Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для приема заказов на доставку
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа для приема заказов на доставку
Программа для приема заказов на доставку в формате программного обеспечения «Универсальная Система Учета» ускоряет процедуру по приему заказов, тем самым, сокращая время самой доставки уже на старте. Прием заказов, как правило, осуществляют менеджеры, работающие с клиентами и привлекающие их к принятию решения делать заказы по доставке именно в этой компании. Чем эффективнее менеджер, тем больше заказов получит компания, специализацию которой составляет доставка. Работу с заказами ведет тот же менеджер, поэтому его правильно подготовленное рабочее место позволит повысить производительность труда и, тем самым, увеличить не только количество контактов за рабочую смену, чтобы убедить клиентов в принятии услуг по доставке именно от его службы, но и организовать оперативный прием заказов при их согласии, осуществляя параллельный контроль за выполнением тех заявок, что были уже приняты к доставке.
Программа для принятия заказов на доставку выполняет именно эту задачу – оптимизировать рабочее место персонала таким образом, чтобы полностью исключить временные издержки при приеме заявок, при этом уделить клиенту максимум внимания и оперативно передать заказы после принятия к доставке. В программе для приема заказов на доставку представлена клиентская база в формате CRM-системы, которая позволяет установить с клиентами продуктивное взаимодействие посредством своих инструментов, включая регулярный мониторинг заказчиков на предмет выявления тех, кто давно не обращался с заказами, и тех, кому следует отправить очередное предложение с более интересными условиями по приему заявок на доставку. По итогам такого мониторинга программа для приема заказов на доставку формирует автоматически список абонентов, распределяя фронт работ по менеджерам и контролируя исполнение, отметка о котором должна обязательно появиться в профайле клиента. Если ее нет, программа для приема заказов на доставку отправит работнику напоминание о том, что им было сегодня не выполнено. Это свойство программы позволяет объективно оценить персонал с точки зрения его эффективности – в конце отчетного периода программа для принятия заказов на доставку составляет отчет по персоналу, показывая в нем, каков объем работ был запланирован на период каждым и каков из них фактически выполнен, отмечая по разнице между ними потенциал работников. Другой метод оценки эффективности персонала в программе для принятия заказов на доставку – это рейтинг по объему принесенной прибыли или объему поступлений, инициированных менеджерами в процессе взаимодействия с заказчиками при приеме новых заявок.
Программа для принятия заказов на доставку
Нужно отметить, что при наличии CRM-системы в программе для приема нет проблем по организации коммуникаций с клиентами, при этом они будут достаточно регулярны и продуктивны, так как один из способов их поддержания на высоком активном уровне – рассылка информационных и рекламных сообщений посредством SMS-оповещения, отправляемых, кстати, опять же при помощи клиентской базы, так как она формирует список абонентов под каждый информационный и/или рекламный повод по заданным менеджером характеристикам целевой аудитории. Отправка сообщений осуществляется программой для принятия прямо из базы по имеющимся контактам с учетом согласия их владельцев на получение маркетинговых предложений. В задачу персонала, по большому счету, входит только принятие решения о параметрах производимых операций, остальное программа для приема делает все сама, освобождая сотрудников от многих текущих обязанностей и участия в процедурах учета и расчетах. Если работа с клиентами в программе для приема регламентирована и оптимизирована благодаря CRM-системе, то в принятии заявок участвует другая база данных, формирующаяся с течением времени по мере их приема.
Для приема заявки открывается специальная форма, куда заносится вся информация о заказчике, его отправлении, получателе, способе отправки. Эти формы по принятию заявок в работу имеют в программе для приема регистрационный номер и текущую дату, которая ставится автоматически, и могут быть легко отсортированы по заказчикам, персоналу, виду отправлений, маршрутам, оплате и, соответственно, наличию задолженности. Это база продаж компании, которая подвергается регулярному анализу для оценки эффективности компании. Формы в программе для принятия заполняются в течение секунд – для них разработан особый формат, чтоб ускорить ручной ввод первичных данных, для ввода текущих показаний о постоянных заказчиках работают списки-подсказки в виде выпадающих меню из полей для заполнения, поэтому работнику нужно выбрать только соответствующий случаю вариант ответа. Заполнение формы в программе для принятия обеспечивает формирование пакета сопроводительных документов к каждой заявке, что опять же экономит время персонала на ее обслуживание. Программа для принятия присваивает каждой заявке свой статус и цвет, которые отображают степень ее готовности на текущий момент и позволяют персоналу визуально контролировать исполнение, не отвлекаясь на уточнение, так как смена статуса заявки и, соответственно, цвета, производится автоматически по ходу ее реализации.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для приема заказов на доставку
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа является многоязычной и мультивалютной – может работать на нескольких языках, с несколькими валютами одновременно, имеет формы на каждом выбранном языке;
- Особые требования к цифровой технике для инсталляции отсутствуют, единственное, что для нее нужно – операционная система Windows, другие параметры не имеют преимуществ;
- К достижениям программы можно отнести простой интерфейс и удобную навигацию, что дает возможность работать пользователям без компьютерных навыков и отсутствии опыта;
- Это свойство является важным, поскольку автоматизированная система заинтересована в оперативном вводе первичных и текущих данных персоналом с производственных участков;
- Инсталляция программы осуществляется силами работников УСУ, они используют доступ через интернет-соединение и ведут работы дистанционно, включая презентацию, обучение;
- Территориально разобщенные отделения включены в единый фронт работ для ведения учета и общего закупа, что снижает затраты и позволяет обобщить деятельность всей компании;
- Единый фронт работ возможен при функционировании общей информационной сети, она требует интернет-подключения со стороны всех отделений, и у каждого будет свой доступ;
- Программа предполагает разделение прав пользователей, что позволяет ограничить доступ к служебной информации в рамках имеющихся у них обязанностей и уровня полномочий;
- Для поддержания разных уровней допуска предусмотрены персональные логины и пароли к ним, выданные пользователям, которые формируют для них персональные рабочие зоны;
- Для персональных зон ответственности предусмотрены персональные электронные формы, где каждый пользователь регистрирует выполненные операции, осуществляет ввод данных;
- На основании отмеченных в персональных формах объемов работ идет автоматический расчет сдельной заработной платы пользователю за период, что обязывает к вводу данных;
- В программу встроена нормативно-справочная база, где представлены правила и требования к выполнению курьерских операций, заданы нормы и стандарты, рекомендованы формулы;
- Наличие такой базы дает возможность настроить калькуляцию рабочих операций с учетом заданных нормативов по выполнению и оценить каждую из них в стоимостном выражении;
- Именно калькуляция позволяет вести корректный расчет стоимости заявок, калькулировать их себестоимость, оценить прибыль после выполнения работ в целом и отдельно по заявкам;
- Формируемые программой аналитические отчеты позволяют получить объективную оценку всех видов деятельности с детализацией по персоналу, маршрутам, заказчикам и расходам.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию приема заказов на доставку
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ рентабельности продукции
- Функции производственной программы
- Методика учета материалов
- Приложение доставки товаров
- Программа учета перевозок
- Регистрация железнодорожных вагонов в программе
- Софт для курьерской службы
- Учет материалов малым предприятием
- Учет заказов в кондитерской фабрике
- Управление запасами производства