Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация посетителей антикафе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для антикафе USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация антикафе
Итак, регистрация посетителей антикафе. В сфере развлечений тенденции автоматизации проявляются все более отчетливо, что позволяет ведущим предприятиям четко выстроить механизмы работы персонала, решать организационные и управленческие задачи, эффективно распоряжаться ресурсами, готовить нормативные документы. Цифровая регистрация антикафе имеет в своей основе строго структурированную информационную поддержку, где по каждой учетной позиции хранятся исчерпывающие объемы аналитических данных. Программа упорядочит информацию, обеспечит комфорт эксплуатации и упростит процесс регистрации новых позиций. На сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) под запросы и стандарты сферы досуга разработано сразу несколько функциональных решений, в том числе программа для регистрации данных антикафе.
Она оперативна, надежна, учитывает специфику формата и организации хозяйствования. Проект нельзя назвать сложным. Пользователям не составит проблемы досконально разобраться с регистрацией, вносить сведения по услугам или прокатным единицам антикафе, взаимодействовать с клиентской базой, заниматься продвижением, рекламой или маркетингом. Не секрет, что формат антикафе предполагает принципиально новый подход к клиентам.
Гости оплачивают время посещения, а не количество заказанных напитков и еды. Последние часто и вовсе предоставляются бесплатно. Поэтому в задачи программы также входит регистрация заказа и контроль времени. Конфигурация способна проводить данные операции автоматически, чтобы не нагружать лишней работой сотрудников. Если заявка прошла регистрацию, то запускается виртуальный таймер, который оперативно сообщит о том, что время посещения заканчивается. Персоналу останется предупредить гостей. Не стоит забывать, что программой поддерживается использование специального оборудования.
Программа для регистрации данных антикафе
Все девайсы (сканеры, дисплеи, терминалы) антикафе сможет подключить дополнительно. Не исключается использование клубных карт, как персонифицированных/частных, так и обезличенных/общих. Принцип регистрации посещений в этом случае становится предельно понятным и простым. Система обменивается данными с устройством, стоит только поднести карту к соответствующему терминалу.
Информация о посещаемости заведения доступна в наглядной форме. Продажи антикафе легко вывести на экран, чтобы оценить востребованность той или иной услуги, прокатной единицы, отметить динамику регистрации новых заказов, узнать статистику по посещаемости и т.д. Аналитические данные можно перевести в архив, сформировать отчет, переслать информацию по почте. Программа строго следит за сроками возврата позиций на прокат.
Все зависит от специфики заведения. Речь может идти о настольных играх, игровых консолях, спортивном оборудовании и инвентаре. Цифровой интеллект старается избежать ситуаций, когда гости вынуждены ждать определенной прокатной единицы. Со временем сфера досуга становится все более интересной и разнообразной. Формат антикафе не зря получил столь широкое распространение, в том числе в странах Европы. Клиенты хотят хорошо проводить время, когда нет необходимости спешить с заказом или стоять в очереди. В этом отношении задача специализированной программы заключается в том, чтобы не отвлекать посетителей от отдыха, а персонал от работы, максимально упростить процесс регистрации, тщательно следить за временем, контролировать операции складского и финансового характера.
Программой могут пользоваться:
Антикафе,
некафе,
никафе
Игровой клуб
Компьютерный
клуб
Котокафе
Клуб,
не кафе
Любая другая
организация
Видео программы для антикафе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации антикафе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы для учета антикафе Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Конфигурация следит за основными аспектами управления и организации хозяйствования антикафе, занимается документальным оформлением, собирает унифицированные и аналитические отчеты;
- Параметры регистрации можно настроить самостоятельно. При этом текущие сведения по заказам легко вывести на экран, изучить показатели, внести соответствующие корректировки в любой из процессов;
- Программа позволяет эффективно работать с клиентской базой, заниматься продвижением услуг, рекламной или маркетинговой деятельностью;
- Не исключается использование клубных карт, как персональных, так и общих. Принцип работы предельно прост. Терминал считывает данные конкретной карточки и вносит информацию в цифровые регистры;
- Все девайсы, отвечающие за регистрацию (сканеры и терминалы), можно подключить дополнительно. Нет необходимости загружать штатный персонал заведения лишней работой;
- В целом деятельность антикафе станет более продуктивной и оптимизированной. Ни одна операция не останется неучтенной;
- Программа автоматически отслеживает посещаемость структуры. В любой момент можно поднять цифровые архивы, чтобы изучить показатели за определенный период;
- Данные по прокату определенных единиц отображаются весьма подробно и информативно. При этом сроки возврата также регулируются в автоматическом режиме;
- Нет ни одной весомой причины ограничиваться стандартным дизайном, когда проект разрабатывается под индивидуальные заказы и пожелания;
- Регистрация продаж производится в отдельном интерфейсе, что несколько упрощает ведение нормативного документооборота и подготовки управленческой отчетности;
- Если текущие показатели антикафе выбиваются из генерального плана, наметился отток клиентской базы, падает посещаемость, то программный интеллект сообщит об этом;
- Базовый вариант программы предусматривает проведение операций финансовой и складской направленности;
- Данные о производительности персонала отображаются оперативно, чтобы на этой основе делать авто-начисления заработной платы, корректировать уровень занятости сотрудников;
- Выпуск оригинального проекта под ключ предусматривает интеграцию со специальными устройствами, кардинальные изменения в дизайне, установку расширений и дополнительных опций;
- Стоит испытать демонстрационный вариант. Так можно демократично познакомиться с продуктом и немного попрактиковаться.
Скачать программное обеспечение для учета антикафе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации антикафе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.