Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы доставки лекарственных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Системы доставки лекарственных средств
Системы доставки лекарственных средств, о которых речь пойдет ниже, – это не направление в фармакологии, где под системой доставки подразумевают лекарственные вещества направленного действия. Это доставка самих лекарственных веществ пациенту, приобретенных им в различных онлайн системах по продаже лекарственных средств или иных торгово-аптечных сетях. Системы доставки лекарственных веществ – не что иное, как курьерская доставка лекарственных средств от продавца к покупателю, согласно его выбору. Лекарственные средства имеют разную степень своей доступности в силу оказания веществами в составе лекарственных средств воздействия на организм человека.
Поэтому доставке подлежат лекарственные средства, которые не требуют специального разрешения для употребления. Системой доставки лекарственных средств может пользоваться сама торгово-аптечная сеть, приобретя программное обеспечение «Универсальная Система Учета», в этом случае контроль над доставкой будет находиться под ее «юрисдикцией», что удобно, так как услуги сторонних организаций в таком деликатном вопросе, как обеспечение лекарственными средствами, не всегда удобны. Как только осуществили доставку, что сразу же отразится в системе, сотрудник торгово-аптечной сети может оперативно связаться с заказчиком, уточнить медицинское назначение и проконсультировать клиента по поводу веществ в лекарственном средстве, которые могут вызвать нежелательные реакции. Такая «забота» повышает репутацию системы доставки лекарственных веществ, поскольку все вопросы решаются через работников одной системы, давая клиенту возможность контактировать в любое время и по поводу доставки, и по поводу назначения полученных средств, и по влиянию содержащихся в них веществ на общее состояние. Система доставки представляет собой функциональную информационную систему, имеющую несколько баз данных, где содержится полная информация о клиентах, лекарственных средствах и веществах в их основе, адресах доставки, маршрутах, курьерах, других работниках сети. Все базы данных в системе доставки имеют одинаковое представление по размещению информации – один формат, что дает возможность переходить из одной базы в другую без «переключения» внимания, в каждой работают одни и те же инструменты управления данными, используются одни и те же методы детализации данных. Например, база медицинских средств представляет собой их общий перечень с номером, присвоенным каждой товарной позиции, – верхняя половина экрана. Чтобы ответить клиенту на вопрос об интересующем его средстве, нужно выбрать требуемое наименование в общем списке, кликнув на соответствующую строку, и в нижней половине экрана появятся активные закладки, где будет представлена полная информация по составу данного средства и перечислены все вещества, входящие в его состав, а также стоимость, назначение, условия применения.
Системы доставки лекарственных веществ
Аналогичная база данных сформирована в системах доставки для клиентов – это CRM система, где дана подробная информация о каждом ее участнике с указанием его потребностей в лечебных веществах. И такая же база данных есть для заказов, где отмечены выполненные заявки по доставке лечебных веществ и принятые к расчету. Принимая заказ, менеджер обращается к специальной форме, где, первым делом, указывает клиента, выбирая его из клиентской базы, – переход в нее осуществляется сразу же при нажатии на соответствующую ячейку «Клиент». Следует отметить, что ввод данных в форму производится выбором ответов из выпадающих меню, встроенных в поля для заполнения, или же переходом из одной базы данных в другую с автоматически возвратом в исходную ячейку.
Только первичные данные вводятся в ручном режиме. Такой принцип ввода данных в системах обусловлен формированием устойчивых связей между значениями из разных категорий, чтобы исключить ввод ложной информации и ошибочных сведений, что периодически случается при заполнении вручную. После указания в форме клиента другие поля автоматически наполняются той информацией, что имеет к нему непосредственное отношение, – адрес доставки, перечень лекарственных веществ, что были ранее заказаны, количество и пр. Менеджер выбирает соответствующий заявке вариант из предложенного или вводит новый из базы медицинских веществ, если есть изменения в содержании заказа, указывает количество, адрес и т.д. Время на оформление занимает секунды, система тут же передает информацию далее – на склад, курьеру, заказчику, бухгалтерии. Заполнение специальных форм обеспечивает автоматическое формирование системой пакета сопроводительных документов к заказу, включая доставочный лист и квитанцию, помимо этого, еще и бухгалтерскую отчетность. Система автоматически рассчитывает стоимость доставки лекарственных средств, согласно прайс-листу, контролирует поступление оплаты и фиксирует все задолженности, если есть отношения по частичной предоплате, что система допускает при наличии договора на доставку. Этап выполнения заявки отображается в ее статусе и цвете, ему присвоенному, визуально информируя менеджера об исполнении, поэтому тому нет необходимости регулярно уточнять текущее состояние доставки.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы доставки лекарственных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система активно поддерживает регулярные коммуникации с заказчиками, предоставляя для контактов электронную связь в виде SMS-сообщений, удобную при организации рассылок;
- Для ускорения взаимодействия между сотрудниками торгово-аптечной сети предлагается система внутреннего оповещения в виде всплывающих окон на экране у ответственных лиц;
- База клиентов активно поддерживает регулярные коммуникации с заказчиками, организуя мониторинг по последним заказам, чтобы инициировать новые заявки на поставку лекарств;
- Все операции с заказчиками и темы обсуждения сохраняются в базе клиентов, что позволяет быстро восстановить картину взаимодействия с каждым, составить точечное предложение;
- Организация рассылок с учетом предпочтений и потребностей клиентов, отмеченных в базе, позволяет повысить объем продаж за счет обращения к целевой группе и его масштабности;
- Заказчики в базе делятся на категории, согласно классификации, выбранной самой системой доставки, это дает возможность работать с целевыми группами и повысить качество услуг;
- Номенклатурный ряд имеет тоже классификацию по категориям, но уже общепринятую, что позволяет быстро найти нужную товарную позицию среди тысячи аналогичных продуктов;
- В номенклатуре каждая товарная позиция имеет свой номенклатурный номер и торговые характеристики, благодаря чему ее можно оперативно идентифицировать в огромной массе;
- Складской учет работает в формате текущего времени, автоматически списывая с баланса те продукты, что были переданы к отправке покупателю, на основании информации в базах;
- Каждое движение лекарственных средств документируется накладными всех видов, они составляются также автоматически при указании параметров движения товарной позиции;
- Автоматизированная система составляет разнообразные отчеты с анализом каждого вида деятельности – это рейтинги эффективности кадров, популярности лекарственных средств;
- Внутренние отчеты с оценкой работ по затратам позволяют выявить непроизводительные расходы и нецелесообразные, причину отклонения между плановыми значениями и фактом;
- Внутренние отчеты с оценкой работ показывают рентабельность каждого маршрута, объем прибыли, полученной с каждой заявки, с каждого клиента, с каждого сотрудника за период;
- Внутренние отчеты с оценкой работ повышают качество управления и финансового учета в доставке, позволяют выявить тренды роста и падения показателей, найти факторы влияния;
- Внутренние отчеты с оценкой работ дают оперативную информацию по текущим денежным остаткам в любой кассе, на любом банковском счете и показывают их оборот за весь период.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию доставки лекарственных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета кредитов
- Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия
- Оптимизация продукции
- Программа для логистики транспорта
- Программное обеспечение для цветочного магазина
- Система грузоперевозок
- Таблицы для кредитного кооператива
- Учет поступления и реализации продукции
- Управленческий учет логистики
- Ведение учета цветочного магазина