1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Обзвон должников жкх
По мнению 663 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Обзвон должников жкх

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Обзвон должников жкх. Программа обзвона должников жкх

Обзвон должников ЖКХ является неотъемлемой частью служебных процессов, происходящих в любых современных коммунальных предприятиях, который помогает эффективно оповещать клиентов и потребителей соответствующих услуг об определенных задолженностях и просрочках. Кроме этого, он оказывает положительное влияние на все обслуживание в целом, что тоже, в свою очередь, представляет собой немаловажный элемент в достижении итоговых успехов, а потому вовсе не удивительно, что подобного рода вопросам всегда рекомендуется уделять достаточно много внимания и ресурсов. Также нужно добавить, что совершение такого типа действий может дополнительно выявить какие-либо детали и нюансы для улучшения менеджмента + своевременно напоминать людям (в удобной для них форме) о необходимости погашать те или иные счета.

Стоит отметить, что обзвоном должников ЖКХ обычно занимаются специально выделенные для этого дела операторы и менеджеры, перед которыми ставится задача обойти как можно большее количество людей за определенный промежуток времени. При этом плюс ко всему они также могут фиксировать во время осуществления своих обязанностей причины произошедших недоплат и пропущенных проводок, что тоже вполне способно позитивно сказаться на значимых статистических показателях: управленческого или финансового плана.

Однако тут все-таки имеется один значительный нюанс и на него, безусловно, крайне желательно обратить свой взор. Дело в том, что в некоторых случаях (при обзвонах) требуется, как правило, совершать звонки и вести разговоры в одной и той же манере, то есть на практике необходимо лишь коротко сообщать людям об их задолженностях и быстро доносить иные стандартные сведения (к примеру, о сроках погашения долговых обязательств). По этой причине выходит, что очень часто многим сотрудникам и менеджерам в итоге приходится выполнять зеркально похожие рутинные действия и тратить на это огромное число сил и ресурсов (временных, интеллектуальных или человеческих).

Программа обзвона должников ЖКХ была придумана как раз для того, чтобы учесть вышеописанные случаи и максимально упростить исполнение такого вида задач. Преимуществом выступает то, что с помощью нее фактически никому уже не придется ежедневно делать бесчисленные звонки и заодно расходовать кучу времени на ведение однотипных разговоров. Ее применение также приведет к тому, что отныне персонал сможет заняться другими не менее важными для жилищно-коммунальной компании вопросами, не беспокоясь уже о необходимости своевременного уведомления клиентуры о погашении всех соответствующих долгов.

Принцип работы программы обзвона должников ЖКХ обычно заключается в том, что в дело здесь вступает особо настроенная встроенная утилита. Сперва менеджмент в данной ситуации должен будет записать текст речи в аудио формате, а затем сохранить его в виде какого-нибудь специального файла (вроде mp3). Осуществив эти шаги, ответственные сотрудники смогут уже спокойно выбрать определенные нужные им списки (по должникам) и закономерно активировать саму функцию по совершению обзвонов.

В результате вышеописанных событий учетная система начнет практически полноценный автоматический обзвон должников ЖКХ, с помощью которого ни один из последних не будет упущен из виду и окажется проинформирован о том, какую именно сумму он, к примеру, задолжал на текущий момент, сколько составляет пеня за каждый день просрочки и к какому сроку следует погасить счет.

Стоит еще отметить, что преимуществом такого автоматического обзвона должников ЖКХ является то, что тут появляется возможность настраивать многие параметры (наподобие выбора списков по потребителям коммунальных услуг), задействовать саму периодичность совершения действий, контролировать ход исполнения заданий и вести статистику. В итоге обслуживание клиентуры благодаря этому уверенно выйдет на совершенно новый продвинутый уровень и станет уже намного качественнее и интереснее.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы обзвона должников жкх

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа, позволяющая заниматься автоматическими обзвонами клиентов и должников в области ЖКХ, настроена под функционирование в многопользовательском режиме, а потому одновременную работу с ней смогут вести сразу несколько юзеров;
  • Все необходимое и нужное для быстрого старта в менеджменте: возможность импортирования любых файлов из всех популярных источников, интуитивно понятный интерфейс, продуманный инструментарий, четкий порядок в меню;
  • Для неограниченного регистрирования и сохранения информации имеется единая база данных. Она позволит разрешать очень многие виды ситуаций и формировать огромные библиотеки файлов;
  • При добавлении нового абонента в единую информационную базу возможно будет указывать его личные данные (имя, фамилия, отчество), лицевой счет, подкатегорию (например, население), сведения по дислокации и недвижимости (адрес проживания, площадь квартиры), количество жильцов, контактные детали (номер телефона или электронный почтовый ящик), реквизиты юридических лиц и дополнительные моменты (вроде пеней);
  • Также программами универсального учета поддерживаются режимы по автоматическому созданию документации. Это, конечно же, способно заметно уже улучшить сам документооборот, процесс создания отчетов и статистик, оформление договоров и соглашений, формирование квитанций, бланков и актов;
  • При указании услуг по абонентам необходимо будет воспользоваться подмодулем «Услуги». В последнем менеджеры сумеют указать их виды (например, водопровод по приборам учета), номер используемого прибора, значения показаний, зоны потребления;
  • Как правило, программы УСУ для ЖКХ отлично адаптированы под всех начинающих юзеров, поэтому их функционал и инструментарий возможно будет освоить в самые кратчайшие временные сроки;
  • Для указания первоначальных долгов и предоплат пригодится поле под названием «Сальдо». В нем окажутся перечислены: задолженности (со знаком «Плюс»), переплаты (со знаком «Минус»), различные примечания, даты и оказываемые на текущий момент виды сервиса;
  • За автоматическое исполнение заданий отвечает специальная утилита по планированию. Благодаря ей менеджмент сумеет настроить периодичность совершения обзвонов и оповещений по должникам + наладить выполнение многих других служебных вопросов;
  • Поддерживается взаимодействие с техническим оборудованием, включающем в себя различные принтеры, регистраторы, фиксаторы, сканеры, терминалы, машины, устройства и так далее;
  • Инструкция в популярном иллюстрированном формате PDF ускорит темп освоения функциональных мощностей программы и положительно повлияет на ее применение;
  • Мощный инструментарий финансовой направленности предоставит шанс успешным образом заниматься бухгалтерским учетом, формированием зарплатных ведомостей, продумыванием бюджетных расходов;
  • Резервные копирования предусмотрены ради своевременного сохранения информационных баз и гарантирования их безопасности (содержат при этом автоматические режимы, настройки параметров, иные фишки);
  • Универсальную программу, созданную для осуществления массового обзвона по должникам и клиентуре ЖКХ, возможно скачать в бесплатном демонстрационном варианте (в нем действует временно ограниченный набор функций и опций);
  • По приборам и устройствам вы сможете регистрировать любые необходимые данные, хранить все истории их предыдущих показаний, учитывать дополнительные характеристики индивидуального характера;
  • За грамотное осуществление автоматических обзвонов в программе отвечает особая утилита голосовых звонков. Благодаря ей станет реальным как раз регулярное оповещение должника о недоплатах и уведомление клиентов о других важных новостях.

Презентация программы обзвона должников жкх

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию обзвона должников жкх

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.