1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет аренды помещения
По мнению 93 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды помещения

Основные возможности программы:

  • Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
    Любой язык

    Любой язык
  • Вы можете сдавать в прокат любой товар, удобно классифицировав весь ассортимент по своему усмотрению
    Любой товар

    Любой товар
  • Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с web-камеры. Оно может отображаться в накладной на передачу клиенту
    Фото товара

    Фото товара
  • Программа может организовать работу в единой информационной системе любого количества подразделений через интернет
    Склады и магазины

    Склады и магазины
  • Выбирать товар можно легко двумя способами: по названию или сканером по штрих-коду
    Удобный выбор

    Удобный выбор
  • Вы сможете использовать различное оборудование и для считывания штрих-кодов, и для его присвоения товару
    Оборудование

    Оборудование
  • Накладная на передачу товара клиенту, квитанция, договор и другие различные документы могут формироваться программой автоматически
    Бланки

    Бланки
  • Вы сможете планировать по каждому товару следующую аренду, учитывая время, когда он освободится у предыдущего пользователя
    Планирование

    Планирование
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня нужно вернуть вещи
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту
    E-mail

    E-mail
  • Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
    Складской учет

    Складской учет
  • Вы будете легко анализировать всю статистику проката в количественном и финансовом плане
    Прокат

    Прокат
  • Система учтет и все продажи и доход от них и покажет наглядную статистику
    Продажи

    Продажи
  • Вы легко сможете узнать статистику окупаемости всех ваших товаров
    Окупаемость

    Окупаемость
  • Ваших менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, прибыли и производительности
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • Программа покажет все необходимые данные по текущим залогам клиентов
    Залоги

    Залоги
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
    Эксклюзивность

    Эксклюзивность
  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
    Платежные терминалы

    Платежные
    терминалы
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения остатка товара по складу или филиалу и цен - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение
  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы
    Планировщик

    Планировщик
  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности
    Резервное копирование

    Резервное
    копирование
  • Если у Вас заполняются договора и прочие документы, мы можем настроить их автоматическое заполнение, чтобы один ваш сотрудник с помощью программы выполнял такой же объем работы, как несколько других сотрудников вручную
    Заполнение документов

    Заполнение
    документов
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Учет аренды помещения. Аренда для арендодателя, в бюджетном учреждении, в бюджетной организации. Счет учета арендованных помещений, сдачи в аренду и лизинга

Представляем программу автоматизации, разработанную компанией «Универсальная Система Учета» специально для учета аренды помещения. Разработка предназначена для оптимизации и повышения конкурентоспособности учета арендованных помещений. Настраиваемый персонально для каждого пользователя интерфейс позволяет проводить контроль и управление базами данных. Программа для учета аренды помещений обеспечивает контекстный поиск с использованием фильтров, группировку и сортировку по различным признакам. К примеру, можно выполнить учет затрат по аренде помещений по возрастанию площади сдаваемой недвижимости или по количеству.

Программа учета сдачи в аренду помещения обеспечивает многопользовательский онлайн доступ к базе данных с настраиваем автообновлением. Счет учета аренды помещения выйдет на новый уровень автоматизации от создания базы данных клиентов с возможностью проводить массовые или индивидуальные e-mail и sms рассылки. Дает управление поиском среди должников или предоставляет контроль над выдачей персональных скидок и купонов. Повышает доходность от учета аренды в бюджетной организации за счет автоматизации нахождения наиболее прибыльных или проблемных объектов с неоправданными затратами.

Учет аренды помещения у арендодателя становится эффективней за счет оптимизации работы сотрудников. В интерфейсе персонально для каждого можно убрать неиспользуемые категории или добавить новые. Автоматизация отчетности учета расходов по аренде помещения за счет визуализации и контроля отчетности по различным категориям. Возможность вести учет безвозмездной аренды помещения.

Программа, предоставляющая необходимый для аренды помещения учет, создает для пользователей персональные настраиваемые права доступа с возможностью удаленного мониторинга. Работает по локальной сети и интернет. Подходит для учета аренды в бюджетном учреждении. Позволяет мгновенно обмениваться указаниями между сотрудниками.

Наши профессионалы по учету доходов от сдачи в аренду помещений легко вникнут в тонкости ведения вашего бизнеса при отладке программы автоматизации и затем быстро обучат ваш персонал использовать все ее возможности.

Думаю, вам уже стало ясно, что разработка компании «Универсальная Система Учета» - это настоящий двигатель вашего будущего успеха!

Программой могут пользоваться:

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления учетом аренды помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Повышение эффективности учета аренды помещения путем автоматизации составления разных отчетов и их последующим анализом;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику программы учета арендованных помещений;
  • Полностью настраиваемый под каждого пользователя интерфейс. Увеличение рабочего пространства программы путем удаления неиспользуемых категорий поиска;
  • Контроль сдачи помещений, договоров аренды, задолженностей клиентов, выполнения временных рамок исполнения контрактов;
  • Автоматизация создания базы данных клиентов;
  • Проведение e-mail и sms рассылки;
  • Управление информационными базами учета аренды помещения с возможностью выполнить быстрый поиск, группировку или сортировку по различным фильтрам;
  • Многопользовательский онлайн доступ к программе с настройкой автоматизации обновления информационной базы для доступа сотрудников к самой последней информации по необходимому для аренды помещения учету для всех ваших филиалов;
  • Управление мгновенным обменом сообщениями между различными отделами;
  • Аудит внесенных правок. Контроль внесших изменение пользователей;
  • Управление формированием всех необходимых финансовых документов;
  • Предоставление персональных прав различным пользователям. Индивидуальное распределение доступа;
  • Контроль каждого сданного в аренду помещения;
  • Программа для учета аренды помещений может быть адаптирована под управление арендой земельными участками;
  • Мы разрабатываем CRM системы для любого учета аренды и проката;
  • Быстрое обучение ваших сотрудников нашими специалистами.

Скачать программное обеспечение для учета аренды помещения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию аренды помещения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: