Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


IP-телефония


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
IP-телефония
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Автоматизация колл-центра

"Универсальная Система Учета" - это профессиональное программное обеспечение. Оно позволяет обеспечить полную автоматизацию вашей деятельности. В том числе есть возможность охватить "Отдел маркетинга" или "Колл-Центр". Иногда такой отдел для рекламирования и продаж услуг организации посредством телефонных звонков называется "Телемаркетинг".

Основной смысл в автоматизации колл-центра заключается в прозрачности его деятельности. А это, в свою очередь, позволит данный отдел лучше контролировать. Чем лучше контроль, тем виднее допускаемые операторами ошибки. Работая над исправлениями ошибок колл-центра и отдела маркетинга, руководитель обеспечивает своему предприятию более высокую производительность труда и более высокие доходы.

Например, в медицинском центре часто приходится как принимать, так и совершать телефонные звонки пациентам. Если неправильно ответить на вопрос пациента или не напомнить про прием к врачу, клиника потеряет деньги из-за неоказанной услуги. А сразу множество допускаемых ошибок грозят любому учреждению серьезными убытками. Чтобы избежать убытков и упущенной прибыли, можно заказать связь программы с телефонией (связь программы с автоматической телефонной станцией).

Автоматические телефонные станции

Для связи программы с телефонией организация должна использовать "Автоматическую телефонную станцию", сокращенно "АТС". Автоматические телефонные станции для предприятий делятся на три больших группы.

  1. "Программные телефонные станции" - это дополнительное программное обеспечение. Сложность таких АТС заключается в необходимости уметь ее программировать.

  2. "Офисные или аппаратные АТС" - это отдельное оборудование со своим драйвером для взаимодействия с другими программами. Основной недостаток таких автоматических телефонных станций заключается в высокой цене. Причем, производители вынуждают покупать не только дополнительные платы микросхем, но даже доступ к настройкам. Данный доступ может потребоваться покупать каждый небольшой промежуток времени.

  3. "Облачные телефонные станции" - это специализированные сайты, которые доступны из любой точки мира. Этот вариант является наиболее удобным в том случае, если у вас есть сеть филиалов или некоторые сотрудники находятся на удаленной работе. Вот пример виртуальной телефонной станции.

    youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
    IP-телефония
    Видео

    Либо читайте дальше полезную информацию

В каждую из этих групп входит огромное количество видов автоматических телефонных станций. Именно поэтому тема IP-телефонии очень сложна. К тому же, не все виды телефонии поддерживают связь с программным обеспечением. Многие обеспечивают только минимальную функцию, которая позволяет дозвонившемуся потенциальному клиенту услышать от автоответчика название компании, в которую человек дозвонился.

Но, даже если вы встретите IP-телефонию, которая поддерживает связь с компьютером и другими программами, это не значит, что вы получите весь спектр функций современной автоматической телефонной станции. Чтобы вы не ошиблись, мы проведем вас по сложному пути IP-телефонии и все разъясним! IP-телефония - это сложно, но с нами эта тема станет легкой!

Учет звонков

Важно В первую очередь необходимо видеть историю входящих и исходящих звонков за любой период времени.

История звонков клиента

Важно А также доступна история звонков по любому клиенту.

Программа для записи разговоров и дальнейшего прослушивания

Важно Программа может записывать разговор и в дальнейшем давать его прослушать для контроля качества работы операторов и менеджеров.

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
IP-телефония
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Какой клиент звонит?

Важно Наше профессиональное программное обеспечение во время звонка покажет, какой клиент звонит. И выведет при звонке во всплывающей карточке клиента всю важную информацию.

Важно Обеспечьте для себя повышение лояльности клиентов.

Позвонить с компьютера на телефон

Важно Можно осуществлять звонок клиенту прямо из программы.

Важно Получите максимальное увеличение производительности.

Купить номер телефона другой страны

Если вы расширяете свой бизнес, открывая филиалы в новых городах или даже странах, то наша программа может работать в том числе и с такой телефонией - помогая принимать все звонки в рамках одной системы.

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
IP-телефония
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024