Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация автотранспорта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Оптимизация автотранспорта
Оптимизация автотранспорта в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» – это выбор самого лучшего варианта для доставки грузов, лучшего по стоимости и сроку выполнения, это оптимизация учета и контроля над автотранспортом и его работой, это оптимизация внутренней деятельности компании, это оптимизация затрат, это оптимизация обслуживания клиентов. Немало, чтобы принять оперативное решение об инсталляции программы автоматизации, которую, кстати, проводят сами работники УСУ, используя удаленный доступ при наличии интернет-соединения. В оптимизации автотранспорта значительную роль играет его база данных, составленная из сведений, предоставленных разными перевозчиками, которая включает подробное описание автотранспорта – технические возможности, включая скорость и грузоподъемность, и опыт выполнения конкретных маршрутов по времени и затратам. При этом значение имеет, работает ли автотранспорт данного перевозчика с консолидированными грузами или только с полным фрахтом, поскольку заявки, принимаемые компанией, могут включать как те, так и другой.
Оптимизация работы автотранспорта заключается также в мониторинге перевозочного процесса, когда дорожные новости оперативно поступают в автоматизированную систему, которая тоже является оптимизацией работы компании – сокращает трудозатраты за счет того, что самостоятельно выполняет множество функций и освобождает, тем самым, от них персонал, – оптимизация раз, регламентирует деятельность персонала по времени и объему работ, тем самым, повышая их производительность, – оптимизация два, повышает качество учета за счет того, что исключает из учетно-счетных процедур участие персонала и устанавливает взаимозависимость между данными из разных информационных категорий, которая гарантирует полноту охвата учетных показателей, – оптимизация три, ускоряет информационный обмен между разными отделами компании, что приводит к увеличению скорости в производственных процессах и, следовательно, к росту объемов производства, – оптимизация четыре. Одним словом, вместе с оптимизацией работы автотранспорта получаем оптимизацию работы компании. Формирование базы перевозчиков и, соответственно, базы их автотранспорта позволяет при оформлении заказа на перевозку выбирать самый лучший вариант из представленных в базе практически автоматически – его подскажет сама программа, выбрав автотранспорт по заданным характеристикам груза, сроку доставки и маршруту, что указывается при оформлении заказа в специальной форме – окне заказа, которое как раз и устанавливает упомянутую взаимосвязанность между разными сведениями, обеспечивая полноту охвата данных при учете. Система предложит автотранспорт, выбрав из всех предложений оптимальный по стоимости при сохранении прочих условий. Далее программа ведет самостоятельный учет поступивших заявок для организации погрузки, для которой нужно выбрать все адреса с указанием параметров груза и сформировать план погрузок на каждый день или неделю, что зависит от объема заказов на перевозку.
Оптимизация работы автотранспорта
Программа автоматически отсортирует все заявки на конкретную дату перевозки и составит план, параллельно сформировав маршрутный лист для того автотранспорта, который будет выполнять эту работу. Как только груз отправился в путь, система будет вести мониторинг его движения, отмечая пройденные этапы, незапланированные задержки и прочее. Мониторинг ведется на основании тех данных, что поступают в систему из электронных рабочих журналов водителей, если они включены в общую информационную сеть, координаторов, которые ведут оперативный контроль над автотранспортом на маршруте, или их предоставляет сама транспортная компания. Как только сведения поступили в систему, они становятся доступными всем заинтересованным лицам, а сама программа автоматически отправляет уведомление заказчику о местонахождении автотранспорта с грузом и ориентировочных сроках доставки получателю.
Вся работа занимает минимум времени у сотрудников, так как программа делает все возможное, чтобы сократить их время на ведение записей, отчетов, регистрации готовых операций, ввод оперативных рабочих показаний. Программа выступает за оптимизацию работ по времени, экономит его, чтобы поднять производительность. Поэтому предлагаемые к работе электронные формы унифицированы – имеют одинаковый стандарт заполнения и распределения данных, что позволяет пользователям почти автоматически заполнять требуемые документы, не задумываясь, что и как нужно делать. Хотя элемент персонификации в автоматизированной системе присутствует – оформление своего места работы (интерфейса), для которого подготовлено более 50 вариантов, понравившийся легко выбрать через колесо прокрутки на главном экране. У каждого пользователя будет собственный интерфейс, его можно регулярно менять. К слову об унификации: базы данных, сформированные в системе тоже имеют одинаковый формат и одинаковое распределение информации по структуре – в верхней половине экрана идет перечисление всех позиций в базе, в нижней представлена панель закладок с детализацией каждой позиции по важным для нее параметрам (в каждой базе свои).
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации автотранспорта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Из сформированных баз данных представлена номенклатура – полный ассортимент товаров, с которыми компания работает при организации перевозок, и грузов, принятых на хранение;
- Каждая позиция в номенклатуре имеет свой номер и индивидуальные характеристики, в том числе артикул, штрихкод, по которым их можно легко идентифицировать среди остальных;
- Любое перемещение товаров, грузов оформляется накладной, составляемой автоматически, достаточно задать идентификационный параметр, количество, основание для перемещения;
- Накладные формируют свою базу данных и делятся по статусам, соответствующим видам накладных, всем статусам присвоен свой цвет, это позволяет визуально разграничить базу;
- Из сформированных баз данных представлена база клиентов – это CRM-система, где всем ее участникам присвоены категории, выбранные компанией для взаимодействия с группами;
- Создание целевых групп со схожими свойствами увеличивает масштаб деятельности за один контакт с группами и дает больший эффект при отправке группе одинакового предложения;
- Для регулярных контактов с клиентами предлагается электронная связь в формате e-mail и SMS, которую применяют для уведомления заказчиков и отправки рекламных предложений;
- При организации рассылки для продвижения услуг перевозки посредством автотранспорта используют любой формат – массовый, личный, группам, это зависит от повода обращения;
- Список абонентов формируется автоматически по заданным менеджером критериям выбора – отправка осуществляется прямо из базы по имеющимся контактам, тексты сохраняются;
- Для рассылки используют заранее подготовленные текстовые шаблоны, из готового списка исключаются (автоматически) клиенты, не подтвердившие свое согласие на ее получение;
- Из сформированных баз данных представлена база заказов, где сохраняются все заявки, что поступили от клиентов, каждой присвоен свой статус, соответствующий этапу готовности;
- Всем статусам присвоен свой цвет, что позволяет вести визуальный контроль над степенью выполнения заказа, причем статусы меняются автоматически по мере поступления данных;
- Автоматическая смена статусов обусловлена размещением в программе информации от тех, кто непосредственно участвует в перевозке: водителей, координаторов, самого перевозчика;
- Цветовая индикация широко применяется системой для визуального отображения итогов по состоянию работ – перевозкам, дебиторской задолженности, товарным остаткам на складах;
- Программа контролирует движение финансовых средств, оперативно отвечая на запросы по наличию денежных остатков в любой кассе, на банковском счете, показывает в них оборот.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации автотранспорта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ продаж продукции
- Документы по учету затрат
- Логистическая система доставки
- Приложение для курьеров отзывы
- Программа складского торгового учета
- Регистрация посетителей антикафе
- Скачать программу учета путевых листов
- Учет клиентов транспортных средств
- Учет выбытия производственных запасов
- Управление транспортировкой