Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ГСМ в бухгалтерии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет ГСМ в бухгалтерии
Учет ГСМ в бухгалтерии ведут в соответствии с положениями учетной политики транспортной организации, где установлен регламент такого учета. ГСМ относятся к оборотным активам, которые включают материально-производственные запасы, к их числу принадлежат ГСМ. В грамотном учете ГСМ бухгалтерия, грубо говоря, кровно заинтересована, так как затраты на ГСМ, которые составляют львиную долю бюджета транспортной организации, при соответствующем порядке их учета, расчета и оформления документов можно списать в расходы организации. Поэтому учету ГСМ уделяется достаточно много внимания.
Поступление ГСМ на баланс транспортной компании бухгалтерия документирует приходным ордером, используя, как основу, накладную поставщика. Списание ГСМ проводится бухгалтерией по путевым листам, оформленным на каждый транспорт. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» автоматизирует полностью данный процесс – учет ГСМ и формирование документов, подтверждающих движение ГСМ в транспортной организации, тем самым, оптимизируя работу бухгалтерии, сокращая временные издержки и в то же время повышая качество учета горюче-смазочных материалов до нового, ранее неведомого уровня. При этом следует отметить, что программа учета для бухгалтерии составляет не только учетные документы, но и вообще всю документацию, с которой транспортная компания имеет дело в процессе реализации своей деятельности.
К ней относятся, в том числе финансовая отчетность для контрагентов – ее до автоматизации учета бухгалтерия готовила самостоятельно, накладные всех видов – они составляют свою базу данных, обязательная статистическая отчетность – ее требует регулярно отрасль, прочие документы, включая типовые договоры на обслуживание, заявки для закупа поставщикам. Документы формируются к указанному сроку автоматически, при этом сроки могут быть у всех документов разные, но сбоя в расписании не будет. Программа учета для бухгалтерии гарантирует точность расчетов, согласно официально утвержденным формулам, и избирательность в выборке данных, согласно назначению документов. Сами документы имеют тот формат, что установлен на законодательном уровне и/или отраслевом и зависит от вида документа, и могут быть прикреплены к любому профайлу в программе учета для бухгалтерии или выведены на печать. Для выполнения этой задачи в программу учета для бухгалтерии встроен огромный банк шаблонов документов – на любой запрос и для любого назначения. На готовых документах можно разместить реквизиты и логотип транспортной компании, придав им корпоративности.
Учет ГСМ в бухгалтерии документы
Учет ГСМ в бухгалтерии, документы для которого тоже формируются в автоматическом режиме, осуществляют по путевому листу – документу, предназначенному для регистрации объема работ водителя и его транспорта. Из путевого листа определяют расход ГСМ – по пробегу, согласно зафиксированным показаниям спидометра до начала рейса и после, по количеству полученного топлива до начала рейса и остаткам в баке, согласно отметкам водителя и/или техника, который производит замеры. Если учет ГСМ ведется по пробегу, то программе учета для бухгалтерии достаточно умножить подтвержденный километраж на норматив расхода топлива для данного транспорта, который может быть установлен компанией самостоятельно и/или может быть рассчитан по отраслевым нормам с учетом поправочных коэффициентов – дело выбора транспортной компании. Фактический расход ГСМ – это разница в объемах полученного перед выездом топлива и оставшегося в баке.
Что именно принять к учету – диктует учетная политика. В программу учета для бухгалтерии встроена база со всеми положениями, постановлениями, актами по транспортной отрасли, в ней же указаны нужные бухгалтерии для расчета расхода ГСМ нормативы, коэффициенты, формулы расчета, методы учета. Следует отметить, что программа самостоятельно выполняет все вычисления – точно так же, как формирует документацию, исключая из расчетов человеческий, а значит, субъективный фактор и присваивая им высшую степень точности и скорости обработки данных. Автоматизированная система учета считает все и вся по всем электронным журналам, файлам, базам данным и свободно оперирует всем объемом информации.
Если нужны показатели расхода ГСМ по конкретному транспорту или водителю – они будут тотчас представлены на основании той информации, что есть на данный момент в системе. Поэтому важно своевременно добавлять текущие и первичные данные, так как при вводе каждого нового значения система тут же делает перерасчет показателей. Решить эту проблему помогает автоматическое начисление сдельной заработной платы пользователям, что, надо отдать должное, реально работает. Начисление проводится с учетом зарегистрированных в системе объемов работ, которые отмечены в персональных электронных формах работников, – это выполненные задания, операции, подтвержденные вводом соответствующих данных, руководством компании. Если чего-то в системе нет, но было сделано, оплате не подлежит. Это условие заставляет пользователей выполнять все в срок, тем самым, поддерживая корректный учет всех показателей.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета путевых листов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета гсм в бухгалтерии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Установка программы автоматизации производится дистанционно через интернет-связь, ее осуществляют сотрудники УСУ, предварительно согласовав настройку рабочих процессов;
- В программе может работать любой работник транспортной компании – без навыков, опыта, так как они не имеют значения, удобная навигация и простой интерфейс доступны каждому;
- В качестве пользователей могут быть привлечены линейные сотрудники, водители, техники, их информация является первичной, ее оперативный ввод важен для отображения процесса;
- Пользователи работают в персональных электронных формах, доступ к которым возможен по индивидуальному логину и паролю к нему, у каждого отдельное рабочее пространство;
- Отдельное рабочее пространство предусматривает личную ответственность за качество той информации, которую пользователь размещает в рабочих журналах, согласно обязанностям;
- Индивидуальный код ограничивает доступ к служебной информации, ее доступный объем соответствует компетенциям и полномочиям пользователя, достаточен в выполнении работ;
- Качество информации и сроки исполнения контролирует руководство, имеющее свободный доступ ко всем документам, и применяет функцию аудита для проверки новых показаний;
- Статистическая и аналитическая отчетность формируется в конце периода и представляет большой интерес для управленческого аппарата и бухгалтерии, содержит отчет о финансах;
- Помимо отчета о движении денежных средств, составляется отчетность по эффективности персонала, рейтинги популярности и прибыльности маршрутов, клиентской активности;
- Для учета ГСМ и других товарных позиций, используемых транспортной компанией в своей деятельности, формируется номенклатурный ряд, где все наименования делят на категории;
- Разделение товарно-материальных запасов по категориям позволяет ускорить их поиск среди тысяч подобных товарных позиций и составление накладных для документирования;
- У каждой товарной позиции есть свой номенклатурный номер, товарные характеристики, по которым ее можно быстро идентифицировать среди массы других, – штрихкод, артикул;
- Для формирования номенклатуры и накладных применяют функцию импорта, которая переносит большие объемы информации в автоматическом режиме, без каких-либо потерь;
- Если транспортная компания имеет разветвленную сеть отделений, которые территориально удалены, их деятельность будет включена в общую через единую информационную сеть;
- Работа общей информационной сети осуществляется при наличии интернет-соединения, в локальном доступе интернет не требуется, предусмотрен многопользовательский доступ.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета гсм в бухгалтерии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация системы управления транспортным хозяйством
- Контроль движения транспортных средств
- Организационные системы логистики
- Программа для расчета расхода топлива
- Программы производственной логистики
- Система обменного пункта
- Товарно транспортная накладная в 1С. Альтернатива
- Учет производства пиломатериалов
- Управление доставкой
- Входной контроль поступающих материалов