Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Расчет и анализ затрат
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Расчет и анализ затрат
Расчет и анализ затрат необходим в рекламном бизнесе для того, чтобы суметь оценить рентабельность компании, в учете всех поступающих заказов на печать продукции. Для этого, как известно, необходимо иметь полное представление о текущем положении дел предприятия и организовать непрерывный эффективный учет всех аспектов рабочей деятельности. Каким способом организовать подобный контроль, чтобы он был полным, достоверным и своевременным, решать только менеджменту компании. К сожалению, часто используемый способ ручного режима осуществления контроля не совсем подходит для типографии и ее специфики, ввиду того, что в ее рабочей деятельности ежедневно обрабатывается колоссальный объем информации, а бумажная документация ограничена в ее количестве.
Более того, по причине большого влияния человеческого фактора на качество и достоверность бумажного вида учета, сильно страдает его результативность и эффективность. Поэтому, можно однозначно заявить о том, что использование такого подхода к управлению компанией подходит разве только что начинающим или совсем небольшим предприятиям, которые имеют относительно небольшие обороты и малое количество клиентов. В остальных случаях, лучшим решением для расчета и анализа затрат типографии, а также для учета всех этапов ее деятельности, будет внедрение специальных компьютерных приложений, обеспечивающих автоматизацию производственного цикла. Автоматизированный подход к ведению дел позволяет осуществлять централизованное управление всеми процессами, компьютеризуя их, освобождая персонал от рутинных обязанностей, выполняющихся ежедневно.
Оптимизация выполнения рабочих задач положительно влияет на динамику развития прибыли и эффективности предприятия. Для тех собственников бизнеса, что решились поменять свой подход к управлению компанией на автоматизированный, предстоит осуществить выбор программной установки, оптимально подходящей специфике оказываемых услуг, среди множества предложенных рынком современных технологий на сегодняшний день. Бытует мнение, что лучшим и самым удобным приложением для расчета и анализа затрат типографии является Универсальная Система Учета, программа, созданная с использованием новейших, уникальных методов автоматизации компанией УСУ. Это программное обеспечение способно не только вести анализ затрат и расчетов, а также обеспечить тотальный контроль над всеми сферами деятельности в рекламном бизнесе.
Его не зря назвали универсальным, ведь оно может вести учетные данные по любой категории продукции и услуг без каких-либо проблем, поэтому пригодно для использования в каждой организации. Универсальная Система обладает уникальными свойствами и неограниченными возможностями функционала, которые организуют порядок в текущих делах и процессах. Чаще всего, пользователи нашего приложения отмечают его доступность, которая позволяет даже неопытному сотруднику без должной квалификации за считанные часы освоится в рабочем пространстве интерфейса. Легка программа и в установке, которая, кстати говоря, проводится специалистами компании удаленным способом, на выбранный вами ПК, на котором предварительно установлена операционная система Windows. Встроенный в приятно оформленный интерфейс широкий языковой пакет, расширяет границы использования компьютерного софта и делает возможным его использование в другой стране с иностранным персоналом.
Расчет и анализ затрат типографии
Помимо всех перечисленных качеств интерфейса стоит отметить и его простоту, которая выражается даже в том, что главное меню поделено всего на три раздела: "Модули", "Отчеты", "Справочники". Функциональность данного меню позволяет легко проводить анализ существующей в базе информации и осуществлять автоматические расчеты, по заданным показателям. Впрочем, расчеты руководитель может производить и вручную, благодаря разным видам руководческой отчетности, которая может быть создана машинально разделом "Отчеты". В целом, менеджменту типографии не сложно будет самостоятельно провести анализ и оценку текущих дел, благодаря возможности осуществлять непрерывный контроль не только за деятельностью каждого сотрудника, но и за функциональностью целых подразделений и филиалов.
К тому же, для этого даже нет необходимости лично присутствовать на рабочем месте ? отслеживание можно вести удаленно, используя для этого любое доступное мобильное устройство и подключенный к нему интернет. Большим подспорьем для увеличения эффективности работы типографии станет легкая и быстрая синхронизация софта со всем современным оборудованием, как для печати, так и для контроля расходных материалов. Это дает возможность автоматически считывать с них информацию или отправлять задания на выполнение по определенному регламенту.
Главным разделом для осуществления расчета и анализа затрат является "Отчеты", так как именно он обладает способностью осуществлять аналитические исследования имеющихся данных базы. Основой для его анализа и выполненных расчетов служат уникальные учетные записи в номенклатуре, которые в основном создаются либо для отслеживания затрат расходных материалов в течении производства печатной продукции, либо для выполнения заказов клиентов на печать. В обоих случаях электронные записи хранят основные сведения по каждому наименованию или заказу, которые помогают их учету. Главную роль для формирования расчета затрат играет своевременно и правильно составленная калькуляционная карта для готового печатного изделия.
Она может быть составлена на основе анализа затрат на единицу продукции, при учете всех нюансов ее производства и в дальнейшем, использование карты, будучи сохраненной в разделе "Справочники", способствует автоматическому списанию расходных материалов из цеха в момент изготовления, что делает ее контроль еще проще. Такой подход к осуществлению расчетов и анализа позволяет оперативно выявить, насколько рентабельна установленная стоимость на конечный продукт. Расчеты и анализы могут быть сформированы разделом "Отчетность" в любом виде: в табличном, схематичном или графическом, для большей наглядности. Таким образом, можно однозначно сказать, что программная установка способствует как эффективному общему учету, так и достоверным расчетам, основанным на его анализе, а значит основная задача выполнена. Расчет и анализ затрат типографии - это достаточно сложный и емкий процесс, который требует скрупулезности его ведения сотрудниками, однако, с применением автоматизации в вашем бизнесе, этот этап будет прост и удобен в управлении, а также однозначно результативней. Благодаря удобной системе расчетов в УСУ, пользоваться программной установкой будет не только комфортно, но и экономно, ведь ее оплата единовременна и не подразумевает внесения абонентских платежей.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы расчета и анализа затрат
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Затраты могут анализироваться на их рациональность в разделе "Отчеты" основного меню;
- Затратами производственной деятельности и их расчетом могут заниматься сотрудники, работающие в разных филиалах, по локальной сети;
- Типография может заниматься расчетами, связанными со своим производством, на любом удобном языке, благодаря языковому пакету, который заведомо встроен в интерфейс;
- Типографию и ее деятельность можно быстро автоматизировать и достичь высоких результатов в прибыли и управлении, если воспользоваться для этого Универсальной Системой;
- В записях о заказе могут отмечаться исполнители заявки, по каждому этапу ее выполнения;
- Заказы могут быть классифицированы в системной базе по статусу их исполнения, при этом работа может осуществляться как с предварительными заявками, так и теми, что сданы в цех;
- Разграничьте статус исполнения заказа услуг посредством выделения записи разными цветами;
- Примерная стоимость оказания услуг по какой-либо заявке может быть перерассчитана системой за считанные минуты, при изменении показателей;
- Клиенты смогут узнать об этапе выполнения своей заявки, если осуществить интеграцию приложения с интернет сайтом компании и сделать частичную выгрузку информации;
- Оповестите заказчиков о готовности их услуги путем использования в программе функции индивидуальной рассылки через любой современный мессенджер, к тому же абсолютно бесплатно;
- Калькуляционные карты, заранее рассчитанные и вбитые в раздел "Справочники", позволяют осуществить предварительные расчеты по стоимости услуг по данной заявке;
- В достоверности и качестве расчетов и анализа, выполненных в Универсальной Системе, можно не сомневаться, так как автоматизация предоставляет безошибочный учет, выполняемый без сбоев;
- Возможность использования штрих-коды в работе персонала очень пригодится для регистрации работников в софте, посредством маркированных бейджиков;
- Интеграция компьютерного приложения с большей частью оборудования для печати в типографии дает возможность осуществлять ее по заданным в программной установке командам;
- Защиту информационной базы типографии от утери можно осуществить, если регулярно выполнять в компьютерном обеспечении резервное копирование;
- Расчет оплаты труда персонала в табличных редакторах, наподобие Excel, не удобен, зато приложение легко сводит данные воедино самостоятельно;
- Полный анализ управления организацией, проведенный в разделе "Отчеты", поможет определить уязвимые места и исправить их в короткое время.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию расчетов и анализа затрат
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: