Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов малым предприятием
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет материалов малым предприятием
Учет материалов малым предприятием обладает своей спецификой и имеет определенный порядок проведения, и эти особенности должны быть приняты по внимание при разработке программного обеспечения, используемого для автоматизации малого бизнеса. Несмотря на существующие различия в порядке работы с товарно-материальными ценностями в разных компаниях, данный процесс везде должен отличаться предельной точностью в расчетах и иметь эффективно организованную систему для отслеживания товарных запасов. Среди предложенных на рынке программ необходимо выбирать такую, которая позволяет не только осуществлять управление складом, но и предоставляет инструменты для полного совершенствования компании в целях слаженного и единого развития деятельности. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» отличается информационной емкостью и гибкостью компьютерных настроек, поэтому подходит как малым, так и крупным предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере логистики, розничной и оптовой торговли, снабжения в производстве и пр. Программа УСУ не имеет ограничений в используемой номенклатуре материалов и позволяет работать с материалами самых разных категорий, а также вести учет готовой продукции, запасов, сырья, основных средств, товаров в пути и т. д.
Порядок учета материалов на предприятии
Пользователи самостоятельно формируют информационную базу компании, заполняя справочники данных, которые могут быть настроены в соответствии с запросами заказчика. Разработанный нами софт для ведения управленческого учета отличается многофункциональностью и позволяет организовать производственные, операционные и управленческие процессы малого предприятия наиболее эффективным образом, способствуя комплексному совершенствованию всех направления деятельности компании. Благодаря широким возможностям автоматизации документооборот, бухгалтерский и складской учет всегда будут в порядке, и вам не придется тратить рабочее время на проведение постоянных проверок. После первых минут использования нашей программы вы убедитесь в том, что все в ней создано для удобства пользователей. В первую очередь необходимо заполнить информационные справочники для дальнейшей автоматизации любых операций – от расчетов до формирования документов. Чтобы внесение данных об используемых материалах, сырье и продукции не занимало много времени, система поддерживает импорт информации из готовых файлов MS Excel, а для наглядности справочников вы также можете загрузить фотографии или изображения для каждой позиции номенклатуры.
Совершенствование учета материалов на предприятии
Порядок учета материалов на предприятии требует оперативного обновления информации, поэтому после каждого действия в базе будут автоматически пересчитаны остатки товарных запасов. В любой момент вы можете просмотреть данные о поступлении, перемещении, списании и продаже товаров в разрезе отдельных позиций, а также групп или подгрупп, а также выгрузить отчет о продукции, которая заканчивается. Благодаря этому вы можете наладить бесперебойный процесс снабжения предприятия запасами в необходимом количестве для обеспечения активных продаж. Малый бизнес, как и любой другой, нуждается в тщательном анализе для совершенствования существующей организации и разработки успешных стратегий развития. Поэтому в программе УСУ есть специальный аналитический раздел, который предоставляет менеджменту полный набор управленческих отчетов для комплексной оценки результатов деятельности. Вы можете следить за порядком выплат поставщикам, контролировать остатки денежных средств в кассах и на счетах, анализировать динамику финансовых показателей и многое другое – и для всего вам будут доступны разнообразные отчеты, которые будут сформированы в ПО без всяких ошибок и неточностей. УСУ – это возможность внести не малый, а вполне ощутимый вклад в успех организации. С возможностями нашего программного обеспечения вам будет доступно не только совершенствование учета материалов на предприятии, но и проработка товарной и ценовой политики для успешного продвижения услуг на рынке!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов малым предприятием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления материалами на малом предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Аналитический функционал ПО УСУ способствует грамотному управленческому учету в малых предприятиях и оценке финансового состояния;
- Система электронного документооборота позволит высвободить рабочее время сотрудников, а также исключить ошибки при составлении документов;
- Вы можете формировать накладные и чеки и печатать их на официальном бланке фирмы с указанием реквизитов и изображением логотипа;
- Для полного соблюдения порядка документооборота пользователи могут настраивать шаблоны документации и отчетности в соответствии с внутренними правилами;
- Совершенствование работы во многом зависит от мотивации персонала, и в этих целях софт поддерживает автоматический расчет сдельной заработной платы в зависимости от результативности сотрудников;
- Вы можете проводить инвентаризацию объектов имущества, используя при этом как бумажные ведомости, так и различные автоматизированные устройства;
- ПО УСУ поддерживает проведение операций при помощи терминала сбора данных, сканера штрих-кодов и даже принтера этикеток, чтобы все операционные задачи были решены как можно быстрее;
- Вы можете оценить, насколько материалы и товары в наличии покрывают потребность компании и составить прогноз количества дней функционирования организации при имеющихся ресурсах;
- В отчетах будет отображена информация о том, какие виды продукции являются наиболее прибыльными, а какие пользуются наибольшим спросом;
- В рамках совершенствования маркетинговой политики вам будет доступна оценка используемой рекламы для разработки эффективных средств продвижения;
- Вы сможете проанализировать статьи затрат, оценить целесообразность расходов в текущих объемах и определить способы оптимизации издержек;
- В целях развития взаимоотношений с клиентами структура доходов будет представлена в разрезе денежных поступлений от заказчиков;
- В любой момент вы можете просмотреть информацию об остатках материалов на начало и конец операционного дня с учетом последних движений запасов – как в денежном, так и в количественном выражении;
- Вы можете оценить покупательскую платежеспособность заказчиков, доступность цен, разработать различные программы лояльности и бонусные системы;
- Интерфейс софта будет настроен в соответствии с требованиями пользователя и даже может быть переведен на любой язык.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов малым предприятием
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация типографии
- Контроль интеллектуальных транспортных систем
- Организация и управление на воздушном транспорте
- Программа складского учета отзывы
- Производственная программа
- Система показателей экономической эффективности производства
- Транспортная программа контроля
- Учет производственно хозяйственной деятельности
- Управление фрахтом
- Внутренний контроль ломбарда