1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для провайдера
По мнению 785 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для провайдера

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для провайдера

CRM для провайдера

CRM для провайдера – это специально разработанная программа для поставщика каких-либо услуг. С понятием «провайдер» очень часто ассоциируют с компанией поставляющей услуги интернета. Это так, существую даже специальные CRM для интернет провайдера, но на самом деле понятие провайдер шире и охватывает ни одну область коммуникаций. Провайдер – это организация, предоставляющая услуги телекоммуникаций, интернета, по передаче информации, хостинга, телефонии, телевидения.

Для компании провайдера важна работа со своими абонентами, ведь они являются потребителями их продукта. Провайдеры могут быть разными и специфика их деятельности также разница. Каждое предприятие обладает кадровой структурой, в которой торговые процессы и сервис логически взаимосвязаны и приносят высокие результаты. Интернет провайдеры имеют определенные кадровые единицы, среди них: менеджеры по продажам, акаунт специалисты, работники, оказывающие сервис, служба технической поддержки.

Разберем каждую кадровую категорию по отдельности. Менеджеры по продажам, как правило, занимается прямыми или другими видами продаж. Этот работник работает над привлечением потребителей услуг провайдера, осуществляет прямые и онлайн консультации, помогает оформить покупку пакета функционала, служит связующим звеном с компанией провайдером. Аккаунт-менеджер занимается работой с уже существующей клиентской базой, также он осуществляет контроль качества поставляемых услуг.

Сервис-специалист непосредственно помогает потребителю услуг, обеспечивает сопровождение во время оказания сервиса. Сервис менеджер обслуживает крупных клиентов организации и всегда готов оказать помощь и поддержку ключевому клиенту. Информационные кол-центры – это сосредоточение определенного круга работников, которые принимают звонки от потребителей по разным направлениям деятельности компании. Сервисные центры представляю собой филиалы интернет провайдера, где осуществляется поддержка клиента непосредственно во время обслуживания.

Служба по технической поддержке – отдел, в котором обрабатываются запросы, связанные с проблемами в работе. CRM для провайдера – уникальная программа, позволяющая объединить все структурные подразделения, сделать их работу отточенным и слаженным механизмом. На высококонкурентном рынке телекоммуникаций лояльность клиентов имеет решающее значение для получения прибыли предприятием. Клиент, недовольный сервисом, легко может согласится на обслуживание в компании конкурента.

Поэтому для оператора связи очень важна грамотная реализация программ лояльности и повышение качества обслуживания. CRM для интернет провайдера является отличным решением в этих вопросах. Благодаря клиентской базе, разделенной на сегменты (сформированной при помощи системы) отдел маркетинга может определить главные приоритеты для ключевых потребителей, а также подчеркнуть главные конкурентные преимущества организации, чтобы претворять в жизнь намеченные маркетинговые решения. Благодаря централизации данных о клиентах и возможности доступа к единой базе данных по продажам и техническому персоналу система CRM улучшает качество обслуживания клиентов, в том числе скорость реакции на входящие запросы, и сокращает время на внутреннюю обработку бизнес-приложений. Работая в CRM, работник отдела продаж имеет возможность контролировать обработку заявок. В результате потребители интернет провайдера могут получить более подробную информацию о предоставляемых им услугах и статусе заявок.

CRM для интернет провайдера

Стандартизация детальности по оказанию сервиса внедрение передовых методов по взаимодействию компании улучшить коммуникационное взаимодействие, что повысить лояльность со стороны покупателей. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает на рынке программных услуг современную CRM для интернет провайдера и других компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги. Итак, основные модули и возможности программы от USU. Постановка процесса продаж на автомат, повышение общей функциональности процесса продаж.

Управление контактами, ведение их истории и статистики по взаимодействию. В эти функции включается полная фиксация личной информации о клиенте, история оказания услуг, примененные программы лояльности, ввод заказов, выставление счетов на оплату, подготовка коммерческих предложений. Поддержка клиентской базы через различные средства коммуникаций, при интеграции с АТС, возможность оправки голосовых сообщений, рассылка на электронную почту, мессенджеры, социальные сети и так далее. Управление процессом продаж через отечность и подробный анализ.

В это включается: планирование, прогнозирование, анализ циклов продаж (сезонность, другие периоды). Работа с заявками по телефону. В этот раздел функциональности входит: регистрация и обработка входящих обращений, формирование потенциальной клиентской базы (данные контактов, время обращения, других особенностей субъекта); автоматический набор номер, регистрация покупки. При помощи платформы от USU можно управлять рабочим временем подчиненных: ставить цели и задачи, планировать время на их осуществление, контролировать процесс оказания сервиса, создавать календарное и индивидуальное планирование распорядка дня для сотрудников.

Сопровождение и информационное обслуживание потребителей услуг. В этот пакет услуг может входить: регистр и переадресация обращений, сопровождение цепочки передвижения заявки внутри компании, подробная отчетность по решению входящего обращения, контроль качества, оформление договоров и гарантийных обязательств. CRM можно использовать для управления маркетинговыми решениями: распределение клиентской базы на сегменты, исходя их того спец. предложения или обслуживание.

Полная интеграция с интернетом, другим оборудованием. CRM для провайдера от USU располагает специальной функциональностью для высшего руководства. В функционал входит: простая и структурная отчетность, синхронизация данных, возможность редактировать операции в системе, управление сделками через сеть интернет, работа в мобильном приложении и передача данных на расстоянии. Что вы получите, если будите использовать CRM от компании «Универсальная Система Учета»?

Общее увеличение прибыли. Это происходит за счет полноты данных о клиенте и его истории покупок. Происходит оперативное обслуживание, больше сделок, легко проводить анализ и выявлять самые выгодные сделки. Вы сможете точно прогнозировать свои сделки, на основании прежнего опыта взаимодействия с различными категориями клиентов. В процессе работы формируется база данных по стандартным вопросам и ответам, информация о конкурентах, что позволяет даже не опытному работнику правильно просчитывать свои шаги в процессе продаж. Среди других преимуществ можно отметить: снижение затрат, повышение общей производительности труда в компании, выявление перспективных работников, снижение текучести кадров, эффективная работа в маркетинге и менеджменте, повышение качества сервиса и снижение расходов на содержание технической поддержки, повышения лояльности со стороны клиента, сохраняет и приумножается клиентская база. Эти и другие преимущества ждут вас, если вы сделаете выбор в пользу CRM для интернет провайдера от компании «Универсальная Система Учета».

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с CRM для провайдера

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ предлагает программным продукт для интернет провайдеров и других компаний, осуществляющих коммуникационные услуги;
  • При помощи CRM возможна настройка процесса продаж на автоматический режим.
  • USU повысит общую функциональность процесса продаж;
  • Через систему CRM вы сможете осуществлять управление контактами, фиксировать историю взаимодействий;
  • В программе CRM можно осуществлять полную регистрацию личных данных клиента, истории обслуживания, применяемых программ лояльности, ввод заказов, выставление счетов на оплату, подготовку коммерческих предложений;
  • Через программное обеспечение можно осуществлять поддержку клиентской базы с помощью различных средств связи;
  • Интеграция с АТС дает возможность отправки голосовых сообщений;
  • Через CRM можно делать рассылку на электронную почту, мессенджеры, в социальные сети;
  • Через систему можно управлять процессом продаж с помощью отчетности и подробного анализа;
  • Программа CRM рассчитана на планирование, прогнозирование, анализ торговли по сезонам;
  • В платформе можно планировать деятельность подчиненных, отслеживать исполнение поставленной задачи;
  • Через программное обеспечение можно осуществлять сопровождение и информационное обслуживание потребителей услуг;
  • Посредством системы можно делать пересылку запросов, сопровождать заявку от клиента до конечного исполнителя заказа;
  • В ПО вы получите подробный отчет о проделанной работе;
  • Программа поможет определить степень довольства покупателя;
  • CRM можно использовать для управления маркетинговыми решениями: распределения клиентской базы по сегментам с учетом их специфики. Предложения или услуги.
  • CRM поддерживает полную интеграцию с интернетом и другими устройствами;
  • имеет специальные функции для управления удаленными сотрудниками;
  • Функционал для директора включает в себя: простую и структурную отчетность, синхронизацию данных, возможность обрабатывать транзакции в системе, управлять транзакциями через Интернет, работать в мобильном приложении и передавать данные на расстояние;
  • Доступны различные функции на заказ;
  • На нашем сайте вы можете найти демонстративную версию программного продукта;
  • Софт поддерживает работу по сети и через интернет;
  • Систему CRM можно защитить резервным копирование базы данных;
  • Все настройки в платформе можно выставит под себя;
  • Программное обеспечение рассчитано на многопользовательскую работу;
  • При помощи CRM можно обслуживать сколько угодно филиалов и подразделений, взаимодействие обеспечивается через интернет;
  • Доступна возможность разработки индивидуального приложения для организации;
  • У нас есть выгодное предложение для каждой компании;
  • Мы работаем без абонентских платежей по самым прозрачным условиям;
  • Действуют скидки;
  • Софт поможет эффективно контролировать удаленных сотрудников;
  • Работать в системе очень просто с инструкцией разберется даже не опытный пользователь компьютера;
  • Вы сможет формировать отчеты по каждому работнику, клиенту, поставщику;
  • Программу можно использовать как сервис для обслуживания бухгалтерских операций;
  • ПО прекрасно взаимодействует с другими сервисами;
  • CRM от компании «Универсальная Система Учета» - рабочее решение для любого провайдера.

Скачать CRM для провайдера

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать CRM для провайдера

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку