1. Главная
  2.  › 
  3. Блог проекта УСУ
  4.  › 
  5. Способы привлечения клиентов
Дата: 2015-04-30
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-04-30
Основано на: Управление клиентами
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Способы привлечения клиентов

Каждую компанию волнует вопрос поиска и привлечения клиентов. И это нормально! Ненормально было бы, если бы поиск новых клиентов был бы организации не интересен. Ведь новые клиенты – это дополнительный доход! А если мало клиентов – то мало будет и денежных средств. Давайте в данной статье разберемся, насколько это критично и что следует предпринимать

Привлечение и удержание клиентов очень критично! Ведь, какой бы замечательный товар Вы не продавали или какую бы уникальную услугу не оказывали, если о ней никто не знает, ее и не купят! Поэтому первоочередным в плане по привлечению новых клиентов является вопрос рекламы! Есть разные виды рекламы, а, следовательно, и методы привлечения клиентов . Реклама в свою очередь может быть дорогой, бюджетной или, Вы не поверите, вообще практически бесплатной! Чтобы привлечь больше клиентов, необходимо сначала определиться с контингентом Ваших покупателей. Именно от этого будет зависеть, какой вид рекламы выбрать. И только тогда можно будет начинать активный поиск новых клиентов.

Давайте начнем с покупателей юного возраста. Задайте себе вопрос: «Где они бывают и что делают?». Если это школьники – можно разместить рекламу возле школы. Если студенты – возле высших учебных заведений. Также план привлечения клиентов может охватывать современные технологии - такие как интернет. Именно в нем дети проводят большую часть своего свободного времени. Можно поместить объявление со своей продукцией в социальных сетях. Таким же способом привлечь побольше клиентов можно и более зрелого возраста, так как в рекламных компаниях социальных сетей чаще всего можно выбирать половозрастную структуру тех, кому необходимо будет показывать Вашу рекламу.

Но этот способ платный, хоть и бюджетный, но платный! Более дорогие способы привлечения новых клиентов – такие как: реклама на радио и на телевидении – мы даже рассматривать не будем. Если у организации есть деньги на такую рекламу, значит, ее руководство само неплохо знает каналы привлечения клиентов.

Давайте лучше обсудим бесплатное привлечение клиентов или практически бесплатное. Мероприятия по привлечению клиентов должны быть нацелены на те места, которые еще не охвачены повсеместной коммерциализацией и пока бесплатны. Одним из таких способов является разнос рекламной печатной продукции – объявлений. Если ваш Бизнес рассчитан на простых жильцов, можно клеить объявления на специальных досках в подъездах. А если у вас производится работа с новыми клиентами, которые имеют свой автомобиль, можно небольшие объявления класть под автомобильный дворник на лобовое стекло. Также, если не хватает клиентов, можно краской на асфальте написать название своего сайта или номер телефона.

Но такие способы навязчивой рекламы население, честно говоря, раздражают, и поэтому откликов от них будет не так много, как хотелось бы. Более того, могут даже быть проблемы со специальными городскими службами, если Вы разукрасили асфальт или клеили свои объявление без разбору на все, что не попадя! А проблемы обеспечат Вам стабильные штрафы, вместе стабильного дохода. Поэтому, чтобы было много покупателей, необходимо использовать другие пути!

Давайте для примера рассмотрим привлечение клиентов в магазин. Привлечение новых клиентов в магазин, работающий с любой продукцией. Так как сейчас из нас воспитывают общество потребления, первые покупатели будут Вам обеспечены в любом случае, хотя бы из Вашего района. В первое время работы магазина вопросом: «Почему не хватает клиентов?» - не задаешься. Если только стратегии привлечения клиентов не мешает цена Вашей продукции. Потому что, если у человека нет достаточно денег, он даже при всем желании не сможет купить интересующий его товар. Теперь вернемся к первым клиентам. Когда они что-нибудь купят, они обязательно должны остаться довольны покупкой. Для этого следует продавать качественный продукт и обеспечить хороший сервис!

Качество продукции, если ее производите не Вы, зависит от других, и тогда Вам останется сосредоточиться только на качественном обслуживании клиентов. А вот если у вас, например, салон красоты - вопрос как привлечь клиентов должен прорабатываться более глубоко. Так как в отличие от магазина, салон красоты сам производит свои услуги и в этом случае необходимо будет позаботиться не только о сервисе, но и о качестве оказываемых услуг. Должна быть карта клиента салона красоты. И должна она быть не в бумажном виде, что только усложнит работу администратора салона, а в электронной форме. Тогда поиск клиента, отображение всей истории посещений и оплат будет занимать считанные секунды. Именно такой сервис клиенты любят! Именно в этом случае люди и сами еще раз к Вам придут, и другим будут рекомендовать! Так же можно привлечь клиентов в парикмахерскую. Именно тогда вас перестанет волновать вопрос: как найти, получить новых клиентов? Недостаточно клиентов не будет! Ведь на хорошее всегда высок спрос!

Если у Вас теряются клиенты - тогда тоже следует уделить внимание сервис у. Если клиенту нравится товар или услуга, но не нравится, как ее предоставляют, он будет покупать ее у Ваших конкурентов. Поэтому, у Вас клиент потерялся, а у кого-то нашелся. Поэтому не спрашивайте себя: почему уходят клиенты или почему клиенты не покупают? Просто создайте для них хорошие условия! Словами делу не поможешь, необходимо старательно работать в этом направлении, чтобы было более довольных клиентов! Тогда поиск и привлечение новых клиентов будет обеспечен самими клиентами!

Так как же обеспечить этот самый качественный сервис? Мы предлагаем использовать программу «УСУ – Универсальную Систему Учета». Это программа управленческого учета. Она будет полезна как руководителю компании, так и всем остальным сотрудникам. Работникам фирмы она поможет более качественно и быстро выполнять свою работу. Перед тем, чтобы спросить, как увеличить количество покупателей, необходимо нарастить производственную мощность и иметь возможность обслужить столь ожидаемое возросшее количество клиентов. Именно программное обеспечение автоматизированной системы может выполнить работу значительнее быстрее человека. Например, чтобы заполнить некий документ, работник будет долго писать ручкой, а с программным обеспечением предприятия автоматически заполненный документ просто распечатывается за считанные секунды. Программа учета работ у нас имеется для различных видов бизнеса, также мы может разработать программы на заказ.

Итак, подведем итоги! Где искать новых клиентов – там, где они чаще всего проводят время. Как искать новых клиентов, найти больше клиентов – давать рекламу. Как найти, привлечь много клиентов, увеличить количество клиентов - качественно выполнять свою работу. Как находить новых клиентов – работать над этим вопросом самим и использовать «сарафанное радио» самих клиентов. Больше не спрашивайте, почему мало клиентов, почему не звонят клиенты или не приходят. Используйте предложенные нами методы привлечения и способы поиска новых клиентов. И тогда новые клиенты для вашего бизнеса сами Вас найдут!

Акулов Николай



Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: