Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для клининга
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Приложение для клининга
Приложение для клининга является конфигурацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета», в котором клининг получает автоматизированное управление своей внутренней деятельностью, включая все виды учета и контроль над рабочими процессами, осуществляемыми клинингом при выполнении заказов. Благодаря такому приложению, клинингу удается сократить трудозатраты, так как многие работы и процедуры теперь выполняются приложением, и ускорить производственные процессы за счет мгновенного информационного обмена, поскольку операции выполняются в приложении за доли секунд, что можно считать именно мгновением. Причем объем данных, обрабатываемых в этот момент приложением, не имеет значения – он может быть любым. Софт для клининга устанавливают работники УСУ, используя интернет-соединение, так как работы ведутся дистанционно, в качестве носителей приложения используются цифровые устройства с операционной системой Windows, других требований у софта к ним нет, точно также как к будущим пользователям – благодаря простому интерфейсу и удобной навигации, софт доступен всем без исключения, невзирая на уровень владения компьютером, настолько он понятен и легок в работе.
В софте для клининга всего три информационных блока, которые, по сути, оперируют одной и той же информацией, но разной по этапам ее применения. Это Модули, Справочники, Отчеты. Если сказать кратко о каждом из них, то Модули можно представить, как раздел для операционной деятельности, где осуществляется и регистрируется текущая работа пользователей и клининга, Справочники – это настройка рабочих процессов, согласно установленному в этом блоке регламенту, использующему, прежде всего, исходную информацию о клининге как о предприятии, а Отчеты – финальный этап в деятельности клининга, где дается оценка всем его ресурсам, включая производственные, финансовые и хозяйственные, на основе анализа операционной деятельности за период. Софт для клининга предлагает такой удобный момент, как унификацию электронных форм, чтобы персонал не тратил дополнительное время на «адаптацию» при переходе к новому формату, поэтому формы в приложении имеют один принцип ввода данных – не набор с клавиатуры, а выбор значений из меню, встроенного в поле для заполнения и выпадающего при нажатии на эту ячейку. Также софт для клининга предлагает электронные документы, одинаковые по структуре представления данных. Например, в приложении сформировано несколько баз данных, но все они имеют организацию по одному принципу – общий список позиций, составляющих содержание базы, и панель закладок, где идет детализация параметров этих позиций и влияющих на них процессов. Для работы в разных базах используется один и тот же алгоритм действий, что экономит время персонала при работе с информацией в приложении.
Софт для клининга
Задача софта для клининга – повысить эффективность предприятия за счет рационализации деятельности и систематизации информации, роста производительности всех ресурсов, в котором он принимает непосредственное участие. Унификация форм и команд является одним из приемов, сокращающих время персонала на ведение своей отчетной деятельности, так как единственная обязанность работников в софте для клининга – ввод первичных и текущих данных, получаемых в процессе выполнения обязанностей, но ввод своевременный, а данные достоверные. Это первое требование к размещаемой пользователями информации в приложении. В задачу софта входит контроль над этим условием, поскольку от него зависит качество информации, которую приложение использует в детализации текущего состояния рабочих процессов.
Выше упоминалось о формах для ввода данных и едином правиле их наполнения – именно благодаря такому формату добавления информации в приложение, производится формирование соподчинения между данными, которое исключает возможность попадания ложной информации в автоматизированную систему. Помимо этого, руководство клининга также проводит регулярные «рейды» по выявлению всяких неточностей и несоответствий реальному состоянию дел на предприятии в рабочих журналах, где персонал рапортует о выполнении. Следует отметить, что рабочие журналы у каждого пользователя свои – персональные, поэтому являются зоной его личной ответственности за качество сведений, в них размещенных. Софт «метит» информацию логинами в момент ввода данных, что делает ее тоже персональной, позволяя вести контроль за каждым работником отдельно. В этом случае идет персонализация информации против унификации электронных форм, чтобы обеспечить каждому свое поле деятельности в рамках компетенции. Софт присваивает пользователям индивидуальные логины и защитные пароли к ним, чтобы сформировать рабочую зону и обеспечить доступ к строго определенному объему данных, требуемых для качественного выполнения обязанностей, тогда как иная служебная информация будет ему недоступной. Это позволяет сохранить конфиденциальность служебных сведений в приложении, несмотря на многочисленность пользователей. Софт составляет отчет по времени пребывания пользователей в приложении и по их продуктивности.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для клининга
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение работает на нескольких языках и с несколькими валютами одновременно, при этом каждой языковой версии соответствуют электронные формы установленного образца;
- Сохранность служебной информации гарантирует встроенный планировщик заданий, он отвечает за автоматический запуск работ по расписанию, включая и резервное копирование;
- Софт представляет многопользовательский интерфейс, поэтому персонал ведет совместную работу без конфликта сохранения записей, даже если изменения внесены в один документ;
- Разделение прав пользователей позволяет вести работу в одном документе, но каждый видит только собственное поле деятельности в рамках компетенции, остальная часть ему закрыта;
- Совместная работа удаленных отделений, служб, складов включается в общую деятельность за счет функционирования единого информационного пространства через интернет-связь;
- Интеграция со складским оборудованием позволяет расширить функционал и повысить качество рабочих операций, включая поиск и отпуск товаров, проведение инвентаризации;
- При поступлении и отпуске продукции идет автоматическое составление накладных, они сохраняются в собственной базе, делятся статусами и цветом к ним по виду передачи товара;
- Автоматизированный складской учет автоматически списывает с баланса те материалы, что указаны в спецификации к заказу, оперативно информирует о товарных остатках на складе;
- Программа ведет финансовый учет, автоматически распределяет поступления по счетам и группирует их по способу оплаты, сообщает о денежных остатках в любой кассе и на счете;
- Единая база контрагентов имеет формат CRM, здесь содержатся личные данные, реквизиты и контакты клиентов, история взаимоотношений – письма, звонки, заказы, рассылки, отзыв;
- Для продвижения услуг предприятие может использовать разные площадки, включая любые рассылки – массовые, персональные, целевым группам, для них готовы текстовые шаблоны;
- Для рассылки используют электронную связь в формате SMS и e-mail, список абонентов для каждой составляется автоматически по заданным параметрам аудитории, отправка из базы;
- Для коммуникаций между сотрудниками функционирует система внутреннего оповещения в виде всплывающих окон, точечно отправленных нужному сотруднику и/или группе лиц;
- Автоматизированная система активно использует цветовую индикацию для обозначения текущего состояния процесса, степени достижения результата, наличия товаров на складе;
- К концу каждого периода формируется ряд аналитических и статистических отчетов, где визуально показана значимость каждого показателя, доля его участия в получении прибыли.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для клининга
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы АТП
- Финансовое управление запасами
- Логистика в системе товародвижения
- Приложение для транспортного предприятия
- Программа центра детского развития
- Регистрация учета прачечной
- Программа для сметы затрат на продукцию
- Учет кредитов и займов организации
- Учет в оптике
- Управление учебным центром