1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Калькуляция услуги транспорта
По мнению 482 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Калькуляция услуги транспорта

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Калькуляция услуги транспорта. Калькуляция стоимости транспортных услуг образец. Калькуляция себестоимости транспортных услуг пример расчета. Расчет калькуляции на транспортные услуги пример. Калькуляция почасовая на автотранспортные услуги

Калькуляция услуги транспорта складывается из множества факторов. Вопрос о калькуляции часто встает перед логистами. И решить проблемы с калькуляцией важно в первую очередь для того, чтобы удерживать правильный контроль за соотношением цены услуг и их себестоимостью. Попросить обосновать калькуляцию и выставленный счет с определенной стоимостью может и клиент, и в этом случае каждая услуга должна быть четко и внятно обоснована.

Что обычно включают в калькуляцию? Тут все зависит от типа услуги. Если речь о пассажирском транспорте, обычно пользуются установленными тарифами и километражем, учитывая количество пассажиров. Сложнее рассчитывается грузовая услуга. При калькуляции логист должен учесть вид груза, ведь для продуктов питания, жидких и сыпучих грузов, опасных грузов действуют разные базовые тарифы. Определив особенности транспортировки, определяют, каким транспортом осуществлять перевозку, сколько места он займет, и исходя из этого, выделяют стоимость.

Большинство транспортных компаний традиционно проводят калькуляцию услуги транспорта из расчета стоимости на километр. Калькуляция стоимости транспортных услуг образец — довольно распространенный запрос, но проблема в том, что единого образца нет, есть лишь общие схемы, по которым транспортные фирмы могут проводить калькуляцию, при этом меняя при желании любые образцы на свои собственные. Транспортная услуга, независимо от вида транспорта, чаще всего складывается из нескольких видов расходов. Их, как правило, включают при калькуляции в стоимость. Перед определением стоимости принято проводить калькуляцию себестоимости.

Калькуляция себестоимости транспортных услуг пример расчета — возьмите основные расходы на материалы, топливо, оплату труда водителей, диспетчеров, экспедиторов, добавьте к ним выплаченные налоги и взносы, издержки на содержание транспорта. Поделите на километраж маршрута, и вы получите себестоимость одного километра пути. Далее будет более-менее просто. Имея себестоимость, вы добавляете к ней при калькуляции особенности услуги, налоги, расходы на усовершенствование. Так получается стоимость транспортной услуги.

Примеры можно привести разные, но всегда легче разобраться с калькуляцией перевозчикам, которые отлично знают конкретный маршрут. Обычно у них уже сформировала картина собственных затрат на маршрут, они знают, сколько тратят на пробег, и вывести тариф им легко. Но не все компании могут вести расчеты на примере коллег уже как минимум потому, что используются разные виды транспорта, могут быть отличия в налогообложении и т. д. Расчет всегда носит индивидуальный характер.

Расчет калькуляции на транспортные услуги пример — по традиции на развитие транспорта перевозчик закладывает около 25%. К общим прямым расходам добавляют четверть от суммы при калькуляции стоимости километра пути. Если все сделать правильно, то доходы компании от маршрута составят примерно 5-10%. Калькуляция услуги транспорта далее проводят по такой схеме — умножают на 2 количество километров до точки назначения. Это будет стоимость так называемого «полного круга». Всегда более выгодно загружать транспортное средство «работой» и по пути туда, и на обратном пути, чтобы снизить холостые пробеги. Если этого удается добиться, то компания может считаться ярким образцом того, как надо снижать себестоимость — она уменьшается почти в 2 раза.

Существуют и другие примеры расчетов. Калькуляция почасовая на автотранспортные услуги обычно используется на небольшие расстояния и для небольших видов транспорта — такси, маршрутные такси, груз-такси. В этом случае в основе калькуляции лежит время, затраченное на оказание услуги. Сколько часов клиент пользовался ТС с водителем, столько он и платит по тарифу. Сам тариф высчитывается по схемам, указанным выше, но с акцентом на оплату каждого рабочего часа и часа эксплуатации транспортного средства.

Калькуляция расходов на транспортные услуги пример — проводим подсчет себестоимости одного машино-часа. Для этого нужно учесть балансовую стоимость транспортного средства, его амортизацию, сложить затраты на ремонт, диагностику и обслуживание ТС, добавить к ним расходы на ГСМ за тот же период времени, а также сумму выплаченной зарплаты водителю транспорта. Образец калькуляции на транспортные услуги пример расчета — ваш автокран грузоподъемностью 55 тонн пользуется у потребителей спросом. Чтобы понять, сколько будет стоить час работы на этом транспорте, берем его балансовую стоимость — 10, 3 млн рублей, срок использования 61 месяц. Обнаруживаем при калькуляции, что в месяц кран работает около 166 часов. Норма затрат на обслуживание этого транспортного средства в год составляет 23%. Водитель получает 140 рублей за час работы. Стоимость топлива за литр, стоимость смазки за литр, и накладные расходы — учесть нужно все. Алгоритмы подсчета довольно сложны. И нужно каждый показатель привести к почасовому определению затрат. В итоге получив почасовые значения, мы получим себестоимость работы крана в час в размере 2953 рублей.

Чтобы не ошибиться с калькуляцией и не нарушить правил ценообразования на услуги транспорта, все расчеты лучше выполнять не от руки, а с применением программного обеспечения. Программа с высокой точностью предоставит исходные данные для подсчета, и сможет по встроенным формулам сама определить стоимость и себестоимость работы транспорта. И это — еще не все. Программа охватит учетом и контролем все направления деятельности, и на транспорте будет царить полный порядок — под контролем будет обслуживание транспорта, топливо, маршруты и реальная занятость, финансы и складское хозяйство. Программа поможет не только обосновать клиентам стоимость той или иной услуги транспорта, она поможет работать с ценами творчески и гибко, менять их, пересчитывать в зависимости от внешних изменений.

Программа будет вести документацию по образцам, принятым в компании, архивировать ее. И сама компания быстро станет образцом правильного отношения к своему делу. Менеджеры будут образцами исполнительности и вежливости, работники склада — образцами бережливости и аккуратности, а логисты — образцами точности, поскольку каждый их маршрут будет выверенным, правильно обсчитанным. Сам директор сможет стать образцом мудрого и эффективного управления, основанного на анализе ситуации.

Себестоимость услуг транспорта всегда будет определена точно, и в этом компания быстро станет примером не только для партнеров, но и для конкурентов. Именно это и есть — главная цель любого бизнеса.

Достичь ее поможет программа, разработанная «Универсальной Системой Учета». «УСУ» - яркий пример отличного, надежного, мощного, быстродействующего, производительного софта для логистики. Любая организация при помощи ПО «УСУ» сможет не только точно проводить калькуляцию услуг транспорта, но и стать образцом в части верного определения транспортной стоимости, ее соответствия себестоимости. Каждый расчет будет исключительно точным, и фирма станет примером в части добросовестного отношения к клиентам, ресурсам, собственным обязательствам.

«УСУ» предлагает демонстрационную версию программного обеспечения. Ее можно скачать бесплатно на сайте разработчика, а потом в течение двух недель пользоваться и знакомиться с возможностями. Полная версия будет установлена и настроена после оплаты лицензии. Плата невысока, и дополнительным бонусом станет полное отсутствие абонентских взносов.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы калькуляции услуги транспорта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Подразделения фирмы будут объединены программой в корпоративную информационную сеть. В ней в разы вырастет скорость работы, а также будут общими стандарты. Обобщенность статистики, полученной от каждого отдела или филиала обеспечить точность любой калькуляции.
  • При формировании перечня услуг организация будет создавать разные тарифные планы, активно работать со скидками для постоянных заказчиков, для обладателей дисконтных карт.
  • В программе «УСУ» будут содержаться все технические справочники с описанием транспорта, и по каждой машине можно будет легко найти все нужные для подсчетов сведения.
  • Стоимость для каждого из потребителей программа по встроенным алгоритмам рассчитает автоматически, учитывая не только загруженные в систему прайс-листы, но и персональные скидки, которые действуют для определенных групп заказчиков.
  • Транспортная деятельность будет облегчена умными функциями программного обеспечения. ПО составит варианты маршрутов с учетом груза, характеристик, требований к перевозке, поможет выбрать нужный подвижной состав. Диспетчер будет контролировать рейс, отмечая положение ТС на электронных картах.
  • Образцом правильного ведения клиентов фирма станет при работе с автоматическими базами данных заказчиков. Ни один из заказчиков не останется без внимания.
  • Аналитический потенциал ПО поможет оптимизировать направления деятельности — покажет «слабые» и сильные стороны, обозначит возможные пути снижения себестоимости.
  • Организация сможет правильно выбирать поставщиков и вести снабжение, основываясь не на гипотетических планах, а на реально существующих потребностях в закупках. С поставщиком снабженцы смогут определиться по базе контрагентов, проведя сравнительный анализ на примере их предложений, условий и цен.
  • Финансовые поступления, расходы и доходы будут фиксироваться в системе автоматически. Данные можно использовать для любого расчета, составления фискальных отчетов, для выбора способа финансовой оптимизации внутри компании.
  • ПО практически в полной мере сможет автоматизировать склад, обеспечивая приемку поставок и отгрузки считыванием маркировки. В режиме текущего времени можно будет провести инвентаризацию, калькуляцию остатков.
  • Уведомления и оповещения организация сможет отправлять своим клиентам из программы, экономя на рекламе. Клиенты получат сведения об услугах, статусе заказа по СМС, Viber, электронной почте.
  • Программное обеспечение поможет повысить качество техобслуживания. По каждому транспорту в системе можно составить график обслуживания, ремонтов. В ПО легко наладить техучет топлива, запчастей.
  • Чтобы стоимость была не только верной, но и адекватной, ПО поможет маркетологу провести изучение рынка, спроса потребителей, предложения конкурентов.
  • Фирма сможет располагать сведениями о том, как потребители оценивают транспортный сервис. После сотрудничества каждый получит СМС, и в ответном сообщении сможет отправить свою оценку сервису.
  • Любые текущие данные из ПО можно вывести на общий информационный монитор в качестве образца текущей обстановки. Это поможет диспетчерам, менеджерам, финансистам и маркетологам грамотно оценивать малейшие изменения.
  • Мобильные приложения для сотрудников и постоянных клиентов можно использовать не только для более конструктивного общения, но и для обсуждения деталей заказа, подсчета цены.

Презентация программы калькуляции услуги транспорта

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию калькуляции услуги транспорта

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?