Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация службы доставки еды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация службы доставки еды
В современное время люди ищут все возможные пути экономии времени в любой деятельности, как в рабочей, так и в бытовой. Спрос на заказ готовой еды или продуктов питания набирает обороты. В данном виде деятельности для потребителей имеет большое значение широкий ассортимент блюд, качество и вкус ингредиентов, стоимость и сроки доставки. Практически все факторы, влияющие на выбор потребителя взаимосвязаны.
Организации, оказывающие услуги доставки еды, должны учитывать данную взаимосвязь, использование качественных продуктов для приготовления блюд скажутся на стоимости и порции готового блюда, быстрая доставка обеспечит положительную оценку от качества и уровня сервиса, а также позволит насладиться не остывшей едой, почувствовать вкус и остаться довольным. Довольные клиенты – залог успеха в данном деле. Однако при подобном идеальном сервисе стоимость блюд может стать выше среднерыночной, что отпугнет определенное количество клиентов. И так же наоборот, экономия средств на службе развоза приведет к негативным последствиям в виде жалоб и недовольства клиентов.
В подобных вопросах необходимо соблюдать баланс и принимать рациональные решения по учету и управлению. К счастью, в век новых технологий, модернизация рабочих процессов стала обычным делом для организаций. Автоматизация службы доставки еды позволит оптимизировать работу компании, не нанося урон качеству обслуживания, а наоборот, способствуя росту эффективности. Автоматизация служб доставки еды позволит усовершенствовать процесс формирования заявок, распределения и самой курьерской доставки. Автоматизация курьерской службы, доставляющей еду, позволит предприятию не только сократить издержки на логистические процессы, но и оптимизировать работу в целом. Процесс формирования заявок будет происходить автоматически, минимизировав вмешательство человеческого труда, тем самым снижая риск допущения ошибок.
Автоматизация служб доставки еды
Программы автоматизации позволят подобрать оптимальный маршрут для курьера, сократив время на оказание услуги. Помимо оптимизации логистических операций, автоматизация позволит вести учет реализации в автоматическом режиме, ежедневно предоставляя отчет о продажах. Этот фактор положительно скажется на учете продуктов питания и результатах инвентаризации. Все рабочие процессы службы доставки еды будут работать, как один слаженный механизм, что поспособствует росту эффективности, производительности, рентабельности и уровню дохода компании.
Увеличение скорости и качества службы доставки за счет автоматизации позволит поддерживать качество блюд на должном уровне, не прибегая к экономии средств. Таким образом, автоматизация проводится комплексно, затрагивая все сервисные процедуры, от приготовления блюд до работы служб доставки. Программы автоматизации зачастую имеют гибкость применения в своей функциональности, а это значит, что оптимизация может быть проведена и в учете, и в управлении. Оптимизация службы доставки это верный способ на пути к стабильному развитию, хорошей репутации и довольным клиентам, которые будут наслаждаться Вашей едой.
Хорошая репутация компании, складывающаяся на положительных отзывах способствует приросту числа клиентов без затрат на маркетинговые процедуры и рекламу. Таким образом, автоматизация службы доставки выявляет скрытые ресурсы, которые могут быть успешно использованы на благо компании. Универсальная Система Учета (УСУ) – программа автоматизации, которая с легкостью оптимизирует работу службы доставки еды. УСУ в своей функциональности имеет гибкий характер работы, что позволит разработать и настроить программу согласно всем предпочтениям и потребностям компании. Универсальная Система Учета оказывает комплексное воздействие на деятельность организации. Применение программы можно начать с контроля закупа продуктов для приготовления блюд, расчета себестоимости готовых блюд, формирование калькуляций и технологических карт, контроль над их соблюдением, ведение финансового учета, анализ рентабельности и прибыли от реализации, формирование заявок, оперативная передача для выполнения заказа, выбор курьера и оптимального маршрута, контроль перемещения заказа, контроль над расчетом и оплатой заказов, формирование отчетности за каждый рабочий день и т.д. Универсальная Система Учета – это верный союзник в решении быстро накормить всех Вашей едой!
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации службы доставки еды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доступное в использовании меню;
- Автоматизация службы доставки еды;
- Взаимосвязь всех сотрудников и процессов в одной системе;
- Удаленный контроль над курьерской службой, возможность фиксировать время, потраченное на исполнение заказа;
- Расчет себестоимости блюд, формирование и хранение калькуляций и технологических карт;
- Автоматизация способствует повышению уровня оперативности и производительности в обработке заказа;
- Рост скорости и качества оказываемых услуг;
- Автоматический подсчет стоимости заказа;
- Формирование базы данных;
- Удаленный контроль над перемещением заказа;
- Автоматизация создания и обработки заказа;
- Программа содержит в себе географические данные, что облегчит процесс выбора маршрута;
- Определение оптимального маршрута;
- Сокращение расходов путем выявления скрытых резервов предприятия;
- Модернизация работы диспетчерской службы, рост эффективности;
- Возможность хранить неограниченное количество информации;
- Автоматизация ведения учета, анализа;
- Детальное и всеобщее осуществление аудита;
- Аудит деятельности персонала;
- Формирование документооборота, соблюдаемого в службе, занимающейся доставкой еды;
- Высокая степень безопасности использования программы;
- Скачать документы можно в любом электронном формате;
- Организация системы управления службой;
- Комплексное воздействие по модернизации на всю деятельность предприятия, обусловленное автоматизацией;
- Команда УСУ предоставляет обучение и качественный сервис.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию службы доставки еды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для транспортной логистики и экспедирования
- Бухгалтерский учет в промышленности
- Контроль транспортных услуг
- Планирование контроля анализа хозяйственных
- Программа логист
- Расчет и анализ затрат
- Система управления железнодорожными перевозками
- Учет ГСМ в бухгалтерии
- Учет комиссионного товара у комиссионера
- Управление при покупке валюты
- Программа для автобусного парка