Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Контроль материалов
Контроль материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляют в режиме текущего времени, когда результаты контроля, организованного по поступившему сырью и поставленным материалам, становятся доступными всем заинтересованным лицам в момент их добавления в автоматизированную систему. Сырье и материалы, участвующие в производственном процессе и доставленные на склад для хранения, должны соответствовать установленному для них качеству. При поступлении сырья и материалов проводят предварительный визуальный контроль над качеством их внешнего состояния, соответствием нормам и стандартам, предъявляемым к такой продукции. После визуального входного контроля сырье и материалы сортируют по партиям, чтобы отделить от основной массы ту, где были выявлены какие-то отклонения по качеству, маркируют партии и передают информацию в службу, ответственную за контроль качества. При автоматизации эта служба получает сведения обо всех нарушениях в качестве в тот момент, когда работники склада внесли свои комментарии по качеству сырья и материалов в свои электронные журналы.
Контроль качества сырья и материалов
К сырью и материалам прилагается техническая и учетная информация, которая также сохраняется в системе посредством ее переноса в соответствующие базы данных при помощи функции импорта, ее работа заключается в автоматическом трансфере неограниченного объема данных из электронных документов любого формата с распределением по структуре нового документа, согласно заданному работником маршруту. Входная информация тоже становится доступной в момент ее размещения в автоматизированной системе, так как любая автоматическая операция занимает доли секунды, что делает процесс информационного обмена неощутимым для восприятия, поэтому говорят о текущем времени. Контроль качества сырья и материалов проводит специальная служба, или лаборатория, предварительно изучив санитарно-техническую информацию о поступившем сырье и материалах, после чего берутся их образцы на определение соответствия установленному стандартами качеству. Входной контроль качества сырья и материалов требует от работников склада запрета на отпуск тех партий, качество которых еще не подтверждено сотрудниками службы, ответственной за контроль над сырьем и материалами. Как только акт входного контроля качества сырья и материалов получен от этой службы, что тотчас отображается в системе после электронного подписания, в зависимости от решения запрет на использование снимается или, в противном случае, партия отправляется назад поставщику.
Входной контроль качества сырья и материалов
Благодаря входному контролю качества сырья и материалов, предприятие гарантирует потребителю качество своей продукции, потому что готовая продукция не может соответствовать стандартам качества, если изготовлена из сырья и материалов, не отвечающих требуемому от них входному качеству. При этом чем строже будет входной контроль, тем ответственнее относится поставщик сырья и материалов к своим обязательствам. Конфигурация для входного контроля дает возможность систематизировать информацию по материалам, поступившим когда-либо на склад, – качественным характеристикам, поставщикам, датам проведения входного контроля, что позволяет оперативно проводить поиск требуемой информации, анализировать поставщиков, выбирая самых ответственных, составлять спецификации к готовой продукции. Это существенно экономит время работников склада, тем более, конфигурация для входного контроля самостоятельно выполняет многие работы, включая формирование требуемых текущих документов, которые теперь отличает точность составления и актуальность формата – контроль за ними ведет сама автоматизированная система. В конфигурации по входному контролю есть информационно-справочная база со всеми нормативами и стандартами, установленными для той отрасли, где оперирует предприятие, в том числе с рекомендациями по ведению учета, расчетам, организации входного контроля качества сырья и материалов.
Акт входного контроля качества сырья и материалов
Эта база ведет свой мониторинг на предмет изменений в отраслевых положениях и, если таковые имели место быть, тут же меняет предыдущие значения на новые, одновременно меняя и другие расчетные показатели. Точно так же, при внесении правок в формат документов, шаблоны документов, вложенные в конфигурацию для входного контроля, автоматически меняются, и в очередном составлении документации будут участвовать уже новые форматы. Конфигурация для входного контроля проста в использовании, в ней может работать персонал с любым уровнем опыта пользователя, поскольку она имеет дружественный интерфейс и удобную навигацию, что делает ее доступной всем, кто получил разрешение на работу в программе, но защищает конфиденциальность служебной информации и разрешает вход только при наличии индивидуального логина и защитного пароля к нему для входа в функционал. Помимо защиты доступа, программа предлагает разделение прав пользователей – каждый владеет только тем объемом данных, которые необходимы ему для качественного выполнения рабочих заданий. Это позволяет повысить на складе дисциплину, так как автоматизированная система фиксирует все действия пользователя и достоверность его данных.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления материалами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работники предприятия, имеющие допуск к работе в системе, ведут персональные рабочие журналы, открытые только руководству для контроля над сроками и качеством исполнения;
- Руководство регулярно инспектирует журналы пользователей на соответствие информации в них реальному положению дел, используя функцию аудита, которая выделяет обновления;
- Данные пользователя в момент ввода в систему маркируются его логином, что позволяет видеть, кто и что именно добавил, как это отразилось на общем состоянии системы, итогах;
- Для учета материалов формируется номенклатура, все товарные позиции имеют свой номер и торговые характеристики, включая штрихкод, артикул, и разделены на разные категории;
- Каталог категорий приложен к номенклатуре, классификация продукции – общепринятая, что позволяет переносить сведения о товарах прямо из электронных накладных поставщика;
- Идентификация товарных позиций идет по торговым индивидуальным характеристикам, составление накладных осуществляется автоматически для регистрации движения товаров;
- Из накладных формируется своя база данных, каждый документ имеет статус и цвет к нему для отображения вида передачи товарно-материальных запасов, совершенной по накладной;
- База накладных является объектом анализа востребованности товарных позиций и самих поставщиков на предмет качества их сырья и соблюдения ими сроков поставки материалов;
- Контроль над работой с заказчиками осуществляется в единой базе контрагентов, где размещены реквизиты и контакты клиентов и поставщиков, история взаимодействия с ними;
- Любой контакт с контрагентами регистрируется в этой базе и сохраняется в истории – это звонки, электронные письма, заказы, рассылки, перечисленные в хронологическом порядке;
- Взаимодействие между работниками происходит посредством всплывающих сообщений –формат работы системы внутреннего оповещения, и всплывающие на экране окна активные;
- Взаимодействие с контрагентами происходит посредством электронной связи, работающей в формате SMS, e-mail, голосовых звонков, ее применяют для информирования и рассылок;
- В системе складской учет ведется в режиме текущего времени, это означает автоматическое списание продукции с баланса при ее передаче производству и/или отгрузке потребителю;
- В программе организован статистический учет, что позволяет эффективно планировать все виды деятельности, включая сырье и материалы, вести закуп согласно их оборачиваемости;
- К концу каждого отчетного периода формируются отчеты с анализом работы предприятия для контроля над его эффективностью и выявления негативных факторов, снижающих ее.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ динамики выпуска продукции
- CRM клининговой компании
- Контроль за курьерами
- Предприятия и промышленные системы
- Программа производственного контроля прачечной
- Расчет непредвиденных затрат
- Системы управления транспортным средством
- Учет и контроль затрат на производстве
- Учет услуг по перевозке
- Управление ресурсами производства