1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация услуг
  6.  ›› 
  7. Автоматизация предоставления услуг
По мнению 374 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация предоставления услуг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация предоставления услуг

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Автоматизация предоставления услуг

Автоматизация предоставления услуг позволяет решить первоочередную проблему в данной сфере — повысить лояльность клиентов. Предпринимателям, чей бизнес строится на услугах, важно не только привлекать новых заказчиков, но и удерживать старых, создавая для них комфортные условия сотрудничества. Когда компания располагает определенным устойчивым кругом клиентов, она может меньше внимания уделять ценообразованию, и больше — предоставлению по-настоящему качественной услуги. Под автоматизацией в этом случае понимается внедрение специального софта, который позволяет взять под контроль каждый этап работы, сделать предоставление услуг не только своевременным, но и качественным без особых усилий.

Внедрение таких информационных программ позволяет повышать скорость обслуживания, эффективно использовать ресурсы и быстро устранять все вероятные ошибки. К слову, при автоматизации, само количество ошибок в работе существенно снижается. В каждой сфере деятельности есть свои особенности. А потому автоматизация предоставления парикмахерских услуг будет отличаться от автоматизации предоставления клининговой услуги.

В торговых услугах есть свои нюансы, и оптимально выбирать для автоматизации специализированные программы, в которые еще при создании были вложены определенные особенности деятельности. Что дает автоматизация процессу предоставления тех или иных услуг? Она повышает расположение и доверие клиентов, ведь каждый из них будет максимально охвачен вниманием персонала — программа ведет базы данных. При этом особенно ценится предоставление дополнительных возможностей, таких, как ведение дисконтной системы, чтобы часто обращающиеся за обслуживанием заказчики могли с полным правом рассчитывать на индивидуальные скидки и подарки.

После внедрения программы автоматизации быстрыми, понятными, простыми и точными становятся все процессы — от работы с клиентами до учета финансов и складского учета. Искажение сведений при передаче от одного работника к другому становится невозможным в принципе, а потому руководитель всегда сможет рассчитывать на честные сведения, которые помогут ему эффективно управлять бизнесом по предоставлению определенных услуг. Автоматизация почти полностью отменяет «человеческий фактор», ускоряет рутинные процессы, например, составление отчетов или документов. При помощи информационной системы можно рассчитывать стоимость любой услуги, и осуществлять ее предоставление обоснованно и аргументированно.

Возможности автоматизации широки — они упрощают расчеты и выстраивание отношений не только с клиентами, но и поставщиками, обеспечивают предоставление оперативной аналитики. Бухгалтерский и налоговый учет, расчеты зарплаты сотрудникам — все эти сложные задачи при автоматизации становятся простыми. Приняв решение об автоматизации предоставления услуг, руководитель получает шанс вывести свое дело на качественной новый уровень развития. Поскольку все процессы внутри фирмы станут упорядоченными, внешний имидж компании изменится в положительную сторону.

Рано или поздно, но компания сможет опередить своих конкурентов по многим показателям. Как выбрать лучшую программу автоматизации? В первую очередь стоит ориентироваться на отраслевой профессиональный софт. Если фирма оказывает услуги косметологические, то стоит рассмотреть программы для салонов красоты, если компания специализируется на предоставлении рекламных услуг, то лучше, чем рекламный софт, ей не найти.

Определившись с направлением, стоит рассмотреть кандидатуры разработчиков. Лучшим вариантов будет разработчик с хорошей репутацией, который славится предоставлением качественной технической поддержки. Даже с хорошей программой у пользователей могут возникать вопросы и проблемы, а потому важно иметь возможность всегда получить квалифицированную помощь. Этим требованиям не соответствуют бесплатные программы, которые можно в свободном доступе найти и скачать в интернете.

Автоматизация с их помощью невозможна, и велика вероятность, что все собранные в системе данные могут быть утрачены без шанса на восстановление. Если сегодня ваш бизнес небольшой, и предоставление услуг осуществляется паре десятков клиентов в месяц, стоит помнить, что однажды дело может «пойти в гору», и базы данных начнут расти. Нужно иметь программное обеспечение, которое справится с растущим информационным потоком, не теряя при этом скорости. При автоматизации мало проку от системы, которая «долго думает».

Также следует обратить внимание на интерфейс. Если он простой и незамысловатый — это гарантия, что каждый сотрудник фирмы быстро сможет научиться в нем работать. Сложные системы с нагромождением кнопок не ускоряют, а замедляют работу. Программа, которая отвечает таким требованиям, разработана компанией «Универсальная Система Учета».

Это — многофункциональная информационная система, очень простая в использовании. Она проведет автоматизацию в короткие сроки, не упустив из виду ни одного направления деятельности фирмы. Под контролем окажутся финансы и состояние склада, поставки и снабжение, комплексная безопасность, работа с клиентами, поставщиками, с документацией и отчетами, все технологические процессы и этапы предоставления той или иной услуги. Переплачивать не придется.

После оплаты лицензии других платежей не предусмотрено, отсутствует абонентская плата. Пользователи будут оплачивать только реальные услуги, которые им окажут разработчики. И никаких скрытых или обременительных дополнительных плат. «УСУ» заботится о том, чтобы выбор пользователей был понятен им самим, а потому есть возможность предоставления бесплатного пробного периода. Для этого можно связаться со специалистами «УСУ» по электронной почте и получить возможность скачать демонстрационную версию.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации предоставления услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа «УСУ» полностью автоматизирует сбор информации о клиентах. При каждом обращении история сотрудничества в базе данных будет пополняться новыми моментами — заказами, запросами и пожеланиями. Не составит труда увидеть сведения по каждому клиенту, и менеджеры смогут делать заказчикам интересные для них предложения.
  • Компания в рамках автоматизации сможет предложить своим заказчиками дисконтные или клубные пластиковые карты. При каждой оплате в зависимости от суммы платежа ПО начислит определенное количество подарочных баллов. По мере накопления бонусов клиенты смогут выбрать определенные направления, чтобы потратить их с выгодой для себя.
  • С клиентами и партнерами работники фирмы всегда смогут взаимодействовать разными способами. Нет нужды тратить средства на рекламу. Можно оповестить о событиях и акциях посредством рассылки по SMS или электронной почте. Если заказчику удобно, можно информировать его сообщениями в мессенджеры или голосовой автоинформацией по телефону.
  • Программное обеспечение поможет разумно формировать услуги и их стоимость. По внесенным данным о трудозатратности, стоимости материалов или дополнительных товаров, система быстро рассчитает сумму к оплате, детализирует ее во избежание недопонимания с заказчиком.
  • Фирма сможет гибко управлять предоставлением услуг. ПО автоматизации покажет, какие запросы есть у клиентов, какие услуги востребованы в большей степени, а от каких можно без потерь отказаться. На основе спроса можно расширять спектр предложений, формируя новые на основе пожеланий «аудитории».
  • По каждому заказу система автоматизации сможет обеспечить контроль выполнения. Предоставление будет разбито на несколько этапов, по каждому будет свой исполнитель, и ПО продемонстрирует стадию выполнения заказа.
  • ПО консолидирует разные отделы, филиалы и разрозненные офисы фирмы в едином пространстве. Операции каждого сотрудника будут видны остальным, и искажение сведений будет исключено. Руководитель без труда сможет установить управленческий контроль за отдельными подразделениями, работниками или всей фирмой в целом.
  • Рутинный процесс составления документов и отчетов станет задачей программы автоматизации. Все договоры, бланки заказа, финансовые и другие документы ПО сформирует в автоматическом режиме, оставляя персоналу больше времени для творческого подхода к обслуживанию.
  • Программному обеспечению можно смело доверить финансы компании. По учтет каждый платеж, каждый расход или доход. В сомнительных случаях возможно предоставление детализации по каждой денежной операции.
  • Автоматизация коснется запасов компании. Все поставки будут учитываться в соответствии с имеющейся номенклатурой, можно расширять и дополнять ее. Ни один материал или товар со склада не исчезнет бесследно — их движение легко отслеживать по штрих-кодам и маркировке. Интеграция информационной системы с терминалом ТСД или штрих-код сканером обеспечит предоставление неусыпного контроля за перемещениями ресурсов.
  • Работники компании и постоянные клиенты смогут установить на свои электронные устройства мобильные приложения, которые специально созданы для облегчения взаимодействия в бизнес-процессах.
  • ПО позволит компании работать современными методами после интеграции системы с телефонией, кассовыми машинами, сайтом, платежными терминалами и камерами видеонаблюдения.
  • ПО «УСУ» способно формировать точные и правдивые отчеты по каждому направлению деятельности. Чтобы в отчетах не было ничего непонятного, их можно оформить в графиках, таблицах или диаграммах. Каждые сведения по оплатам, рынку услуг, клиентам, персоналу, запасам можно легко сравнить как с тем, что ранее руководитель запланировал, так и с тем, что происходило в прошлом отчетном периоде.
  • Если в компании трудятся специалисты по сдельной системе, то программа автоматизации будет рассчитывать им зарплату. Руководитель и специалист по кадрам получат возможность объективно оценить эффективность и пользу для общего дела от каждого работника.
  • «Библия современного руководителя» - приятное дополнение к системе автоматизации. При помощи «БСР» руководитель сможет больше узнать о том, как осуществлять предоставление услуг более успешно.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию предоставления услуг

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку