Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль за курьерской службой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Контроль за курьерской службой
Контроль за курьерской службой в программном обеспечении «Универсальная система Учета» идет в автоматическом режиме – на основании ввода рабочих показаний каждым ее пользователем, из которых складывается общая картина рабочего процесса в курьерской службе. Благодаря контролю, установленному автоматизированной системой над процессами, персоналом, клиентом, финансами и иными видами деятельности, руководство курьерской службы может инспектировать состояние предприятия дистанционно и в любой удобный момент без каких-либо временных затрат.
Контроль курьерской службы
Контроль курьерской службы предполагает полное регламентирование деятельности сотрудника в рамках его обязанностей – все выполненные операции фиксируются в его электронном рабочем журнале, ввод данных сопровождается маркировкой по его логину, выданному вместе с защитным паролем для входа в систему, и отметкой по времени ввода данных. При этом маркировка пользовательской информации сохраняется при ее изменении и даже удалении, поэтому легко воспроизвести работу всего персонала по часам, дням, за период.
Курьерская служба контроль
Курьерская служба, контроль которой автоматизирован, получает ежемесячно отчет по персоналу, где по каждому пользователю будет указан выполненный объем работ и то, что было им запланировано, но не сделано, что дает возможность руководству объективно оценить эффективность своих работников. Контроль курьерской службы и доставки не только персонализирует рабочую зону пользователя посредством индивидуального доступа к служебной информации, но и предоставляет к работе сугубо индивидуальные электронные формы для фиксирования своей деятельности при организации и выполнении доставки.
Контроль курьерской службы и доставки
Заполнение таких журналов требует от пользователя личной ответственности за достоверность добавляемых сведений – маркировка укажет на пользователя, чья информация не будет соответствовать действительности. Контроль за курьерской службой доставки предусматривает работу функции аудита, руководство ею пользуется при проверке рабочих журналов – она выделяет участки с информацией, где данные были добавлены и/или исправлены с момента последнего контроля.
Контроль за курьерской службой доставки
Это ускоряет процесс контроля над пользовательскими документами и соответствием данных реальному состоянию дел курьерской доставки, позволяет оценить исполнительность сотрудников при отображении собственных итогов. Контроль службы курьерской доставки включает в свои обязательства контроль над оптимизацией маршрутов, рассчитывая автоматически себестоимость каждого при определении стоимости заказа с учетом времени и затрат на доставку.
Контроль службы курьерской доставки
При наличии нескольких альтернативных вариантов будет выбран самый оптимальный с точки зрения приоритетности заданных к расчету параметров. Это дает возможность вести контроль над затратами по каждому заказу и контроль над прибылью после его завершения.
Контроль за службой курьерской доставки
Опять же к концу периода курьерская служба получит готовый отчет по заказам в целом и отдельно по каждому с детализацией по расходам и объему прибыли, и также аналогичный отчет по маршрутам, где будет сформирован рейтинг их популярности и прибыльности. Контроль за службой курьерской доставки позволяет формировать все документы без ошибок и с учетом специфики доставки, так как предлагаемая для заполнения форма предоставляет автоматически те данные, что участвовали в предыдущих заказах оформляемого клиента, т.е.
Контроль курьерской службы доставки грузов
проверенные временем сведения, и на ее основе автоматически составляется весь пакет сопроводительной документации к доставке и всех прочих документов для заинтересованных служб, включая клиента, бухгалтерию, курьера. Контроль курьерской службы, доставки грузов предусматривает поступление оперативной информации по ходу движения груза, чтобы вести контроль над соблюдением сроков выполнения своих обязательств и принимать быстрые решения при наступлении форс-мажоров, которые часто случаются в дороге. Чем скорее в систему попадут необходимые первичные и текущие данные, тем больше у курьерской службы возможностей принять соответствующее обстоятельствам решение. Автоматизированный контроль предоставляет эту возможность – координировать свои действия на любом расстоянии всем курьерским подразделениям, так как в этом случае функционирует сеть – общее информационное пространство, включая деятельность территориально удаленных структур в единый фронт работ при наличии интернет-соединения. Как только информация откуда-то попала в систему, она становится доступной ответственным лицам, благодаря работе внутренней системы оповещения, которая тут же отправит всплывающее в углу экрана уведомление. Поэтому реакция на уведомление последует незамедлительно – в зависимости от его содержания. Если груз прибыл на место, отметка курьера об этом в своем электронном документе автоматически вызовет смену статуса готовности у соответствующей заявки, что визуально обнаружит менеджер по изменению ее цвета и проконтролирует отправку автоматического уведомления клиенту о завершении и сроках полной оплаты, если она не была внесена сразу в полном объеме. Контроль за курьерской службой выполняет множество других функций, разгружая персонал от выполнения рутинной работы.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля за курьерской службой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сотрудники курьерской службы могут работать все одновременно в системе без конфликта сохранения данных – многопользовательский интерфейс обеспечивает такую возможность;
- Система автоматизированного контроля имеет простой интерфейс и удобную навигацию, это позволяет работать в ней пользователям без минимальных навыков, присутствия опыта;
- Для персонализации индивидуальной рабочей зоны пользователь может выбрать любой из более чем 50 вариантов цветографического оформления интерфейса, приложенных к нему;
- Кроме контроля, здесь работает складской учет в режиме текущего времени, автоматически списывая с баланса подготовленную к отправке продукцию и регистрируя ее поступление;
- Все операции по движению грузов документируются посредством составления накладных, которые формируют свою базу данных, где документы делятся по статусам и цвету к ним;
- Система автоматизированного контроля организует электронный документооборот – сама регистрирует и архивирует документы, составляет реестры, фиксирует возврат оригиналов;
- Программа не имеет абонентской платы, чем отличается от альтернативных предложений других разработчиков, у нее фиксированная стоимость в зависимости от функций, сервисов;
- Функциональность программы можно постоянно повышать за счет добавления функций и сервисов по мере роста потребностей в них, что, конечно, требует дополнительной оплаты;
- Интеграция с корпоративным сайтом позволяет ускорить его обновление и разместить в личных кабинетах клиентов поступающие от «полевых» сотрудников данные по доставке;
- Система автоматизированного контроля самостоятельно выполняет все вычисления, в том числе калькулирование себестоимости услуг, расчет стоимости заказа, начисление оплаты;
- Начисление сдельной заработной платы пользователям проводится на основе выполненных ими за период работ, но при обязательном условии, что они отмечены в рабочих журналах;
- Такое требование повышает мотивацию пользователей, а системе обеспечивает оперативное добавление первичных и текущих данных, что повышает реакцию компании на изменения;
- Расчеты в автоматическом режиме обеспечивает калькуляция рабочих операций – настройка осуществляется при первом запуске программы на основе рекомендаций отраслевой базы;
- Отраслевая база встроена в систему и содержит положения с нормами и стандартами, что требуются для выполнения каждой операции, эта информация позволяет верно оценить их;
- Кроме положений и постановлений, нормативно-справочная база отрасли включает методы учета и формулы для расчетов, информация в ней регулярно обновляется и всегда актуальна.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля за курьерской службой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ и учет кредитов
- Документооборот в транспортной логистике
- Контроль за уборкой
- Приложение для химчистки
- Программа путевые листы купить
- Расходы на управление производством
- Программа для мониторинга транспорта
- Учет кассы стирка ковров
- Учет валютных средств
- Управление снабжением и запасами в логистике