Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Финансовое управление запасами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Финансовое управление запасами
Финансовое управление запасами предприятия необходимо для эффективной деятельности. Для рационального финансового управления наша компания представляет вам программное обеспечение «УСУ». С помощью нее вы автоматизируете весь процесс снижения издержек вашего предприятия. Финансовое управление запасами заключается в рациональном использовании времени всего производственного процесса продукта до момента реализации при минимальных затратах, сопутствующих им.
Существуют следующие меры для финансового управления: мониторинг и контроль запасов за период; для каких целей были приобретены запасы; сортировка высокоэффективных запасов; создание или укрепление систем по движению запасов. Разберем поподробнее каждый пункт, для мониторинга и контроля запасов за период посредством программы выбирается определенный промежуток времени или сезон. Затем в данном отрезке подсчитываются затраты, сверяются с другими периодами и выводятся издержки на складах и других подразделениях, которые можно избежать в будущем. Для каких целей были приобретены запасы, определение этого параметра необходимо для разделения товаров по признакам и для размещения на складе более эффективно. Например, некоторые предназначены для производства готовой продукции, некоторые прямо для доставки покупателю, некоторые для редких и единичных заказов. Грамотное расположение ТМЦ на территории склада позволяет сэкономить на энергии, передвижении внутреннего транспорта и времени.
Финансовое управление запасами предприятия
Сортировка высокоэффективных запасов делается во избежание издержек на пунктах хранений, которые могут поднять стоимость готовой продукции, для минимизации залежалой продукции, чтобы ненужная продукция не занимала попусту место других более эффективных и необходимых в краткосрочном периоде, так как каждая партия ТМЗ требует больших затрат. Для создания и укрепления систем по движению материалов проводятся мероприятия по упрощению учета, для этого применяются различные методы, такие как разделение товара по группам и категориям. В компании очень важно разработать и ввести удобную нормативно-правовую базу и стандарты, которые будут доступны каждому с любого информационного носителя. Финансовые отделы проводят анализ себестоимости, сопутствующих затрат и выводят окончательную стоимость.
Высокая цена нежелательна для реализуемого продукта, конечно если это не уникальный продукт за баснословные суммы. Если у вас массовый продукт, высокая стоимость приведет к неконкурентоспособности и к займам. В случае, непозволительно высокой стоимости, затраты приходится относить на издержки предприятия, что не лучшим образом сказывается на финансовом положении в предприятии. Увеличение бесцельных материалов на складах приводит к финансовой нестабильности предприятия, вынуждает снимать денежные средства с оборота и может привести к временным затруднениям предприятия. Важно понять, что товары на хранении очень сильно влияют на определение финансовых показателей предприятия. Чтобы избежать такого, в разделе «Склад» можно отражать все данные по материалам до мелочей: количественные, технические, качественные и другие характеристики, разделить и оптимизировать полномочия сотрудников, и полностью наладить систему управления от начала до конца процесса.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для финансового управления запасами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы финансового управления запасами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для эффективного финансового управления товаром любая первичная документация, ведомости, журналы заносятся в программу отдельными секторами и подразделениями. Тщательное заполнение каждого пункта и описания продукта дает возможность к многогранному финансовому и другим анализам.
- Хронологическое управление также очень важно, так как позволяет сравнивать однотипные операции за определенные периоды.
- Позволяет создать единую базу для контроля за всеми секторами по предприятию.
- Для финансового сектора важно проведение инвентаризации в определенные промежутки времени, можно установить график проведения проверок, даже прикрепить оповещения.
- Финансовое управление ТМЦ на складах важно, так как в торговых и производственных предприятиях много сил и трудозатрат уходит именно на качественное хранение продукции.
- По каждому ТМЦ в программе устанавливаются нормы и ведется контроль за ними.
- Для подсчета реализуемой стоимости товара, по каждому позиции проводится калькуляция и подсчет затрат.
- Для финансового контроля и управления в базах ведутся журналы и ведомости.
- Есть возможность отражать визуальное изображение всего процесса, можно загружать графики и динамики по сырью и материалам или по расходам.
- Также для финансового управления сотрудники разных отделов контактируют между собой с помощью радио- и телефонных оборудований, могут получать приказы и оповещения путем сообщений и напоминаний.
- По каждому запасу можно установить калькуляцию, путем разделения общих затрат в процентном соотношении.
- При помощи программного обеспечения финансовые отделы могут ежемесячно определять объемы топлива, энергии и других элементов для бесперебойной работы складов.
- К каждому ТМЗ прикрепляются отсканированные файлы с сертификатами, специфическими рекомендациями, фотографией и другие.
- Грамотный подход к финансовому управлению позволяет прогнозировать наличие запасов и подбирать наиболее оптимальные пути для планирования на последующие периоды.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию финансового управления запасами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: