Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


Повышение лояльности клиентов


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Повышение лояльности клиентов
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Почему лояльность клиентов важна?

Использование современной IP-телефонии позволяет повысить лояльность клиентов. Лояльность - это преданность. Чем лучше вы работаете с покупателями, тем больше они будут вам преданы. А это означает, что они будут и дальше тратить у вас свои деньги. Именно поэтому так много организаций стараются обеспечить повышение лояльности клиентов. Для этого требуется уделять данному вопросу достаточно внимания и использовать новейшие информационные технологии.

Увеличение лояльности клиентов

Компания "USU" ранее показывала, как появляется информация о клиенте при звонке.

Повышение лояльности клиентов

Сейчас мы разберем лишь одну строку из всплывающей карточки клиента. Обратите внимание на "Имя звонящего человека". Только одной этой строки уже достаточно, чтобы значительно повысить лояльность ваших клиентов.

Как повысить лояльность клиентов?

Теперь представьте, что звонит вам клиент. И когда ваш оператор колл-центра отвечает на звонок, он сразу же говорит: "Здравствуйте, Иван Иванович!". Как приятно клиенту будет слышать обращение к себе по имени. Особенно, если он пользовался вашими услугами давно. Пусть только один единственный раз купил что-то незначительное. Но, после того, как ему станет приятно от простого обращения к нему по имени, он уже и думать не будет про каких-либо ваших конкурентов. Вашу продукцию и ваши услуги покупать впредь он станет только у вас!

Управление лояльностью клиентов

За счет чего это достигается? За счет того, что вы создаете у клиентов ощущение, что они особенные. Что незначительных покупателей для вас не существует. Что вы помните и цените каждого заказчика. Это называется "управление лояльностью клиентов". Даже если ваша организация только начинает работать, с нашей программой вы получаете уникальную возможность сразу же завоевать лояльность клиента. А проработав некоторое время, вы сможете даже опередить конкурентов, которые не будут настолько продвинутыми и не будут использовать подобные современные технологии.

Расходы на увеличение лояльности клиентов

Причем, это вам не будет стоить ровным счетом ничего! Вы не будете привлекать никакие рекламные агентства. Операторы вашего колл-центра будут получать все ту же заработную плату. Просто потребуется их научить правильно обращаться к звонящим клиентам по имени. Вот и все! Высокая лояльность клиентов вам будет обеспечена.

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024