Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


История звонков клиента


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
История звонков клиента
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Учет звонков клиентам

Кроме просмотра истории телефонных звонков за определенный день, можно еще видеть все входящие звонки от определенного клиента. Или все исходящие звонки любому клиенту. Учет звонков клиентам ведется в модуле "Клиенты". Для каждого заказчика будет собственная история звонков клиента.

История звонков клиента

Далее сверху выбираем нужного клиента. Обычно для этого используется форма поиска или фильтрация данных.

Снизу будет вкладка "Телефонные звонки".

Звонки определенного клиента

Вы сможете анализировать исходящие и принятые телефонные звонки: в разрезе дат, в разрезе внутренних номеров сотрудников, с учетом времени звонка, по длительности разговора и так далее. При этом будет возможность активно использовать профессиональные методы работы с большим количеством информации: сортировку, фильтрацию и группировку данных.

Запись разговоров с клиентом. Как прослушать разговор?

Важно Если ваша автоматическая телефонная станция поддерживает запись телефонных разговоров, тогда любой телефонный звонок можно будет прослушать.

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024