1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет аренды помещения
По мнению 93 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Учет аренды помещения

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Учет аренды помещения. Аренда для арендодателя, в бюджетном учреждении, в бюджетной организации. Счет учета арендованных помещений, сдачи в аренду и лизинга

Представляем программу автоматизации, разработанную компанией «Универсальная Система Учета» специально для учета аренды помещения. Разработка предназначена для оптимизации и повышения конкурентоспособности учета арендованных помещений. Настраиваемый персонально для каждого пользователя интерфейс позволяет проводить контроль и управление базами данных. Программа для учета аренды помещений обеспечивает контекстный поиск с использованием фильтров, группировку и сортировку по различным признакам. К примеру, можно выполнить учет затрат по аренде помещений по возрастанию площади сдаваемой недвижимости или по количеству.

Программа учета сдачи в аренду помещения обеспечивает многопользовательский онлайн доступ к базе данных с настраиваем автообновлением. Счет учета аренды помещения выйдет на новый уровень автоматизации от создания базы данных клиентов с возможностью проводить массовые или индивидуальные e-mail и sms рассылки. Дает управление поиском среди должников или предоставляет контроль над выдачей персональных скидок и купонов. Повышает доходность от учета аренды в бюджетной организации за счет автоматизации нахождения наиболее прибыльных или проблемных объектов с неоправданными затратами.

Учет аренды помещения у арендодателя становится эффективней за счет оптимизации работы сотрудников. В интерфейсе персонально для каждого можно убрать неиспользуемые категории или добавить новые. Автоматизация отчетности учета расходов по аренде помещения за счет визуализации и контроля отчетности по различным категориям. Возможность вести учет безвозмездной аренды помещения.

Программа, предоставляющая необходимый для аренды помещения учет, создает для пользователей персональные настраиваемые права доступа с возможностью удаленного мониторинга. Работает по локальной сети и интернет. Подходит для учета аренды в бюджетном учреждении. Позволяет мгновенно обмениваться указаниями между сотрудниками.

Наши профессионалы по учету доходов от сдачи в аренду помещений легко вникнут в тонкости ведения вашего бизнеса при отладке программы автоматизации и затем быстро обучат ваш персонал использовать все ее возможности.

Думаю, вам уже стало ясно, что разработка компании «Универсальная Система Учета» - это настоящий двигатель вашего будущего успеха!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Пункты проката велосипедов;
  • Пункты проката автомобилей;
  • Прокат платьев и одежды;
  • Пункты аренды;
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря;
  • Аренда коммерческих помещений и земли;
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента;
  • Магазины проката спортивного инвентаря;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления учетом аренды помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Повышение эффективности учета аренды помещения путем автоматизации составления разных отчетов и их последующим анализом;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику программы учета арендованных помещений;
  • Полностью настраиваемый под каждого пользователя интерфейс. Увеличение рабочего пространства программы путем удаления неиспользуемых категорий поиска;
  • Контроль сдачи помещений, договоров аренды, задолженностей клиентов, выполнения временных рамок исполнения контрактов;
  • Автоматизация создания базы данных клиентов;
  • Проведение e-mail и sms рассылки;
  • Управление информационными базами учета аренды помещения с возможностью выполнить быстрый поиск, группировку или сортировку по различным фильтрам;
  • Многопользовательский онлайн доступ к программе с настройкой автоматизации обновления информационной базы для доступа сотрудников к самой последней информации по необходимому для аренды помещения учету для всех ваших филиалов;
  • Управление мгновенным обменом сообщениями между различными отделами;
  • Аудит внесенных правок. Контроль внесших изменение пользователей;
  • Управление формированием всех необходимых финансовых документов;
  • Предоставление персональных прав различным пользователям. Индивидуальное распределение доступа;
  • Контроль каждого сданного в аренду помещения;
  • Программа для учета аренды помещений может быть адаптирована под управление арендой земельными участками;
  • Мы разрабатываем CRM системы для любого учета аренды и проката;
  • Быстрое обучение ваших сотрудников нашими специалистами.

Скачать программное обеспечение для учета аренды помещения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию аренды помещения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: