1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для издательства
По мнению 373 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для издательства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для издательства

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Приложение для издательства

Приложение для издательства в наше время используется для того, чтобы максимально оптимизировать процессы выпуска новых печатных изданий, осуществляя учет на каждом участке сопутствующих ему процессов. Приложение призвано облегчить контроль по таким операциям как: прием и выполнение заказов на печать; поиск новых авторов; учет разработки макета и дизайна печатной продукции различными исполнителями; отслеживание использования расходных материалов, а также их грамотное планирование и своевременный закуп; формирование клиентской базы; своевременное ведение документального оборота. Все эти процессы относятся к общему учету предприятия, который можно выполнять вручную или автоматически. На текущий момент времени все больше современных компаний делают выбор в пользу автоматизированного подхода к управлению компанией, что вполне объяснимо неспособностью ручного способа учета предоставить достоверный результат, ввиду обработки огромного количества рутинной информации вручную, при помощи заполнения бумажных форм учета.

Он также осложняется влиянием внешних факторов разного характера на персонал, который самостоятельно ведет контроль. Гораздо лучших результатов можно достичь, заменив работу сотрудников на применение специального софта и современного оборудования для выполнения каждодневных задач в издательстве. Осуществляется этот процесс за счет внедрения автоматизации, которая способна максимально централизовать контроль, упростив его и наделяя персонал мобильностью. Провести систематизацию деятельности издательства не составит труда, благодаря наличию множества возможных вариантов компьютерных приложений, которые в последнее время появились на рынке современных технологий и предлагают различные конфигурации функционала для максимально эффективного контроля.

Но очень немногие из них способны провести компьютеризацию сразу всей деятельности, а не отдельных аспектов, что несомненно является минусом и минимизирует вероятность осуществления выбора в их пользу. Однако несмотря на трудности выбора, существует в наше время приложение для учета в издательстве, которое за много лет использования клиентами, заслужило отличную репутацию действительно полезного и практичного софта. Оно было выпущено несколько лет назад популярной компанией УСУ, обладающей электронным знаком доверия и использующей в своих разработках уникальные новейшие методы автоматизации, и называется эта программа Универсальной Системой Учета. Оно действительно по праву может считаться абсолютно универсальным, в виду возможности осуществления учетной деятельности по любому виду услуг, материалов и товаров, и это делает его востребованным для любого предприятия, вне зависимости от его специфики. Главной фишкой этого приложения является поддержка тотального контроля на всех участках ответственности, где учет можно вести и по финансам, и по кадрам, и по складу и по техническим аспектам. Учитывая масштабы производства в издательстве, очевидно, что оно задействует работу большого количества сотрудников и требует обработки колоссальных объемов информации. Все это легко сочетается при внедрении автоматизации, ведь приложение от УСУ способно вести учет и обрабатывать неограниченное количество данных, а также легко поддерживает одновременную деятельность нескольких пользователей и даже целых филиалов, которые связаны локальной сетью или интернетом.

Приложение для учета в издательстве

При этом руководитель сможет централизованно контролировать каждое из подразделений и его работников, даже пофамильно. Такой подход к управлению позволяет оценивать не только эффективность самой компании, но и каждого сотрудника в отдельности, формируя штат с этим учетом. Скорость совершения операций повышается за счет синхронизации приложения с любым современным оборудованием, в данном случае это могут быть устройства для печати, или применение штрихкодирования для быстрой регистрации сотрудников в базе программы по бейджикам. Для удобства работы, а также возможности обрабатывать заказы вне рабочего места, в приложении может осуществляться удаленный доступ через любое мобильное устройство, подключенное к интернету.

Кстати говоря, помимо базовой конфигурации приложения для издательства, наши программисты за отдельную плату смогут подготовить для вашей компании мобильное приложение, которое позволит персоналу всегда быть в курсе изменений по рабочим процессам. Основная деятельность по учету заказов и расходных материалов в приложении ведется в главных разделах основного меню: "Модулях", "Отчетах" и "Справочниках", которые имеют деление на подкатегории, для больше удобства. В "Модулях" создаются уникальные записи в номенклатуре, необходимые для хранения данных о поступивших заказах на печать, а также для контроля расхода материалов для производства. Для каждой категории вносятся свои параметры учета, благодаря которым становится возможным их детальный учет.

Таким образом, в обработке заявок можно обратить внимание на детали об использующихся материалах, данные о заказчике, тираж, макет дизайна и другие сведения, необходимые в организации изготовления печатной продукции. Для материалов могут быть указаны такие факты как: дата приема, норма минимального гарантийного остатка, технические характеристики, марка, категория, срок годности и прочее. Собранная информация о заказчиках постепенно сформирует их единую базу, которую очень практично использовать для осуществления массовой или индивидуальной рассылки о готовности заказа или о том, что готовится какое-либо интересное мероприятие. Ответственные за процесс изготовления сотрудники смогут корректировать в записи заказа исполнителей и статус ее исполнения по мере вносимых изменений. Это поможет оптимизировать процесс ее отслеживания. Приложение для учета в издательстве от УСУ имеет целый спектр инструментов для осуществления поставленных менеджментом задач, о которых вы сможете подробно узнать на официальной страничке компании. Помимо и без того очевидных плюсов от использования автоматизированного приложения в издательстве, стоит обязательно упомянуть, что также оно отличается от предложений конкурентов невероятно доступным ценником; необычной системой расчета, в которой отсутствуют абонентские платежи; скоростью внедрения и легкостью освоения.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для издательства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Издательство и его менеджмент смогут легко и просто управлять своей деятельностью, при использовании уникального приложения от УСУ;
  • Для наглядности предпочтений клиента к записям в номенклатуре можно прикрепить макет дизайна, а также сопутствующие документы, которые предварительно были отсканированы;
  • В рабочем пространстве приложения пользующиеся им работники будут разделены индивидуальными правами для входа в виде логинов и паролей;
  • Готовность выполнения заказа или его нынешний статус исполнители могут отметить в системе отдельным цветом;
  • Приложение для издательства оплачивается клиентом единожды на этапе установки, и затем используется совершенно бесплатно;
  • Обезопасить обрабатывающуюся информацию в базе приложения можно, регулярно выполняя ее резервное копирование, где копия может быть сохранена на внешний накопитель;
  • Настраивать индивидуальный доступ к различным категориям информации для разных сотрудников может Администратор, выбранный руководителем издательства;
  • Запуск офсетной печати может быть осуществлен автоматически, благодаря синхронизации оборудования типографии с приложением;
  • Удобный, встроенный в приложение планировщик позволяет регулировать работу персонала и контролировать дедлайны проектов;
  • Вся необходимая документация для оформления готовности проекты и выполненной издательством заявки может быть заполнена и сформирована для печати автоматически;
  • Издательство может разработать шаблоны бланков внутренних документов в соответствии с регламентом своей организации;
  • Вы сможете легко импортировать информацию о запросе клиента в базу из любых электронных файлов, благодаря встроенному конвертеру;
  • Прием платежей за услуги издательства может проходить в любой, удобной для клиентов форме, не исключая применение виртуальной валюты;
  • Помимо внутренней документации, приложение способно обеспечить также и составление налоговой отчетности;
  • Анализ всех проведенных за учетный период операций позволяет отследить, насколько хорошо идут дела издательства;
  • Закуп расходных материалов для печати в производстве издательства может быть осуществлен в любой удобной валюте.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для издательства

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.