1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет аренды у арендодателя
По мнению 93 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Учет аренды у арендодателя

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Учет аренды у арендодателя. Программа для учета клиентов у арендатора и арендодателей, операций по текущей аренде у арендаторов

Компания «Универсальная Система Учета» разработала программу учета аренды у арендодателя и арендатора специально для автоматизации ведения бизнеса. Программа обеспечивает оптимизацию времени сотрудников благодаря их работе в многопользовательской базе данных, с контролем автоматизации обновления баз данных. Все отделы и филиалы получат доступ к самой актуальной информации по учету аренды у арендатора и арендодателя. В программе есть и система обмена сообщениями между сотрудниками, управление планированием задач и их отслеживание в режиме реального времени. К примеру, менеджер всегда сможет отследить выполнение поставленных им заданий по учету клиентов аренды или же узнать общие указания для отдела.

Автоматизация достигается созданием программой для арендаторов базы данных клиентов. Наличествует контроль массовой и индивидуальной рассылкой. Клиенты всегда будут в курсе самых последних событий и предложений или получат уведомление с особенной датой. Автоматизирован и поиск: достаточно ввести первые буквы имени, часть текста документа или номера телефона, чтобы программа для арендодателей выдала всю необходимую информацию по контрагенту и истории взаимоотношений. Осуществлен контекстный поиск, с управлением различными фильтрами или сортировкой. Управление отчетностью и ее понятная визуализация поможет выявить как наиболее рентабельные стороны вашего бизнеса, так и не оправдывающие вложений. Доступен вывод всех необходимых финансовых документов по учету операций по текущей аренде у арендодателя.

Интерфейс персонализирован: управление всеми элементами рабочего окна от настройки стиля до контроля наличия конкретных категорий в поиске. Блокировка программы для учета арендаторов в одно нажатие. Специально для автоматизации контроля в программе учета договора аренды у арендатора имеется возможность настройки прав доступа для каждого пользователя. Так рядовые сотрудники будут видеть только входящую в область их компетенции информацию. Руководство же сможет не только обеспечивать контроль над внесением правок, но и отслеживать выполнение поставленных задач. Управление удаленным доступом.

Наши профессиональны разработчики вникнут во все тонкости ведения вашего бизнеса и проведут дополнительные настройки программы под решение именно ваших задач учета операций по текущей аренде у арендатора.

Созданная компанией «Универсальная Система Учета» программа отличается максимальной автоматизацией и оптимизацией документооборота, деятельности подчиненных, отслеживания поставленных задач и учета текущей аренды у арендатора и арендодателя. Одно это уже поможет вашему делу выстоять в сложные времена, понизить расходы и удержать лояльность клиентов.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Пункты проката велосипедов;
  • Пункты проката автомобилей;
  • Прокат платьев и одежды;
  • Пункты аренды;
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря;
  • Аренда коммерческих помещений и земли;
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента;
  • Магазины проката спортивного инвентаря;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления арендой у арендодателя

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация работы сотрудников благодаря одновременному использованию многопользовательской базы с автоматизацией обновления;
  • Повышение эффективности коммуникаций между отделами;
  • Оптимизация документооборота учета аренды у арендодателя;
  • Автоматизация создания базы данных;
  • Контроль массовой и индивидуальной e-mail и sms рассылки уведомлений;
  • Система обмена сообщениями и планирования и отслеживания выполнения задач учета аренды у арендодателя;
  • Контекстный поиск с управлением фильтров, сортировки и группировки;
  • Автоматизация заполнения документов самой часто встречающейся информацией;
  • Дружелюбный, настраиваемый индивидуально интерфейс для оптимизации рабочего пространства учета аренды у арендодателя;
  • Многооконный режим программы для арендодателей без необходимости закрытия вкладок при переключении;
  • Работа всех отделов и филиалов в единой базе;
  • Оптимальное управление программой для арендаторов работой серверов при больших объемах данных;
  • Работа по локальной сети и интернет;
  • Контроль руководства выполнения поставленных задач;
  • Простая блокировка программы по учету аренды у арендодателя;
  • Crm-база. База клиентов и взаимоотношений;
  • Мгновенный вывод информации по конкретному контрагенту;
  • Автоматизация программой для арендаторов составления отчетности;
  • Импорт и экспорт всех необходимых финансовых документов в разнообразных форматах;
  • Обучение персонала новым возможностям учета аренды у арендатора и арендодателя нашими опытными разработчиками;
  • Мы разрабатываем CRM системы для любого учета аренды и проката;
  • Отличные отзывы всех наших клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета аренды у арендодателя

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию аренды у арендодателя

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: