Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для магазина оптики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без учета работы врача
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом работы врача
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с учетом работы врача в салоне оптики
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для салона оптики и офтальмологии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для магазина оптики
Приложение для магазина оптики является одной из конфигураций программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которое позволяет магазину вести эффективный учет продукции, следить за ассортиментом оптики, контролируя товарные запасы без прямого участия в процессе, и за работой персонала, оценивая каждого по вкладу в получение прибыли с учетом затрат во времени и объему выполненных заданий, за активностью клиентов, обеспечивая каждому индивидуальный сервис. Софт для магазина оптики инсталлируют на цифровые устройства с операционной системой Windows работники УСУ по удаленному доступу через интернет-соединение, при этом существует возможность подготовить мобильное приложение с операционной системой Android, если магазин оптики изъявит такое желание, что было разработано для других сфер деятельности по инициативе заказчиков. В магазине, специализирующимся на оптике, включая очки и контактные линзы, иные аксессуары, обычно предусмотрена проверка зрения, что требует соответствующего оборудования, для подбора линз нужных диоптрий. Софт для магазина оптики совместим с разным цифровым оборудованием, что позволяет приложению автоматически отправлять полученные результаты в нужные электронные документы, например, в личное дело клиента, которое формируется с самого первого его обращения в этот магазин, предлагающий оптику.
Приложением подготовлена удобная база для хранения таких личных дел, где будут указаны все даты обращения клиента, его покупки, их стоимость, измерения зрения и прочее, – это клиентская база в формате CRM, который считается самым удобным для сохранения истории взаимоотношений и самым эффективным в привлечении клиентов. Полученные измерения автоматически сохраняются в такой истории, которую можно еще рассматривать как медицинскую карту пациента, если оптикой, точнее, магазином оказываются дополнительные медицинские услуги, помимо определения зрения. Это актуально для магазинов при медицинских центрах, оказывающих услуги по лечению болезней глаз, в этом случае сведения от врача сохраняются в общей CRM, и магазину остается только заглянуть туда, чтобы уточнить диагноз пациента для подбора требуемой оптики. Софт для магазина оптики использует сведения из истории клиентов и предусматривает разнообразные рассылки в соответствии с потребностями, для чего упомянутая CRM ведет ежедневный мониторинг клиентов, выявляя среди них тех, для кого пора и/или даже необходимо готовить точечное предложение, исходя из текущего ассортимента продукции. В софте для магазина оптики функционирует номенклатурный ряд, где представлены имеющиеся в наличии товарные позиции, каждой присвоен номер и сохранены торговые параметры для ее идентификации среди множества похожих позиций.
Софт для магазина оптики
При этом оптику можно разделить на категории, если это будет удобно магазину, согласно принятой классификации, чтобы оперативно искать требуемый товар. Если классификация используется, то каталог категорий будет обязательно приложен к номенклатуре. Разделение софтом товара на категории удобно также для формирования накладных – они составляются в приложении автоматически и также автоматически сохраняются в соответствующей базе данных. Приложение делит и клиентов на категории, согласно выбранной магазином классификации по схожим свойствам, что позволяет составлять из них целевые группы при организации рассылок, увеличивая, тем самым, масштаб взаимодействия за один контакт.
Для внешних коммуникаций приложение предоставляет электронную связь в формате e-mail, SMS, Viber и автоматических голосовых звонков, а для рассылок, в частности, предусмотрен встроенный в софт набор текстовых шаблонов. Отправка сообщений производится автоматически из CRM по каналам, предпочтительным для клиента, что уточняется при его регистрации, причем список абонентов для каждой рассылки составляется самим приложением по указанным сотрудникам критериям выборки подходящей для данного рекламно-информационного повода аудитории, софт поддерживает любой формат таких рассылок, включая массовую отправку, персональное уведомление, сообщение для групп. Следует добавить, что для учета оптики в приложении функционирует еще складской учет, управляя складским хозяйством в автоматическом режиме, что означает автоматическое списание с баланса реализованной продукции, как только в приложение поступает информация о ее оплате. Благодаря такому софту, всегда можно быть в курсе, какие товарные позиции находятся на складе и в каком количестве, какие следует закупить, так как приложение самостоятельно информирует ответственных лиц о текущих остатках и при окончании чего-либо автоматически составляет заявку на закуп, указывая сразу требуемое количество, рассчитанное приложением на основании данных статистического учета, осуществляемого софтом по всем текущим показателям. Именно статистика позволяет приложению рассчитать среднюю скорость реализации каждой товарной позиции, учесть спрос на нее и сформировать предложение поставщику, тем самым, сэкономив время персонала и расходы на закуп, так как все заявки софт составляет с учетом оборачиваемости каждого товара.
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Видео программы для оптики
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности приложения для контроля и управления магазином оптики
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение предусматривает разграничение доступа к служебной информации – разные работники владеют разным объемом данных, что определено содержанием их обязанностей;
- Для такого разграничения каждому выдан персональный логин и защитный пароль к нему, которые открывают доступ только к тем сведениям, что нужны для выполнения его заданий;
- Разграничение доступа позволяет сохранить служебной информации конфиденциальность, за сохранность отвечает встроенный планировщик заданий, что выполняет по расписанию;
- В обязанности планировщика включено резервное копирование служебной информации, которое проводится с определенной регулярностью, и формирование документации в срок;
- Приложение формирует все документы магазина оптики, которыми он оперирует в процессе деятельности, включая бухгалтерскую отчетность, накладные, типовые договоры и заявки;
- У каждого документа есть свои сроки формирования – за ними следит планировщик заданий и выполняет все операции в срок, освобождая персонал от множества рутинных процедур;
- Сотрудники могут вести совместные записи без конфликта их сохранения, даже работая в одном документе, так как приложение располагает многопользовательским интерфейсом;
- Если у магазина оптики несколько удаленных отделений и/или филиалов, складов, между ними будет функционировать единая информационная сеть в присутствии интернет-связи;
- Софт легко коммуницирует с разным цифровым оборудованием, включая складское, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет оперативного поиска товаров;
- Кроме поиска товара на складе, интеграция с оборудованием позволяет ускорить другие складские операции – проведение инвентаризаций, маркировку товаров, документирование;
- Приложение совместимо с оборудованием, которое поднимает сервис на новый уровень, – интеграция с АТС идентифицирует звонок с выводом всех сведений об абоненте на экран;
- Руководство имеет доступ ко всем электронным документам и регулярно проверяет данные пользователей на их соответствие реальному состоянию рабочих процессов, достоверность;
- Информация, поступившая в приложение от персонала, маркируется логином, это позволяет быстро установить источник ложных сведений, если софт обнаружил их при поступлении;
- В приложении используются унифицированные электронные формы, имеющие одинаковый принцип заполнения и распределения информации, что ускоряет процедуру ввода данных;
- Софт предлагает пользователям персональное оформление рабочего места – выбор варианта из более 50 дизайнерских предложений осуществляется через удобное колесо прокрутки.
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи приложения для магазина оптики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы транспорта
- Финансовый анализ расчетов
- Материалы для текущего контроля
- Приложение для транспортных средств и водителя
- Программа учета автомобилей
- Регистрация процедур салона для животных
- Смета затрат производство реализацию
- Учет кредитов выданных банком
- Учет в полиграфии
- Управление валютными операциями