Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для транспортной логистики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
CRM для транспортной логистики
CRM для транспортной логистики в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» выполняет несколько полезных функций для обеих сторон, включая саму транспортную логистику и клиентов транспортного предприятия. Например, CRM система для транспортной логистики дает возможность планировать работы с каждым клиентом, составляя соответствующий план с перечнем мероприятий, где к учету приняты общие предпочтения клиента и его сегодняшние потребности. Транспортная логистика предполагает создание наиболее оптимального маршрута по перемещению грузов, заказанного клиентами, с учетом минимального времени и стоимости, что же из этих двух величин является приоритетным, если вдруг такой выбор присутствует, самостоятельно указывают клиенты. Учет клиентов транспортной логистики с использованием CRM системы является лучшим форматом в учете взаимодействия с ними, поскольку предусматривает, кроме планирования, еще решение других вопросов по организации текущей работы. Например, благодаря CRM системе, есть возможность сохранить всю историю отношений с клиентами и поставщиками транспортных услуг, которые тоже представлены в CRM. В «досье» каждого клиента сохраняется список с указанием даты и времени выполненных операций, их детализацией по теме обращения, что позволяет собрать за период весь объем предложений и выполненных работ по отношению к нему и объективно оценить работу менеджера – насколько тот был оперативен и эффективен.
CRM система для транспортной логистики
Более того, к концу периода на основании такой информации CRM системой для транспортной логистики будет сформирован отчет с учетом активности менеджеров и с детализацией их действий по привлечению новых клиентов, обработке их обращений, по количеству отправленных клиентам напоминаний о нереализованном запросе, состоявшихся заказов и/или полученных отказов. Такой же отчет будет автоматически сформирован CRM системой для транспортной логистики по каждому клиенту, что позволит проанализировать его активность и способность делать предметные заказы, а не только отправлять запросы на расчет их стоимости. Таким образом, согласно отчетам, можно оперативно оценить производительность персонала, в обязанности которого входит своевременное добавление информации в CRM систему для транспортной логистики после каждого выполненного действия относительно клиентов. Для поддержания этой своевременности CRM автоматически определяет к концу периода объем выполненных каждым сотрудником действий, на его основании программное обеспечение УСУ самостоятельно производит начисление сдельной заработной платы с учетом иных параметров – условий трудового договора, ставок. Но определяющим фактором является зарегистрированный в CRM системе для транспортной логистики объем работ. Если вдруг что-то было выполнено, но не принято CRM к учету, вознаграждение не будет начислено.
Учет клиентов транспортной логистики
Это качество CRM мотивирует персонал к активной деятельности в автоматизированной системе учета, отчего предприятие транспортной логистики только выигрывает, поскольку получает детальный отчет по состоянию текущих процессов на момент запроса. Кроме того, CRM система для транспортной логистики заблаговременно подсказывает, какие договоры с контрагентами истекают по сроку действия, при этом они могут быть сформированы и/или пролонгированы автоматически, так как программа автоматизации самостоятельно формирует все документы для транспортной логистики, включая финансовый документооборот, заявки на перевозку грузов, отчеты по их доставке и т.д., – предприятие получает к учету всю текущую документацию в готовом виде. CRM система для транспортной логистики может быть активно задействована в продвижении услуг предприятия – в организации информационных и рекламных рассылок контрагентам по соответствующим поводам. Например, для оперативного информирования о маршруте и доставке грузов, отправки рекламных текстов применяется электронная связь в формате e-mail, SMS, Viber и голосовых сообщений, когда CRM самостоятельно набирает номер абонента и зачитывает заданное объявление. При этом CRM система для транспортной логистики принимает к учету только те номера абонентов, которые дали свое согласие на получение такого рода информации, – отметка об этом обязательно присутствует в CRM системе против каждого клиента. Список абонентов формируется автоматически – с учетом тех параметров, что были заданы менеджером при выборе целевой группы для получения данного сообщения. В CRM системе для транспортной логистики специально сформирован набор текстов самого разного содержания, чтобы предусмотреть различные информационные поводы и ускорить процесс формирования рассылки. К концу отчетного периода CRM система для транспортной логистики составляет маркетинговый отчет по качеству обратной связи с контрагентами после всех используемых рекламных инструментов, где оценивает их эффективность с учетом полученной от каждого инструмента прибыли – разницы между затратами и доходами от вновь прибывших, что были обеспечены данным источником информации, отмечаемом при регистрации контрагента.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы CRM для транспортной логистики
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Формирование любых документов идет в автоматическом режиме с учетом собственной информации и с выбором бланка, соответствующего назначению, из комплекта шаблонов;
- Пользователи имеют персональные логины и пароли к ним для входа в программу, которые разделяют права на доступ к служебной информации в рамках компетенции и полномочий;
- Каждый из них имеет собственное информационное пространство, пользуется отдельными электронными формами, недоступными коллегам, но открытыми руководству для контроля;
- Руководство проверяет выполненные работы, согласно составленному плану, и добавляет новые объемы, контролируя сроки и качество исполнения по отчетным формам менеджера;
- В программе предусмотрено поощрение заказчиков, которые стабильно оформляют заказы, пополняют бюджет, проявляя максимальную активность, – на усмотрение самой компании;
- В программе содержатся прайс-листы предприятия по оказанию услуг, у каждого заказчика может быть свой прайс-лист, согласно условиям договора, заключенного между сторонами;
- При расчете стоимости заказа программа автоматизации дифференцирует прайс-листы, используя именно тот, что прикреплен к «досье» заказчика, если нет отметки «основной»;
- В конце периода автоматически формируются отчеты с анализом деятельности предприятия и оценкой факторов влияния на нее, что повышает качество управления всем предприятием;
- Отчет по оценке персонала позволяет выявить самых эффективных и малопродуктивных, сравнить их работу по разным показателям, проследить активность за несколько периодов;
- Отчет по маршрутам отправлений позволяет выявить самые популярные направления и самые прибыльные, определить, какой вид транспорта чаще всего задействован в перевозке;
- Отчет по перевозчикам позволяет определить рейтинг самых надежных и самых удобных по условиям взаимодействия и объему получаемой прибыли, качеству выполнения работы;
- Отчет по финансам позволяет уточнить, на что больше средств тратится за период, какие статьи расходов можно исключить как нецелесообразные, что приносит наибольший доход;
- Программа регулярно уведомляет о текущих остатках денежных средств в каждой кассе и на банковском счете, сообщая о полном обороте средств в каждой точке, сортирует платежи;
- Интеграция с разными платежными терминалами позволяет ускорить поступление оплаты заказчика, которым может быть юридическое лицо с договором и/или физическое без него;
- Встроенный планировщик заданий позволяет автоматически выполнять серию разных работ по установленному расписанию, включая резервное копирование служебной информации.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для транспортной логистики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- 1С управление микрофинансовой организацией. Альтернатива
- CRM для экспедиторов
- Контроль въезда на территорию
- Полуфабрикатный метод учета затрат
- Программа обменника
- Расчет заказа
- Системы доставки лекарственных средств
- Учет инструмента и оборудования
- Учет транспортных средств
- Управление производством реализацией продукции