Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Материалы для текущего контроля
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Материалы для текущего контроля
Логистика любого предприятия связана с решением множества текущих и стратегических задач, для наиболее эффективной реализации которых необходимо использовать инструменты для систематизации, предоставляемые программным обеспечением. Разработчики нашей компании создали программу «Универсальная Система Учета», чтобы вы могли осуществлять тщательный контроль всех управленческих, операционных и производственных процессов и благодаря этому укреплять свои рыночные позиции для дальнейшего развития бизнеса. Гибкость настроек компьютерной системы делает возможным разработку конфигураций ПО в соответствии со спецификой каждой отдельной компании, поэтому наша программа подойдет для транспортных, логистических, торговых предприятий, курьерских фирм и службы доставки. Предлагаемое нами программное обеспечение предоставляет пользователям все необходимые материалы для текущего контроля различных направлений деятельности, а также позволяет организовать работу всех отделов и подразделений в едином рабочем и информационном ресурсе.
Работа в компьютерной системе начинается с раздела «Справочники». Пользователи формируют универсальную информационную базу предприятия и заполняют каталоги с различными категориями данных: логистических услугах, транспортных средствах, составленных маршрутах, поставщиках, номенклатуре складских материалов и запасов, филиалах, складах, кассах и банковских счетах. По мере актуализации информации сведения в справочниках могут быть обновлены пользователями. Основным рабочим пространством для выполнения текущих операций является раздел «Модули». Здесь происходит регистрация заказов на перевозку, автоматизированный расчет необходимых расходов топлива, ГСМ и прочих материалов, формирование цен с учетом всех издержек, выбор наиболее подходящего маршрута и рейса, назначение транспорта.
Материалы для текущего контроля на предприятии
Все параметры определяются в электронной системе согласования заказов, которая уведомляет вовлеченных в процесс сотрудников о поступлении новых заданий, поддерживает внесение внутреннюю коммуникацию участников, а также позволяет проверить время, в течение которого заказ находится на согласовании у того или иного отдела. Координаторы поставок держат все перевозки под тщательным контролем: отмечают прохождение каждого этапа пути, вносят информацию о сделанных остановках и понесенных затратах, следят за соответствием фактических показателей пробега за сутки плановым, рассчитывают ориентировочное время доставки. После выполнения заказа в программе фиксируется факт получения оплаты либо возникновения задолженности, что способствует контролю своевременного поступления денежных средств на счетах предприятия. Кроме того, в целях оптимизации использования транспортных средств ответственные специалисты смогут изменять участки маршрута для текущей перевозки, а также консолидировать грузы.
Более того, в разделе «Модули» осуществляется ведение складского учета: вам будет доступно отслеживание наличия остатков товаров и материалов в необходимых объемах для их своевременного пополнения и исключения дефицита запасов на складах компании. Логистика склада станет более эффективной, так как вам будет доступна выгрузка полной статистики о закупках, движении и списании топливных ресурсов, запасных частей, жидкостей, прочих товаров и материалов. Раздел «Отчеты» необходим для анализа результатов деятельности и позволяет оценить текущее финансовое состояние компании, а также составить его прогноз в будущем. Руководству будет предоставлена возможность выгрузки динамики и структуры показателей выручки, затрат, прибыли и рентабельности; данные о финансовых результатах могут быть выгружены за любой интересующий период и представлены в наглядных графиках и диаграммах. Приобретая программное обеспечение УСУ, вы получаете широкие возможности автоматизации расчетов, операций и документооборота, эффективные инструменты аналитики, материалы для текущего контроля на предприятии и просто удобное рабочее пространство, в котором все задачи будут выполнены оперативно и качественно.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы материалов для текущего контроля
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Руководство организации получит возможность оценки результативности сотрудников, использования ими рабочего времени и эффективности решения текущих задач;
- Тщательная аналитика комплекса показателей финансово-хозяйственной деятельности позволит предприятию разработать бизнес-проекты и повысить инвестиционную привлекательность бизнеса;
- Менеджеры по работе с клиентами смогут работать с различными маркетинговыми материалами для оценки эффективности используемых способов продвижения и разработки привлекательных реклам;
- Также вам будет предоставлена возможность анализа изменений покупательской способности для формирования конкурентных цен и соответствующих коммерческих предложений;
- Вы можете следить за активностью пополнения клиентской базы, а также просматривать причины полученных отказов от предлагаемых услуг;
- Ваши сотрудники смогут формировать в автоматизированном режиме любые необходимые документы, печатать их на бланке компании и отправлять по электронной почте;
- Программное обеспечение УСУ поддерживает совершение операций в любых валютах и на различных языках, поэтому подходит для осуществления международных грузоперевозок;
- Специалисты отдела логистики смогут формировать графики будущих отгрузок в разрезе заказчиков, чтобы заранее назначать транспорт и составлять рейсы;
- Вы можете осуществлять мониторинг состояния парка транспорта, так как система уведомляет пользователей о необходимости прохождения технического обслуживания для каждой машины;
- Ответственные специалисты будут регистрировать топливные карты, выдаваемые водителям, и устанавливать для них лимиты расходов ГСМ;
- Контроль объемов расходования топлива позволит оптимизировать структуру издержек и увеличить рентабельность логистических услуг;
- Аналитический функционал программы способствует грамотному финансовому управлению и регулированию платежеспособности и устойчивости логистического бизнеса;
- Вы сможете контролировать движение денежных оборотов и уровень ликвидности, оценивать финансовую результативность и окупаемость вложений;
- Права доступа пользователей будут разграничены в зависимости от занимаемой должности и выделенных полномочий;
- При возникновении вопросов о работе в программе вы можете обратиться за технической поддержкой наших специалистов, которая будет предоставлена вам в дистанционном режиме.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов для текущего контроля
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ основного производства
- Документы по учету готовой продукции
- Купить программу 1С для торговли и склада. Альтернатива
- Приложение для комиссионера
- Программа регистрации автомобилей
- Разработка автоматизированной системы управления складом
- Скачать программу грузоперевозки
- Учет клиентов и поставок
- Учет возвратных отходов
- Управление танцами