1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация доставки
  6.  ›› 
  7. Автоматизация курьерской доставки
По мнению 755 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация курьерской доставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация курьерской доставки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Автоматизация курьерской доставки

Автоматизация курьерской доставки предусматривает оформление заявок на доставку разного рода отправлений, составление пакета документации по сопровождению груза. Главные преимущества автоматизации – это экономия рабочего времени и, соответственно, рост производительности труда. Снижение трудозатрат влечет за собой сокращение расходов на заработную плату, повышение скорости информационного обмена ускоряет рабочие операции, позволяет принимать оперативные решения в каждой конкретной ситуации, отличной от установленного регламента курьерских услуг по доставке, что благоприятно сказывается на репутации курьерской компании. Курьерская доставка, автоматизация которой завершена посредством инсталляции программного обеспечения «Универсальная Система Учета», осуществляемой работниками УСУ через интернет-соединение дистанционно, получает ведение учета своей деятельности и контроля над персоналом в режиме реального времени, это означает, что любая выполненная персоналом и отмеченная им в рабочем журнале операция будет тут же отражена в текущих рабочих показателях курьерской доставки.

Каждое движение сотрудников фиксируется ими в персональных электронных формах, по которым автоматизацией идет начисление сдельной заработной платы, так как чем больше зафиксировано работ, тем больше будет вознаграждение. Это способствует формированию реальных результатов в работе курьерской доставки, поскольку программа автоматизации мгновенно пересчитывает все показатели при поступлении в систему нового значения. И чем быстрее оно поступит, тем вернее будет отражен текущий рабочий процесс в курьерской доставке. Среди преференций автоматизации можно перечислить автоматическое формирование всех документов, которыми курьерская доставка оперирует при осуществлении своей деятельности.

Это и бухгалтерский документооборот, и заявки поставщикам при организации очередного закупа товарно-материальных запасов, которые могут быть использованы курьерской доставкой при выполнении работ, и типовые договоры на услуги, и сами заявки на курьерскую доставку, прочее. Автоматизация УСУ выгодно отличается от других предложений из данного ценового сегмента. Во-первых, простой интерфейс и удобная навигация, что делает автоматизированную систему доступной всем работникам курьерской службы, это, в свою очередь, обеспечивает ей оперативность информации. Доступность программы автоматизации персоналу без опыта и навыков не может предложить никто другой, так как в иных разработках при той же задаче автоматизации требуется участие специалистов, а при автоматизации УСУ в системе могут работать водители и курьеры. Во-вторых, автоматизация обеспечивает службу курьерской доставки регулярными внутренними отчетами с анализом ее деятельности по всем пунктам – по курьерам, менеджерам, клиентам, заказам, финансам.

Курьерская доставка автоматизация

Опять же, такую преференцию предоставляет в этой ценовой категории только автоматизация УСУ. Анализ работы курьерской доставки делается при содействии статистического учета, организованном автоматизацией в рамках программного обеспечения. Это позволяет объективно планировать свою работу на следующий период, делать прогноз по прибыли с учетом статистки прошлых периодов. Прием заявок на курьерскую доставку производится в специальной форме – так называемом окне заказа, имеющего особый формат, когда при нажатии на ячейку для ввода значения выпадает меню с вариантами ответов, менеджеру нужно выбрать только соответствующий заказу.

Если это новый клиент, окно заказа предложит в ячейках именно те варианты, которые уже проходили по «делу» данного заказчика. Если клиент новый, то его следует сначала зарегистрировать, для этого то же самое окно любезно перенаправит в базу клиентов для регистрации заказчика, а потом так же оперативно вернет назад к заказу. Точно так же из меню выбирают курьера, вид отправлений, указывая вручную их вес. После заполнения всех полей автоматизация предлагает воспользоваться горячими клавишами – одна из них сформирует квитанцию, другая – доставочный лист.

Заявки на заказы собираются в одной базе данных, каждая имеет свой статус и цвет к нему, определяющие степень выполнения заказа, которую можно узнать визуально, так как статус и, соответственно, цвет меняются автоматически на основании данных, поступающих в систему от курьеров, отмечающих этап выполнения своих работ. Автоматизация оптимизирует поиск любой информации и позволяет форматировать базы данных по требуемому критерию оценки – в зависимости от задачи. Например, в базе заказов можно задать выборку по заказчику – отобразятся все его заказы с расчетом прибыли по каждому и в целом, по менеджеру – отобразятся принятые им заказы, прибыль от каждого отдельно и вся прибыль, инициированная этим менеджером. База заказов позволяет проанализировать, что именно и чаще всего отправляют и куда, какой клиент самый активный, какой самый прибыльный, какой курьер самый эффективный и какой наименее расторопный. Автоматизация курьерской доставки повышает доходность службы, регламентирует внутренние отношения и упорядочивает деятельность каждого сотрудника.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации курьерской доставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Взаимодействие с клиентами осуществляется в соответствующей базе, она имеет формат CRM-системы, который считается самым эффективным в их привлечении к сотрудничеству;
  • В обеспечении регулярности контактов с клиентами используют рассылку SMS-сообщений, которая может быть организована в разных форматах – массовом, персональном, группам;
  • Наглядно оформленная статистика по принятым заказам позволяет визуально определить объем заявок, которые уже отработаны, оплачены или же находятся в процессе выполнения;
  • Автоматизация оптимизирует ведение финансового учета, удобно отображает информацию по расходам и доходам, уточняет количество денежных остатков в любой кассе и на счетах;
  • Совместимость с цифровым оборудованием повышает качество складских операций, в том числе при погрузке и/или разгрузке, – терминал сбора данных, принтер для этикеток, сканер;
  • Пользователь может персонифицировать свое рабочее место, выбрав из 50 предложенных оформлений для интерфейса наиболее интересные, периодически меняя их по настроению;
  • Встроенный планировщик запускает выполнение нужных к условленному часу работ – это резервное копирование данных, формирование отчетности, составление пакета документов;
  • Совместимость с электронным табло позволяет отображать на нем итоги деятельности тех филиалов, что территориально удалены, контролировать сроки, качество выполнения работ;
  • При наличии у курьерской службы удаленных отделений будет функционировать единое информационное пространство, позволяя включить их работу в общий учет, закуп, отчеты;
  • Автоматизация внедряет электронную отправку документов региональным представителям при формировании отправлений, чтобы они заблаговременно были осведомлены о заказах;
  • Автоматизированная система предлагает активацию обратной связи по оценке персонала, когда в SMS-сообщении предлагается выразить свое мнение о качестве полученного сервиса;
  • Совместимость с корпоративным сайтом позволяет ускорить информирование клиента о статусе заявки, дислокации отправлений, размещая оперативные данные в личном кабинете;
  • Автоматизация повышает число способов оплаты, включая традиционные через кассы, банк и дополняя их платежными терминалами, тем самым, ускоряя оплату доставки клиентами;
  • Интеграция программы автоматизации с АТС повышает качество обслуживания клиентов – при входящем звонке на экране отображается информация об абоненте, содержание кейса;
  • Совместимость с видеонаблюдением позволяет удаленно контролировать работу склада – при совершении операции на экране будет отображаться вводимая в систему информация.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию курьерской доставки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.