Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для учета стирки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Приложение для учета стирки
Чтобы сделать работу клининговой компании максимально оперативной и при этом качественной, необходимо использовать автоматизированное приложение для учета стирки, которое отличается многофункциональностью и широтой применения. Именно компьютерные программы являются основным инструментом для систематизации процессов и структуризации данных, поэтому наиболее успешное развитие бизнеса достигается благодаря возможностям автоматизации. Организация операционных и управленческих процессов в таком приложении позволит значительно увеличить объемы обслуживания, при этом все заказы будут выполнены оперативно и качественно. Эффективные инструменты CRM (Customer Relationship Management) позволят увеличить уровень лояльности клиентов, используя для этого обработанные маркетинговые данные, благодаря чему вы сможете разработать действенные маркетинговые программы и существенно улучшить уровень обслуживания.
Кроме того, в автоматизированных приложениях особенное внимание уделяется финансовому учету, поэтому в вашем распоряжении будут современные технологии для проведения самой тщательной аналитики полученных результатов деятельности и комплексной оценки состояния бизнеса. В программном обеспечении «Универсальная Система Учета» мы объединили информационный ресурс, представленный различными справочниками, функционал для управления текущим процессами в режиме реального времени, контроля персонала, ведения любых денежных операций и финансового анализа. Многофункциональность нашего приложения сочетается с удобством структуры и наглядностью интерфейса, что делает программу УСУ уникальным предложением на рынке автоматизированного программного обеспечения. Рабочее пространство софта представлено несколькими модулями, каждый из которых выполняет ряд определенных задач, а ведение операций отличается простотой, поэтому в нашей системе сможет разобраться пользователь с любым уровнем компьютерной грамотности. Более того, в целях максимального удобства пользователей инструменты программы предполагают индивидуальную настройку в соответствии с запросами заказчика, поэтому конфигурации ПО УСУ могут быть представлены в различных версиях, соответствующих специфике процессов. В целях оптимизации контроля и менеджмента вы можете объединить в приложении УСУ работу всех филиалов и структурных подразделений: пользуясь разнообразными функциями программного обеспечения, ваши сотрудники будут заниматься ведением клиентской базы и информированием заказчиков, регистрацией заказов и отслеживанием их выполнения, формированием прайс-листов и составлением документов.
Приложение для ведения учета стирки
Благодаря информационной прозрачности интерфейса вы можете следить за своевременным выполнением сотрудниками поставленных задач, а также оценивать их результативность для расчета сдельной заработной платы. Автоматизированный механизм операций сделает процесс обслуживания гораздо быстрее: ответственным сотрудникам будет достаточно выбрать стоимость услуги из заранее составленного прайс-листа и указать категории работ, а система автоматически просчитает сумму к оплате и заполнит поля договора, который может быть выгружен в формате MS Word. Вы можете предоставлять услуги и без использования договора, формируя квитанции с уникальным штрих-кодом, в которых для клиентов будут подробно указаны условия обслуживания. Кроме того, перед стиркой пользователи могут указать необходимые характеристики изделий, такие как наличие дефектов, степень износа или стоимость.
Особенным преимуществом нашей компьютерной системы является наличие широких возможностей для ведения и контроля денежных средств: вам будет доступна фиксация всех платежей, полученных от заказчиков, с учетом полученных авансов. Чтобы вовремя отследить, какие из предоставленных услуг ожидают оплаты и проконтролировать ее получение, для каждого заказа пользователи могут выбирать соответствующий статус. Мониторинг готовности изделий не вызовет трудностей, так как каждому из них будет присвоен идентификационный номер или штрих-код, а когда стирка будет закончена, сотрудники смогут проинформировать об этом заказчика, воспользовавшись сервисом отправки электронных писем или СМС-уведомлений. Руководство может пользоваться приложением для осуществления полноценного финансового и управленческого учета. Вам будут доступны различные аналитические данные о результативности маркетинговых программ, услугах, которые больше всего пользуются спросом, об объемах финансовых вливаний от клиентов, показателей эффективности работников. Процесс финансового менеджмента станет проще и качественнее благодаря наглядным графикам и отчетам, настроенным индивидуально в соответствии с вашими требованиями. Автоматизированное приложение для ведения учета стирки, разработанное нашими специалистами, обладает всеми необходимыми инструментами для полноценного управления и отвечает самым высоким стандартам, поэтому вам не придется сомневаться в его результативности!
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для учета стирки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет операций больше не потребует существенных трудозатрат, так как автоматизированный механизм расчетов позволит высвободить значительный ресурс рабочего времени;
- Благодаря ведению электронного документооборота сотрудникам не придется следить за корректностью составленных документов и отчетов;
- Пользователи программного обеспечения УСУ могут формировать разнообразную документацию и даже полный комплекс управленческой отчетности, при этом для документов будут заранее настроены типовые шаблоны;
- Вам будет доступна регистрация неограниченного количества прайс-листов в целях формирования привлекательных ценовых предложений и точного определения стоимости для каждой услуги стирки;
- Вам не потребуется установка дополнительных приложений для связи – вы можете отправлять письма по электронной почте и рассылать оповещения для СМС;
- Менеджеры вашей компании будут регистрировать контакты заказчиков в единой клиентской базе и использовать их в целях информирования о скидках, акциях и других особенных событиях;
- Программное обеспечение УСУ предоставляет возможности для осуществления складского учета, чтобы вы могли отслеживать обеспеченность каждого отделения необходимыми товарами;
- Вы сможете просмотреть информацию о приобретении, выдачи в подотчет и списании моющих и чистящих средств, используемых для стирки изделий;
- Система отобразит для вас актуальные данные об остатках складских запасов, что позволит заранее приобретать товары и исключить случаи простоя химчистки;
- Вы можете проанализировать, какая из реклам наиболее активно привлекает новых клиентов и окупает вложения, чтобы использовать только эффективные средства продвижения;
- Вам будет доступна информация о том, кто из клиентов наиболее часто пользуется обслуживанием вашей организации, в целях разработки специальных дисконтных программ;
- Чтобы вы могли развивать бизнес в нужном направлении, вам будут доступны аналитические данные о самых популярных услугах и тех, которые нуждаются в продвижении;
- Пользуясь инструментами финансового и управленческого анализа, вы можете следить за выполнением разработанных проектов развития и своевременно принимать необходимые меры;
- Вы можете составлять планы работ в разрезе заказчиков, а также проверять списки запланированных и выполненных дел как по отдельным сотрудникам, так и по всей организации;
- Планирование заказов на стирку позволит оптимально распределить нагрузку, составить график работ и соблюдать сроки, установленные для их выполнения.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для учета стирки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ расчета с заказчиками
- Финансовый контроль учебного центра
- Менеджмент дома отдыха
- Приложение для учета автомобилей
- Программа учета для хореографического кружка
- Регистрация занятий студии танцев
- Софт для автомобилей
- Учет курьерской службы
- Учет в сельскохозяйственных предприятиях
- Управление в финансово кредитной организации