Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для доставки еды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
CRM для доставки еды
CRM для доставки еды представляет собой формат клиентской базы в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», предназначенного для компаний, где доставка еды является видом деятельности, основным или дополнительным – неважно, так как программа ориентирована на все компании, имеющие прямое или опосредованное отношение к доставке. Еда, к которой относятся любые продукты питания, включая покупки из супермаркета, а также распространенные суши и пицца, требует определенной срочности от доставки, поэтому грамотная организация процессов в компании будет только способствовать ускорению в выполнении заказов. Задача CRM для доставки еды – как раз организовать взаимодействие с клиентами с наименьшими трудозатратами и временем оформления заявки на доставку, обеспечить оперативную передачу данных в другие подразделения, которые имеют прямое отношение к формированию заказов и доставке. CRM система для доставки еды, суши, пиццы является наиболее эффективным инструментом в работе с клиентами. Следует отметить, что в автоматизированной системе используются только самые надежные и эффективные функции и сервисы, способствующие росту производительности труда в компании и сокращению расходов в производственных процессах.
CRM система для доставки еды
Кроме CRM, работают другие базы данных, но все они имеют тот же формат, что и CRM, – информация в них представлена точно также, поэтому персонал при выполнении задач с переходом из одной базы в другую не теряет «ориентации в пространстве», так как распределение сведений подчиняется одному правилу – вверху общий перечень позиций с регистрационными данными, внизу – их детальное описание по свойствам, которые распределены по отдельным закладкам, и клик на них открывает их содержание. CRM по доставке еды, суши, пиццы осуществляет регулярный мониторинг заказчиков, координаты которых представлены в ней. Клиенты могут быть действующими и потенциальными, поэтому CRM применяет классификацию участников по схожим качествам, выбираемым самой компанией для удобного деления на целевые группы, увеличивая масштаб охвата нужной аудитории за один контакт. Результатом мониторинга CRM системы для доставки еды, суши, пиццы является автоматически сформированный список тех заказчиков, кому следует напомнить о еде, суши и пицце, которые или ранее уже заказывались, или которыми ранее интересовались. CRM поддерживает автоматически регулярность взаимодействия, что является условием для повышения продаж, таких нужных компании.
CRM по доставке еды суши пиццы
CRM для службы доставки еды, суши и пиццы содержит персональные данные клиента, его контакты, историю отношений – перечень дат и тем обсуждения, которые имели место быть с клиентом с момента его регистрации в CRM, а также план работы с ним, тексты рассылок, предложений. При первом обращении клиента автоматизированная система требует его регистрации в CRM, ограничиваясь личными сведениями и контактами, другая информация накапливается в CRM системе для доставки еды, суши, пиццы с течением времени. Единственное, что еще запрашивает CRM система при регистрации клиента, – это его согласие на получение маркетинговой рассылки, которую тоже организует CRM, и название источника информации, на основании чьих рекомендаций тот обратился в доставку. Согласие на рассылку от CRM требуется для соблюдения интересов заказчика, наименование источника нужно для определения эффективности маркетинговых инструментов, которыми предприятие пользуется для продвижения своих услуг, так как к концу месяца автоматизированная система самостоятельно формирует отчет по маркетингу, где будет дана оценка рекламным площадкам с учетом затрат на каждую и полученной прибыли от клиентов, обратившихся с каждой из них. Такой отчет позволяет исключить своевременно те площадки, которые не соответствуют ожиданиям и не отбивают свои затраты.
CRM для службы доставки еды
Как упоминалось выше, CRM система для доставки еды, суши, пиццы формирует рассылки любого формата – массовые, индивидуальные, целевым группам. Менеджеру достаточно выбрать критерии аудитории под рассылаемый информационный повод, и CRM автоматически составит список абонентов, исключив из него тех, кто отказался от получения маркетинговых сообщений. В CRM системе для доставки еды, суши, пиццы имеется свой набор текстовых шаблонов, специально подготовленных для этой цели, содержание удовлетворит любой спрос. CRM система для доставки еды, суши, пиццы предоставляет электронную связь для налаживания эффективных коммуникаций с заказчиками в виде SMS-сообщений, она используется в рассылках и для уведомлений о состоянии заказа – сроках и местах дислокации, передаче отправителю. Кстати, эти автоматические извещения также производятся CRM системой для доставки еды, суши, пиццы, освобождая персонал от такой обязанности, как слежение и контроль над состоянием заказа. Составив список заказчиков после их мониторинга, CRM система для доставки еды и суши распределяет фронт работ среди персонала и контролирует исполнение, отправляя регулярные напоминания о невыполненном задании до тех пор, пока в CRM системе не появится отметка об итогах переговоров с каждым из «избранных».
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления CRM для доставки еды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа выполняет множество обязанностей в автоматическом режиме, исключая из них участие персонала, что повышает их качество, скорость выполнения и обмен результатами;
- Программа самостоятельно готовит все документы для службы доставки еды, суши, пиццы, включая бухгалтерскую отчетность, доставочные листы, квитанции, накладные всех видов;
- При оформлении заявок формируется база заказов, где все заявки поделены по статусам и цвету к ним в соответствии со степенью готовности, за которой можно визуально следить;
- Статусы и цвет меняются автоматически, поскольку курьер отмечает в своем электронном журнале время каждого этапа, информация тут же обрабатывается, меняя состояние заказа;
- Информационная сеть покрывает все удаленные отделения и перемещающихся курьеров, включая их деятельность в общую, для ее функционирования нужно интернет-соединение;
- Сотрудники могут работать все вместе в одно и то же время, многопользовательский доступ исключает конфликт сохранения записей, при локальной работе интернет уже не требуется;
- Любое движение продукции требует документального оформления, накладные формируют в автоматическом режиме, задавая наименования продукции, количество и ее направление;
- Из сформированных накладных собирается база данных, где каждый документ имеет свой номер, дату регистрации, также статус и цвет к нему, фиксирующие направление движения;
- Для учета продукции формируется номенклатура с полным перечнем продуктов, которые подлежат доставке, для удобства они поделены по категориям, имеется классификатор еды;
- В программе представлен складской учет, функционирующий в режиме текущего времени, оперативно сообщающий о текущих остатках продукции на складе, их завершении, прочее;
- Программа также оперативно информирует о текущих денежных остатках в любой кассе и на любом банковском счете, сообщая об общем обороте каждого, в целом по предприятию;
- Интеграция с цифровым оборудованием расширяет возможности программы при работе на складе и оптимизирует работу его сотрудников, ускоряя такие операции, как отпуск товаров;
- Программа взаимодействует с платежными терминалами, что позволяет ускорить платежи от клиентов за услуги доставки, при этом она дифференцирует платежи по способу оплаты;
- Автоматизированная система интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет делать заказы на сайте и автоматически обрабатывать их в программе, передавая заявки курьерам;
- Эффективные коммуникации внутри предприятия поддерживаются системой оповещения в виде всплывающих окон в углу экрана, клик на окно дает ссылку к теме общего обсуждения.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию CRM для доставки еды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.