работ, при этом сведения о поступивших заказах мгновенно поступают курьерам, и, в соответствии с принятым распределением по зонам обслуживания, курьеры принимают заказы к исполнению. Время, потраченное на регистрацию заказов и передачу курьерам, составляет минимально короткое время, чего и добивается приложение – сократить время на выполнение рабочих операций, ускорить информационный обмен между структурными подразделениями, повысив эффективность курьеров в целом, производительность их труда в частности. Приложение для регистрации заказов курьеров устанавливается на компьютеры компании силами работников УСУ дистанционно через интернет-соединение, тем же способом организовано дистанционное обучение персонала всем возможностям приложения. Хотя, нужно отметить, приложение для регистрации заказов курьеров доступно всем сотрудникам без исключения, даже если у них нет ни опыта, ни навыков, и они никогда до этого не были пользователями. В приложении для регистрации заказов курьеров очень простой интерфейс и удобная навигация, что и делает его понятным, при этом все электронные документы – формы для ввода данных, информационные базы, другие их виды имеют одинаковый формат в своей категории назначения, поэтому пользователю не нужно переключаться при переходе, скажем, из одной базы в другую – представление информации и управление ею подчиняется одним и тем же принципам, это означает, что алгоритм действий один и тот же. Поэтому совсем скоро пользователь будет работать в приложении для регистрации заказов курьеров практически автоматически, при том, что в его обязанности входит только своевременная регистрация первичных данных, ввод текущих значений в приложение, которое, в свою очередь, собирает информацию от всех пользователей, сортирует ее по содержанию, обрабатывает и выдает финальные рабочие показатели – таким способом ведется регистрация текущего состояния заказов, выполняемых курьерами. Приложение для регистрации заказов курьеров разделяет права пользователей, чтобы защитить конфиденциальность служебной информации, открыв доступ каждому только в том объеме, который требуется ему для выполнения заданий.

Приложение для регистрации заказов курьеров

Сохранность служебных данных гарантирована их регулярным резервным копированием. Пользователи получают индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые формируют в приложении для регистрации заказов курьеров отдельные рабочие зоны для каждого пользователя и присваивают ему комплект индивидуальных электронных форм, в которых тот работает – ведет регистрацию выполненных им операций и другие ежедневные отчеты в рамках своих обязанностей, так как это требуется приложением на том основании, что приложение организует автоматическое начисление сдельной заработной платы всем пользователям, в том числе курьерам, согласно объему выполненных работ за период, но только тех, что прошли регистрацию в приложении. Это условие повышает мотивацию всего персонала и активизирует их деятельность в приложении, что самым лучшим образом отражается на описании текущего состояния заказов – чем оперативнее курьеры отмечают в своих электронных журналах этапы их доставки, тем точнее их статус готовности, так как все заказы в приложении для регистрации заказов курьеров классифицируются по статусам и цвету к ним, обозначающим степень выполнения, поэтому смена статуса и, соответственно, цвета позволяют визуально контролировать их готовность без лишних затрат по времени. Приложение сохраняет функцию контроля руководства над деятельностью курьеров, открывая ему доступ ко всем электронным документам и журналам, чтобы установить регулярный контроль над качеством и сроками исполнения заданий, достоверностью пользовательской информации, ее соответствием реальному состоянию процессов. В помощь руководству приложение предоставляет функцию аудита – она выделяет в приложении те участки с информацией, что была добавлена или исправлена после последней проверки, тем самым, сокращая время на эту процедуру. Помимо функции аудита, качество информации пользователей подтверждается самим приложением, так как при добавлении данных через предложенные электронные формы ввода между значениями из разных баз данных устанавливается некое соподчинение друг другу, благодаря которому при попадании ложной или неточной информации нарушается равновесность значений, что сразу становится заметным. Найти виновного в дезинформации несложно, поскольку все пользовательские показания маркированы их логинами с момента добавления в приложение и при последующих их исправлениях и удалениях. Можно смело утверждать, что приложение обеспечивает точную и актуальную информацию.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения заказов курьеров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Персонализация информации, заданная логинами, предусматривает персонализацию своего рабочего места – для него предложено 50 вариантов дизайнерскго оформления интерфейса;
  • Приложение легко интегрируется с цифровым оборудованием – складским, торговым, АТС, камерами видеонаблюдения, электронными табло, даже с корпоративным сайтом компании;
  • Складское оборудование для совместной работы – это терминал сбора данных, электронные весы, сканер штрихкодов, принтер для печати этикеток – удобный для идентификации груза;
  • Совместная работа с таким оборудованием позволяет ускорить поиск и отпуск заказов со склада, проводить в оперативном формате инвентаризации, контролировать работу кадров;
  • Между сотрудниками разных отделений функционирует система внутреннего оповещения – всплывающие окна в углу экрана, которые оперативно информируют ответственных лиц;
  • Для взаимодействия с клиентами функционирует электронная связь в виде SMS-сообщений, отправляемых по разным поводам и в разных форматах – массовом, персональном, группе;
  • Регулярные коммуникации с клиентами поддерживают посредством разных по содержанию рассылок – информационных и/или рекламных, для них сформированы текстовые шаблоны;
  • Отправка сообщений осуществляется прямо из клиентской базы по имеющимся контактам, для этого приложение составляет список абонентов по указанным персоналом критериям;
  • По окончании месяца приложение составляет отчет по организованным рассылкам, включая в него их количество, число абонентов, сведения об обратной связи – звонки, заказы, отказ;
  • Все тексты сообщений сохраняются в клиентской базе, чтобы исключить дублирование и сохранить историю взаимодействия, равно как и все прочие контакты с даты с регистрации;
  • Деление клиентов на категории, предусмотренное приложением, позволяет формировать из них целевые группы, что сразу увеличивает масштаб взаимодействия при одном контакте;
  • Деление продукции на категории, предусмотренное приложением в номенклатурном ряду, позволяет быстро найти требуемое наименование и способствует составлению накладных;
  • Приложение самостоятельно формирует все документы предприятия, включая финансовый документооборот, пакет сопровождения к заказам, все виды накладных, заявки поставщику;
  • Складской учет работает в текущем времени, списывая автоматически отправленные заказы с баланса, как только заказ подтвержден, уведомляет о текущих остатках и их завершении;
  • Приложение существенно экономит время персонала в выполнении обязанностей, включая руководство, качественно повышает управленческий учет, оптимизирует финансовый учет.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию составления заказов курьеров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.