Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для транспортных средств и водителя
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Приложение для транспортных средств и водителя
Приложение для транспортных средств и водителя представляет собой конфигурацию программы автоматизации «Универсальная Система Учета», предлагаемой транспортным предприятиям для инсталляции на рабочие компьютеры, которую дистанционно осуществляют специалисты УСУ через интернет-соединение. Транспортные средства и водители относятся к производственным фондам предприятия, от их состояния, содержания зависит его доходность, поэтому установленный приложением контроль над транспортными средствами и водителем позволяет координировать не только их деятельность в соответствии с производственными планами, но и следить за ремонтом, который должен быть достаточно регулярным для поддержания работоспособности предприятия, и физическим здоровьем кадров, управляющих транспортными средствами. Приложение для учета транспортных средств позволяет контролировать работу предприятия из любой точки – удаленный доступ предоставляется всем службам, входящим в состав предприятия, включая территориально разобщенные отделения, при наличии интернет-соединения. Сформированное информационное пространство позволяет объединить результаты деятельности в общий учет, проводить общий закуп и следить за текущими изменениями в деятельности каждой службы и в дороге за транспортными средствами и водителями – информация о них поступает в приложение от координаторов, в том числе из этих служб.
Приложение для учета транспортных средств и водителей, предоставляя вход в информационное пространство многим пользователям с разными обязанностями и полномочиями, разделяет их права, чтобы сохранить конфиденциальность служебной информации. Следует еще принять к учету, что приложение имеет простой интерфейс и удобную навигацию, обеспечивая, тем самым, доступ сотрудникам с любым уровнем навыков, в том числе при их абсолютном отсутствии. Это отличительное качество, свойственное всем приложениям УСУ, разработанным для компаний, владеющих транспортными средствами, что позволяет вовлечь в работу персонал низшей категории – водителей, техников, ремонтных рабочих, которые могут теперь оперативно сообщать обо всех изменениях в дороге и транспортных средствах, что происходят при ведении производственной деятельности. Это позволит автопредприятию намного быстрее реагировать на разные ситуации для их урегулирования, что сразу сказывается на качестве работ и уровне сервиса. Приложение для учета транспортных средств и водителей присваивает всем, кто допущен к работе в приложении, индивидуальные логины и защитные пароли к ним, чтоб ограничить объем служебной информации в рамках компетенций каждого и не более, предоставив ровно столько данных, сколько требуется для выполнения обязанностей.
Приложение для учета транспортных средств
Каждый пользователь ведет индивидуальные электронные формы, где отмечает выполненные им операции и записывает полученные результаты, включая первичные и текущие данные. При этом приложение для учета транспортных средств и водителей маркирует его показания логином, чтобы их можно было идентифицировать в общей массе для контроля над их соответствием реальному состоянию производственного процесса и достоверностью. Эта метка позволяет выявить недобросовестных работников предприятия, которые могут приписывать объем работ, превышающий реальный. Регулярный контроль проводит руководство предприятия и само приложение для учета транспортных средств и водителей, устанавливая между данными из разных категорий определенную взаимосвязь, которая определяет баланс между рабочими показателями и, при попадании ложных сведений, сразу обнаруживает несоответствие, так как нарушается общее равновесие.
Благодаря приложению по учету транспортных средств и водителей, автопредприятие сокращает трудозатраты и повышает эффективность за счет упорядочивания рабочих процессов по времени и объему работ, регламентированных нормами и правилами их проведения, которые есть в приложении – в нормативно-методической отраслевой базе, которая содержит все постановления и официальные положения, нормативы и требования к перевозочной деятельности, стандартизируя ее таким способом. Приложение по учету транспортных средств и водителей регулярно обновляет эту базу, поэтому все расчеты, связанные с нормированием деятельности, всегда актуальны. На ее основании идет калькуляция рабочих операций, это обеспечивает автопредприятию автоматические вычисления по всем производимым операциям, включая калькулирование себестоимости услуг, расчет стоимости перевозки по прайс-листу, даже начисление сдельной заработной платы. Согласно приложению для учета транспортных средств и водителей, каждый пользователь получает оплату только за тот объем работ, что был им выполнен за период и зарегистрирован в приложении. Именно это условие мотивирует работников автопредприятия на оперативное добавление информации в приложение, что позитивно влияет на его работу, так как позволяет корректнее отображать процесс. В приложении для учета транспортных средств и водителей сформировано несколько баз данных.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для транспортных средств и водителя
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение для транспортных средств и водителя работает на нескольких языках и с несколькими валютами одновременно, выбор нужных версий осуществляется в настройках;
- Шаблоны документов, вложенные в приложение, имеют несколько языковых вариантов для формирования требуемых документов на соответствующем языке и утвержденный формат;
- Для выбора пользователем персонального варианта в оформлении интерфейса предложено удобное колесо прокрутки, всего таких вариантов подготовлено более 50 – на любой вкус;
- Работники автопредприятия могут работать в приложении одновременно без конфликта сохранения записей, так как предоставлен многопользовательский доступ к функционалу;
- Приложение самостоятельно готовит абсолютно всю документацию автопредприятия, в том числе бухгалтерский документооборот, путевые листы, пакет документов для груза, заявки;
- Приложение предлагает вести согласование служебных решений в электронном формате, создавая общий документ для заинтересованных лиц с последовательным его подписанием;
- Приложение использует цветовую индикацию для визуализации готовности результата, что позволяет оперативно оценить степень исполнения, не тратя время на уточнение ситуации;
- Смена индикации производится автоматически на основании поступающих в приложение данных из разных служб, когда пользователь добавляет информацию в электронные формы;
- Приложение легко совмещается со складским оборудованием, повышая качество операций на складе и ускоряя их, в частности, поиск и отпуск продукции, проведение инвентаризации;
- Приложение легко интегрируется с цифровым инновационным оборудованием, повышая, в том числе, качество обслуживания клиентов – АТС, видеонаблюдение, электронные табло;
- Приложение легко интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет быстро обновить данные на нем, и клиенты смогут сами следить за перемещением грузов в личном кабинете;
- В приложение встроен планировщик заданий, в чью задачу входит выполнение работ по утвержденному расписанию, включая, но не ограничиваясь, резервное копирование данных;
- Приложение не требует абонентской платы за свою работу, его стоимость фиксирована и может меняться при подключении дополнительных функций и сервисов с ростом запросов;
- Приложение поддерживает эффективные коммуникации – внутренние и внешние, в первом случае это система оповещения в виде всплывающих окон, во втором – электронная связь;
- Из баз данных здесь формируются номенклатурный ряд, единая база контрагентов, база водителей и база транспортных средств, база накладных и база заказов, по ним ведут учет.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для транспортных средств и водителя
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.