1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация курьеров
По мнению 19 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация курьеров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация курьеров

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Автоматизация курьеров

Автоматизация курьеров начинается с инсталляции программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которую работники УСУ осуществляют самостоятельно посредством удаленного доступа интернет-соединение. Благодаря автоматизации, курьеры получают регламентированную по времени, рабочим операциям организацию внутренней деятельности, которая позволяет поднять производительность труда, сократив трудозатраты на выполнение работ и время на обмен данными между разными структурными подразделениями, которые служба имеет в своем составе, включая удаленные офисы и отделения. Контроль над курьерами, организованный автоматизацией и ею же выполняемый, позволяет оценить качество работы каждого, оптимизировать маршруты, экономить на затратах, выявляя непроизводительные и нецелесообразные. Система автоматизации службы курьеров состоит из трех информационных блоков, составляющих меню программы автоматизации, каждый предназначен для выполнения своих задач, разных по назначению, но вместе выполняющих автоматизацию службы курьеров.

Три блока – Модули, Справочники, Отчеты. Первым в системе автоматизации вступает в работу блок Справочники, используемый для настроек автоматизации под конкретную службу курьеров, – здесь размещают сведения о самой службе, ее материальных и нематериальных активах, сотрудниках, филиалах и пр. Несмотря на то, что система автоматизации службы курьеров является универсальным продуктом, что отмечено в наименовании программного обеспечения, и может использоваться в любой службе, где предусмотрена деятельность курьеров, но ведь каждая служба имеет свои индивидуальные особенности, которые как раз учитываются в этом блоке Справочники. Здесь размещены прайс-листы службы курьеров, проведена калькуляция всех рабочих операций, на основании которой данные прайс-листы были сформированы и с учетом которой ведется калькулирование себестоимости доставки, осуществляемой курьерами, считается прибыль с каждого заказа, начисляется заработная плата работникам службы. Да, система автоматизации ведет все расчеты самостоятельно благодаря калькуляции, та, в свою очередь, своей возможностью обязана нормативно-методической базе, собранной по отрасли курьерской доставки, где указаны все нормы и стандарты выполнения курьерами своих обязанностей, рекомендации по оформлению документов, учету затрат и формулы для расчетов, на основании которых настроена калькуляция и идут общие вычисления по ходу работ. В блоке Справочники устанавливают порядок выполнения всех операций, с учетом которого организована внутренняя деятельность службы, идут учетно-счетные процедуры.

Система автоматизации службы курьеров

Следующий блок Модули в системе автоматизации предназначен для отображения оперативной работы менеджеров и курьеров и отвечает за операционную деятельность службы. Здесь идет регистрация новых клиентов, прием и оформление новых заказов, составляются текущие документы службы, причем в автоматическом режиме, фиксируются результаты работы службы, устанавливается незримый контроль над работой сотрудников, так как вся их деятельность сохраняется в системе автоматизации по содержанию и времени. Последний блок Отчеты в системе автоматизации предоставляет анализ текущих показателей в деятельности курьеров за период, дает оценку каждому процессу, маршруту, заказу. Благодаря Отчетам, можно уточнить, кто из клиентов приносит больше всего прибыли компании, кто больше всего тратит денег на заказы, какие именно заказы прибыльнее, какова рентабельность каждого маршрута.

Кроме этого, система автоматизации формирует финансовые отчеты, повышая, тем самым, качество финансового учета, где показывает расходы и доходы текущего периода, сравнивает их с аналогичными показателями из прошедшего времени, дает разбивку по каждой статье и источнику. Одним словом, система автоматизации имеет такую «блочную» структуру – организация процесса, его реализация и оценка качества реализации. Работа курьеров кардинально меняется – она становится более оперативной и точной по времени, сами курьеры практически не тратят время на подтверждение выполнения работы – им достаточно поставить «галочку» против доставленного заказа, и информация сразу распространится по всем другим заинтересованным в ней подразделениям. Например, в системе автоматизации база заказов оформлена таким образом, что все заказы классифицированы по степени готовности – имеют статус и цвет к нему, которые меняются автоматически по мере поступления информации от курьера в систему автоматизации, и менеджер, курирующий отношения с заказчиком, визуально определяет статус готовности, контролируя изменение цвета. Это существенно экономит время сотрудников, тем более система автоматизации дифференцирует заказы по состоянию оплаты каждого в текущий момент, показывая, какие из них оплачены, по каким есть предоплата, а какие можно отнести уже к дебиторской задолженности. Отчет с информацией по оплате формируется системой автоматизации к концу периода, где на цветной диаграмме будут отображены клиенты, полностью оплатившие заказы и/или имеющие долги перед компанией, им будет отправлено автоматическое уведомление.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации у курьеров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система учета функционирует на нескольких языках, выбор которых осуществляется в настройках, и принимает к взаиморасчету несколько валют одновременно;
  • Специальных требований к цифровой технике нет, кроме наличия операционной системы Windows, скорость выполнения операций составляет доли секунды, объем данных огромен;
  • Если курьеры имеют несколько территориально удаленных отделений, то будет работать единая информационная сеть, включая их работу в общую деятельность службы для учета;
  • Для функционирования единой информационной сети требуется интернет-соединение, как в случае любой дистанционной работы, при ведении локальной работы интернет не нужен;
  • Конфликт сохранения данных при совместной работе курьеров полностью исключен, так как многопользовательский интерфейс при автоматизации решает эту проблему навсегда;
  • В системе представлено несколько баз данных, они имеют похожий формат представления информации, что унифицирует работу пользователя при переходе из одной базы в другую;
  • Информация в базах данных размещается на двух половинках экрана – вверху идет общий перечень пронумерованных позиций, внизу – детализация позиции по активным закладкам;
  • Выбранная к доставке заявка в базе заказов имеет закладки, как «Расчет услуг», «Оплата» и «Расходы», из названий сразу понятно, каково содержание данных будет в каждой из них;
  • Аналогичные закладки с соответствующим назначению базы содержанием представлены во всех других базах данных, переход между закладками осуществляется быстро – в один клик;
  • Из баз данных представлен номенклатурный ряд, где указаны наименования той продукции, что служба использует в своей работе, каждая позиция имеет собственный номер и свойства;
  • База накладных формируется с каждым новым поступлением продукции и/или заказа, так как любое движение товарно-материальных ценностей сразу документально оформляется;
  • База накладных имеет тоже деление по статусам и цвету, присваиваемым документам в зависимости от их назначения, позволяя визуально разграничить огромный массив данных;
  • Клиентская база представляет полный список всех, кто когда-либо обращался с заказом или интересовался стоимостью услуг, регистрация каждого обратившегося строго обязательна;
  • Клиентская база и номенклатура имеют классификацию по категориям, у каждой есть свой классификатор, в случае клиентов – от предприятия, в случае товаров – общеустановленный;
  • Все базы данных легко форматируются по заданным критериям для удобного выполнения заданий, к каждой могут быть применены одни и те же инструменты управления данными.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию у курьеров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.