1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет курьерской службы
По мнению 941 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет курьерской службы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет курьерской службы. Бухгалтерский учет курьерской службы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет курьерской службы

Учет курьерской службы в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется в режиме реального времени, т.е. любое изменение текущего состояния, сопровождаемое ведением какой-либо бухгалтерской и/или рабочей операции, моментально отображается на ее показателях посредством перерасчета сразу всех значений, имеющих отношение к совершенной операции. Это удобно и позволяет объективно оценивать состояние процессов в любой момент времени. Благодаря автоматизированному учету, курьерская служба получает автоматический контроль над затратами, персоналом, документацией, финансами в целом и отдельно над каждой статьей, контрагентами. К этому внушительному перечню следует отнести также повышение качества управленческого учета и финансового учета, повышение эффективности собственно управления курьерской службой. Если традиционное ведение учета курьерской службы сравнить с автоматизированным, то преимущества нового варианта говорят сами за себя – сокращение трудозатрат, оптимизация работ бухгалтерской службы, рост производительности труда, минимизация непроизводительных и нецелесообразных расходов, ускорение рабочих процессов в целом за счет ведения мгновенного информационного обмена и ускорение процедур учета, расчетов за счет исключения из них участия персонала, что, в свою очередь, значительно повышает качество и учета, и расчетов. Бухгалтерский учет курьерской службы, как и на любом другом предприятии, требует документального оформления всех видов затрат, в том числе товарно-материальных ценностей, которыми курьерская служба располагает для оказания курьерских услуг.

Бухгалтерский учет курьерской службы

Следует отметить, что формирование всех бухгалтерских документов производится автоматически при ведении автоматизированного учета, что сразу освобождает всех работников бухгалтерской службы от выполнения этой обязанности. Кроме бухгалтерских отчетов, программная конфигурация УСУ по ведению учета курьерской службы формирует абсолютно все документы, которыми курьерская служба оперирует при ведении своей деятельности, включая все виды накладных, заявки поставщикам для закупа, типовые договоры на оказание курьерских услуг и даже статистическую отчетность для отрасли, которую нужно регулярно составлять и передавать, как и бухгалтерскую для контрагентов. Документация, составленная программной конфигурацией по ведению бухгалтерского учета курьерской службы, отличается высокой точностью значений и их соответствием назначению документа, сами документы соответствуют всем требованиям, к ним предъявляемым, форма бланка отвечает утвержденным правилам заполнения, при этом все бланки содержат реквизиты и логотип курьерской службы. Это относится и к накладным, которые должны документировать движение товарно-материальных ценностей от отправителя к получателю – пакет сопроводительной документации формируется при заполнении специальной формы сведениями о товаре, подлежащем доставке, включая доставочный лист, квитанцию. Программная конфигурация по ведению бухгалтерского учета курьерской службы содержит номенклатуру для учета ТМЦ, где представлен полный ассортимент продукции, которая может быть как курьерскими товарами, так и товарами для внутреннего пользования в курьерской службе. Товарные позиции классифицируются по категориям, согласно каталогу, приложенному к номенклатуре, их можно идентифицировать по торговым параметрам (штрихкод, артикул, поставщик), каждое движение оформляется накладной. Складской учет в программной конфигурации по ведению бухгалтерского учета курьерской службы работает в текущем времени и автоматически списывает с баланса продукцию, отправляемую по подтвержденной заявке на доставку, а также регулярно информирует о текущих товарных остатках, предлагая полностью оформленную заявку на закуп по завершении какого-либо наименования на складе.

Ведение учета курьерской службы

Следует отметить, что программная конфигурация по ведению бухгалтерского учета имеет несколько информационных баз, каждая из которых имеет свое назначение. Кроме номенклатуры, для ведения бухгалтерского учета важны клиенты и их реквизиты для контроля над платежами, поэтому сформирована база клиентов, где перечислены все клиенты предприятия и указаны их реквизиты. Для учета отправленных заказов формируется соответствующая база заказов, которая позволяет установить контроль над операционной деятельностью предприятия и оплатой, согласно выставленному счету. В программной конфигурации по ведению бухгалтерского учета есть база накладных, где каждый документ пронумерован и зарегистрирован. При этом в любой базе, какой бы многочисленной она ни была, легко и быстро найти требуемую позиции, применив контекстный поиск по известным символам. Любую базу можно легко форматировать по заданному критерию, чтобы получить нужную информацию по конкретному параметру. Например, если базу заказов в программной конфигурации по ведению бухгалтерского учета форматировать по дате – выпадут все заявки, принятые в этот день сотрудниками, если сортировать по сотруднику – выпадут все заявки, принятые им с момента работы базы, по клиенту – выпадут все оформленные им заказы.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета курьерской службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система учета ведет расчеты самостоятельно, благодаря калькуляции рабочих операций, настроенной при первом рабочем сеансе с учетом норм их выполнения;
  • Калькуляция использует нормы выполнения каждой операции, установленные в отрасли и перечисленные во встроенной нормативно-методической базе, она регулярно обновляется;
  • Нормативно-методическая база содержит отраслевые положения, постановления, приказы, рекомендации по выбору методу учета, методики для расчетов, нормативы, требования, пр.;
  • Автоматические расчеты включают такие вычисления, как калькулирование себестоимости, расчет стоимости доставки для клиента, начисление сдельной заработной платы персоналу;
  • По завершении заказа производится расчет фактической себестоимости доставки и сумма полученной прибыли, что позволяет выбрать самые рациональные по затратам маршруты;
  • Начисление сдельной заработной платы персоналу производится с учетом выполненных им объемов работ за период при условии, что эти работы будут зарегистрированы в системе;
  • Такое требование повышает интерес пользователей к постоянной работе в системе учета, что благоприятно сказывается на корректности отображения текущего состояния доставки;
  • Пользователи несут личную ответственность за добавленную ими информацию, так как работают в сугубо персональных электронных журналах, открытых только для руководства;
  • Персональное рабочее пространство формируется посредством присвоения каждому таких же персональных логинов и защищающих их паролей, ограничивая доступ ко всем данным;
  • Конфиденциальность служебной информации сохраняется, благодаря разделению доступа к ней, так как пользователь владеет только данными в рамках обязанностей и полномочий;
  • В систему встроен планировщик заданий, который «включает» их выполнение, согласно утвержденному расписанию, регулярное резервное копирование информации – в их числе;
  • Контроль руководства над деятельностью пользователей может быть дистанционным – ему достаточно проверить рабочие журналы на предмет соответствия реальному состоянию дел;
  • Для ускорения процедуры проверки применяется функция аудита, которая выделяет участок с данными, что были обновлены после последнего контроля, все включая правки и удаления;
  • Для включения в общую деятельность всех удаленных отделений и мобильных курьеров функционирует одна информационная сеть, требующая присутствия интернет-соединения;
  • Пользователи сети могут беспрепятственно работать все вместе – многопользовательский интерфейс исключает конфликт сохранения данных, в работе локально интернет не нужен.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета курьерской службы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.