Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет транспортных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет транспортных средств
Учет транспортных средств в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в автоматическом режиме, это означает, что в процедурах учета и вычислениях участие сотрудников транспортной компании исключено. Тот же автоматический режим предусматривает, что контроль над транспортными средствами и водителями, как и учет, тоже автоматизирован, что позволяет иметь сведения о транспортных средствах в любой момент реального времени и принимать решения об их использовании с учетом текущего положения. А это положение включает период занятости, период нахождения в автосервисе для проведения техосмотра и/или техобслуживания, период простоя. Автоматизированный учет транспортных средств и водителей позволяет повысить степень их использования и, тем самым, сократить по времени периоды простоя, что сразу повысит объем производства – количество перевозок и, соответственно, грузооборот, хотя, конечно, для их роста потребуется увеличение количества заявок на перевозку, что зависит от качества взаимодействия с клиентами.
Но и для активации этого взаимодействия автоматизированный учет транспортных средств и водителей предлагает свои действенные инструменты. Но обо всем по порядку. Чтобы вести корректный и оперативный учет транспортных средств и водителей, формируются две базы – в одной транспортные средства, в другой водители, у обеих одинаковые структуры представления данных, хотя этот факт имеет отношение ко всем базам данных, представленным в системе. Если экран поделить на две горизонтальные половины, в верхней части будет расположен общий список позиций, перечисленных в базе, в нижней предложена панель активных закладок, при нажатии на любую откроется поле с полным описанием параметра, вынесенного в наименование закладки.
Это удобно и просто в исполнении и использовании. Конфигурация по учету транспортных средств и водителей, следует отметить, предлагает только унифицированные электронные формы, при этом имеющие отношение к разным процессам, но у всех будет один и тот же принцип заполнения и один и тот же принцип распределения информации по структуре документа. Это позволяет пользователю не тратить время на визуальную обработку электронной формы при переходе от одного процесса к другому, причем экономия рабочего времени будет весьма существенной. Вернемся к базам. Обе базы – и для транспортных средств, и для водителей – содержат полный перечень своих участников и устанавливают в похожих закладках контроль над сроком действия документов, подтверждающих их регистрацию.
Учет транспортных средств и водителей
В случае транспортных средств – документы, оформленные на транспортное средство и срок их действия, в случае водителей – срок действия их водительских прав. При этом транспортные средства поделены в конфигурации по учету транспортных средств и водителей на тягачи и прицепы, сведения по каждому приведены отдельно. Вторая похожая закладка в обеих базах – это контроль над состоянием, для транспортных средств – технический, для водителей – медицинский. В этой закладке представлены сведения по всем предыдущим техосмотрам и работам, что были проведены при техобслуживании, включая замену запчастей, и указан срок следующего, точно также в базе водителей указаны итоги прошлых медкомиссий и определена дата очередной.
Конфигурация по учету транспортных средств и водителей строго следит за всеми сроками, заранее напоминая ответственным лицам о необходимости замены документов и графике контроля над техобслуживанием и медкомиссией. Третья похожая закладка в обеих базах – послужной список транспортных средств и водителей, или список работ, выполненных каждым транспортным средством и каждым водителем, с указанием сопутствующих деталей. Программа учета в базе транспорта собирает все сведения о технических характеристиках каждой единицы, включая марку и модель, год выпуска, скорость движения, расход топлива, грузоподъемность, в базе водителей – о квалификации каждого, опыте работы в целом и в компании. Программа учета предлагает планирование производственной деятельности, формируя для этого специальный график, цветом обозначая периоды использования транспорта и его технического обслуживания.
Изменения в базе данных отмечаются не напрямую в ней, а опосредованно – пользователи ведут свои электронные журналы, регистрируя выполнение заданий, отдельных операций – все, что включено в их обязанности. На основании поступившей в конфигурацию учета информации, программа автоматически производит замену или добавление новых показаний к имеющимся, которые размещены в базах данных. При этом информация может поступать от разных служб и дублироваться в документах за счет пересечения сфер интересов. К примеру, сведения о периодах занятости транспорта и техобслуживании представлены как в базе транспорта, так и на производственном графике, при этом первичной считается информация в базе, а график формируется на ее основе. Поэтому важно, чтобы в автоматизированной системе учета работали сотрудники разного профиля, в этом случае сведения будут дополнять друг друга, и общая картина производственного процесса будет отражена не просто корректно, но и полноценно.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета транспортных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа отличается простым интерфейсом и удобной навигацией, это дает возможность привлечь к работе пользователей с малым опытом или вообще без него, освоение идет легко;
- Многопользовательский интерфейс позволяет вести совместные работы одновременно без конфликта сохранения данных, при локальном доступе присутствие интернета не требуется;
- При функционировании общего информационного поля для всех служб, включая удаленные и координатора маршрута, с дистанционным управлением требуется интернет-соединение;
- Программа организует ведение непрерывного статистического учета, что позволяет вести объективное планирование следующих периодов и прогнозировать ожидаемые результаты;
- На основе полученной статистики идет формирование статистической и аналитической отчетности, где представлены результаты анализа всех видов деятельности, новые тренды;
- Анализ деятельности позволяет оптимизировать рабочие процессы, оценить эффективность персонала, степень использования транспорта, выявить факторы влияния на саму прибыль;
- Учет движения продукции, используемой в организации перевозок, ведут через составление накладных, они формируются автоматически при указании позиции, количества, основания;
- Накладные составляют собственную базу, где сохраняются, кроме них, все спецификации для груза, декларации, каждый документ имеет статус, согласно виду передачи ТМЦ, и цвет;
- Учет самой продукции осуществляют с использованием номенклатуры, где перечислены все товарные позиции, каждой присвоен номер, указаны собственные торговые характеристики;
- Учет взаимодействия с клиентами ведут в CRM системе, каждый клиент имеет свое «досье», где представлен план работы с ним, архив отношений с момента регистрации и контакты;
- В архиве отношений с клиентами сохранены отправленные ранее ценовые предложения, тексты информационно-рекламных рассылок, перечень всех выполненных когда-то работ;
- В программе функционирует база заказов, составленная из принятых от клиентов заявок, в том числе на перевозку, каждая заявка имеет статус и цвет к ней, отражающие готовность;
- При прохождении очередного участка маршрута водитель и/или координатор отмечают его выполнение в своих журналах, что сразу отображается в других документах и в базе заказов;
- При изменении дислокации груза статус заявки и его цвет меняются автоматически, давая возможность менеджеру вести визуальный контроль над стадиями выполнения перевозки;
- Программа легко совместима со складским оборудованием, что повышает качество работ на складе, ускоряя такие операции, как поиск и отпуск продукции, проведение инвентаризаций.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета транспортных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система транспорта
- Контроль клининговых услуг
- Организация работы кредитного кооператива
- Программа для транспортно экспедиционных компаний
- Производственный контроль доставки
- Система транспорта и логистики
- Учет автомобилей
- Учет путевых листов в Excel - альтернатива
- Управление качеством продукции труда
- Журнал контроля генеральных уборок