Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов транспортных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет клиентов транспортных средств
Учет клиентов транспортных средств в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в единой базе контрагентов, где, помимо клиентов, представлены еще поставщики, с которыми работает транспортная компания, но клиенты отделены от них статусом и дополнительно делятся по категориям, согласно выбранной компанией классификации по схожим признакам и их предпочтениям. Такое разделение позволяет компании организовать работу с целевыми группами, что приводит к увеличению масштаба взаимодействия при разовом контакте за счет охвата нужной аудитории и экономии рабочего времени менеджера. Контроль над клиентами и учетом их интереса устанавливает сама программа автоматизации, осуществляя ежедневный мониторинг клиентов по дате последних контактов и формируя список тех, к кому нужно срочно обратиться. В базе клиентов содержится полная информация о каждом, включая персональные и контактные данные, план работ, полная история взаимодействия с момента регистрации клиента в этой базе, что, как правило, делается при самом первом его обращении в транспортную компанию.
Программа учета клиентов сохраняет все предложения, что были отправлены клиентам за всю историю отношений, все тексты информационных и рекламных рассылок, которые регулярно организуются в программе учета для продвижения услуг компании. Одним словом, все, что имело место быть с данным клиентом, все будет зафиксировано, поэтому не составит труда быстро восстановить картину совместной работы и подготовить точечное предложение. Учет клиентов транспортных компаний ведут также в базе заказов, где сохраняются заявки на перевозку грузов транспортными средствами, составляющими автопарк компании, или просто расчет стоимости доставки. Второй случай дает возможность вновь обратиться к клиенту с предложением воспользоваться услугами компании, проинформировав об условиях использования транспортных средств. Поступление в компанию заявки на транспортное средство моментально регистрируется посредством заполнения специальной формы – окна заказа, где указывается, в первую очередь, клиент, которого добавляют в форму не с клавиатуры, а методом выбора в базе контрагентов, куда автоматически перенаправляет ячейка в окне заказа и также назад возвращает. Если заказы на транспортное средство от данного клиента уже поступали, то в форме для заполнения во всех ячейках появятся данные по предыдущим вариантам, чтобы менеджер мог выбрать тот, что соответствует новому заказу.
Учет клиентов транспортных компаний
Если сведения не совпадают, новые данные вводятся вручную. При первом обращении клиента в компанию его сначала регистрируют в базе и только потом приступают к оформлению заявки на транспортное средство. Преимущество заполнения заявки в таком формате – точность и скорость ввода данных, гарантированное отсутствие любых неточностей и, тем более, ошибок, автоматическое формирование сопроводительной документации для доставки транспортным средством, установление перекрестной взаимосвязанности сведений из разных информационных категорий, что повышает качество учета за счет полноты охвата данных, подлежащих этому учету. Транспортные средства для выполнения оформленной перевозки могут быть выбраны из базы компании, где все ее средства представлены с учетом их технических возможностей, и в соответствии с производственным графиком, где для каждого средства составлен свой план работ.
К выбору и утверждению транспортных средств для выполнения перевозки имеют несколько служб, включая бухгалтерию, логистический отдел, автосервис и другие, так как здесь идет учет многих параметров. Для согласования выбора автоматизированная система учета готовит специальную форму, где можно отслеживать процесс утверждения заявки последовательно по всем службам, тем самым, исключая необходимость носить заявку из кабинета в кабинет. Специальные цветные маркеры, размещаемые на документе автоматически после каждой новой подписи, дают визуализацию готовности транспортного средства к выполнению заявки. Система учета предлагает компании, владеющей транспортными средствами, решение других задач в автоматическом режиме – это складской учет в текущем времени, когда происходит списание продукции с баланса в момент ее передачи для производственных нужд, это учет самой продукции, которая используется в работе, включая учет топлива, это статистический учет рабочих показателей, на основании которого можно объективно планировать свою будущую деятельность и даже прогнозировать результаты, это учет затрат по всем видам деятельности. Инсталляцию программы осуществляют специалисты УСУ, для чего используют удаленный доступ через интернет-соединение. После ее установки предлагается небольшой обучающий семинар для будущих пользователей, которым необязательно иметь навыки и опыт работы на компьютере, поскольку предлагаемый формат очень прост для быстрого освоения каждым работником. Чтобы разграничить работу пользователей в программе, всем присваивают индивидуальные логины и защитные пароли к ним, тем самым, формируя каждому отдельную зону для работы и ответственности за качество размещаемой информации в персональных журналах.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета клиентов транспортных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для взаимодействия с клиентами предусмотрена электронная связь в виде e-mail и SMS, ее используют для информирования о доставке груза, отправки документов, разных рассылок;
- Организация рассылок позволяет поддерживать интерес заказчиков к услугам предприятия, для них заранее составлены текстовые шаблоны, процесс рассылки тоже автоматизирован;
- Менеджер указывает параметры целевой аудитории для рассылки, программа формирует список абонентов, согласно заданным критериям, сообщение уходит по нужным контактам;
- Если заказчик не подтвердил свое согласие на получение маркетинговой информации, то система будет автоматически удалять его из сформированного списка при отправке писем;
- Система учета автоматически уведомляет заказчиков о дислокации грузов, их передаче получателю, но в том случае, если клиент изъявил согласие, что отмечено в клиентской базе;
- Для регистрации заказчика предусмотрена специальная форма, где обязательными полями для заполнения являются персональные данные, контакты, согласие на рассылку, источник;
- Источник информирования об услугах предприятия интересен с точки зрения оценки всех маркетинговых площадок, что активно используются для продвижения транспортных услуг;
- Отчет по маркетингу, составляемый в конце отчетного периода, показывает эффективность каждой площадки с учетом затрат и полученной прибыли – от клиентов, пришедших с нее;
- Такой отчет позволяет оставить в активе только те рекламные инструменты, которые дают прибыль, и отказаться от непродуктивных площадок, сохранив свои финансовые средства;
- Аналогичный отчет составляется по рассылкам, где указан охват аудитории в каждой и дана оценка качеству обратной связи – сколько было обращений и сколько состоялось заказов;
- Заказчики в транспортной компании могут быть отовсюду, поэтому система поддерживает многоязычие и мультивалютность – работает на нескольких языках и с разными валютами;
- При инсталляции программы единственным требованием к ее установке является наличие операционной системы Windows, иные параметры цифровых устройств не имеют значения;
- Программа легко интегрируется со складским оборудованием, включая сканер штрихкода, терминал сбора данных, электронные весы, принтер этикеток, удобный в обозначении груза;
- Совместимость с любым цифровым оборудованием повышает качество операций, в том числе складских, ускоряя идентификацию товаров и их учет, проведение инвентаризации;
- Интеграция с корпоративным сайтом ускоряет обновление текущей информации в личных кабинетах заказчиков, повышая качество обслуживания и количество лояльных клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета клиентов транспортных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация службы доставки
- Организация финансового контроля хозяйственной деятельности
- Организация химчистки
- Программа для салона оптики отзывы
- Производственная и транспортная логистика
- Система перевозки грузов
- Транспортная логистика отзывы
- Учет производственного процесса
- Управление эффективностью производства зерна
- Внутренний контроль ГСМ