1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мероприятия контроля
  6.  ›› 
  7. Контроль массовых мероприятий
По мнению 274 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль массовых мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль массовых мероприятий

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Контроль массовых мероприятий

Под организацией событий, где много участников и гостей, понимается несколько подготовительных этапов, которые не видны заказчику, но требует от организаторов слаженной командной работы, а также корректный контроль массовых мероприятий. Создать эффективный механизм деятельности компаний, деятельность которых связанных с мероприятиями, не самая простая задача для руководителей, необходимо держать под контролем деятельность всех отделов, их взаимодействие с клиентами, оценивать финансовые показатели, следить за документацией, планировать и выстраивать стратегию по продвижению бизнеса. Чем больше клиентов и штат, тем чаще возникают массовые ситуации с ошибками, забытыми делами и как следствие не выполненными в срок или качественно заказами, а в высоко конкурентной среде это приведет оттоку контрагентов. Чтобы избежать всех этих проблем владельцы бизнеса в сфере проведение мероприятий массового характера, стремятся привести большую часть процессов под автоматизацию.

Увеличение количества праздничных и event агентств, привело к массовому спросу на системы автоматизации, а раз есть спрос, то будут и предложения, на просторах интернета можно найти программы как общего, так специализированного направления. Они отличаются по функциональному наполнению, сложности использования и дополнительных инструментов, а также стоимости, что немаловажно для небольших фирм, начинающих свою деятельность. Выбор главного помощника должен быть тщательным, чтобы его эффективность оказалась в полной мере с ожиданиями. Электронный интеллект поможет поддерживать актуальность данных и создавать единую базу, взять на себя все возможные расчеты, наладить взаимодействие менеджеров с клиентами, партнерами, повышая уровень контроля над работой подчиненных и доходами.

Для оптимизации рабочих процессов и финансовых затрат требуется такая программная конфигурация, которая сможет в кратчайшие сроки навести порядок, подстроившись под специфику фирмы, оставаясь при этом простой в применении. Такой программой может стать «Универсальная Система Учета», не имеющая аналогов, так как обладает уникальным соотношением цены-качества и возможностью выбрать удобную конфигурацию, в зависимости от запросов клиентов. Благодаря внедрению программы очень быстро наладится контроль и управление массовыми мероприятиями, с учетом множества различных моментов. Больше не придется вести ручное управление и заполнять документацию, это все перейдет под режим автоматизации, включая калькуляцию стоимости услуг и сопутствующих материалов для каждого заказа.

Платформа построена таким образом, чтобы каждая заявка при регистрации будет классифицироваться по масштабу, бюджету, по категориям и направлениям, чтобы корректно распределять обязанности, этапы между сотрудниками. Софт поддерживает многопользовательский формат, а значит, при одновременном подключении специалистов скорость выполняемых работ останется на высоком уровне и конфликта сохранение не будет. Программная конфигурация предоставит инструменты для оперативного внесения данных, с последующей автоматической обработкой и хранением. Документация перейдет в электронный формат, больше не потребуется вести папки с бумагами, которые имеют свойство теряться.

Контроль над событиями осуществляется в автоматическом режиме, так же как и заполнение любого документа по настроенным шаблонам, своевременное предоставление прописанных в договоре услуг. Гибкость интерфейса позволяет настраивать формулы, алгоритмы и шаблоны под запросы компании, последующие коррективы пользователи смогут сами вносить. С разработкой не возникнет проблем даже у сотрудников с минимальными навыками владения компьютером, краткого обучающего курса хватит, чтобы перейти на новый формат работы с массовыми мероприятиями. Каждый пользователь получит отдельное рабочее пространство, где можно выбрать комфортный порядок вкладок и визуального оформления.

Руководитель сможет держать под контролем одновременно все подразделения и филиалы, за счет получения отчетов по любым параметрам. Между филиалами создается общее информационное пространство для обмена информацией между персоналом. Программная платформа УСУ следит за дублированием информации, не допуская таких случаев, вначале только необходимо заполнить справочные базы сведениями по контрагентам, сотрудникам, материальным ресурсам. Перенести имеющиеся списки можно за пару минут, по средствам функции импорта, автоматически распределяя по реестрам.

Благодаря автоматизированному контролю массовых мероприятий руководству станет легче отслеживать качество работ по всем подчиненным, анализировать результаты. В программе УСУ также можно вести журнал учета часов сотрудников для последующего автоматического расчета заработной платы, доступ к этому документу получит бухгалтерия. Как правило, существует проблема контроля над оборудованием и инвентарем, костюмами, что хранятся на складах и используются в мероприятиях. В этом случае приложение возьмет управление складом и запасами на себя, под контролем будет каждая позиция и ответственные за ее возврат, по расходным материалам отслеживается лимит наличия, чтобы вовремя закупать дополнительные партии.

Дополнительно возможно провести интеграцию с различным оборудованием, что поможет с инвентаризацией, обработкой массовых данных, исключая этап переноса. Программное обеспечение практически полностью нивелируют человеческий фактор, а значит, вероятность неточностей в расчетах или ошибок в документах станет гораздо меньше. Внедрение, настройка и обучение специалистов осуществляется силами разработчиков, что сокращает период адаптации и начала активной эксплуатации. Применяемые в приложении технологии позволяют проводить инсталляцию и мастер класс через интернет, поэтому местоположение организации не имеет значения.

Переход на автоматизацию по средствам программного обеспечения УСУ положительно отразится на бизнесе и лояльности клиентов к организации. Этому поспособствует простота поиска данных, возможность анализировать информацию, взаимодействия с заказчиками, автоматизируя трудовые процессы и операции. Универсальность платформы позволяет адаптировать ее под специфику любых заказов, чтобы удовлетворить запросы контрагентов. Программа позволяет в автоматическом режиме назначать задания для специалистов с последующим контролем их выполнение. Если Вам потребуются дополнительные функции для реализации более масштабных проектов, то программисты сделают проект с эксклюзивными возможностями под ключ.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления массовыми мероприятиями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Внедрение Универсальной Системы Учета поможет привести к единому порядку внутреннее делопроизводство, создав условия для сбережения ресурсов и повышения конкурентоспособности;
  • Система обладает широким комплексом настроек и функций, чтобы увеличить производительность и держать под контролем динамику роста и спада прибыли;
  • Пользовательские права можно распределять по специалистам, исходя из должностных обязанностей, что позволит ограничить доступ к конфиденциальным сведениям;
  • Консолидируются в одно информационное пространство все подразделения и филиалы агентства по проведению массовых мероприятий, вне зависимости от местоположения;
  • Контролировать работу менеджеров можно в удаленном режиме, через интернет соединение и при наличии компьютера с предустановленной программой USU;
  • Благодаря контекстному меню реализуется моментальный поиск информации при вводе нескольких символов, результаты можно фильтровать, сортировать и группировать по различным параметрам;
  • Расчет заработной платы персонала реализуется с помощью данных по журналу учета рабочего времени, облегчая работу отделу бухгалтерии;
  • Потребуется минимум времени для того, чтобы перенести информацию из любых источников, воспользовавшись опцией импорта, при этом сохраняется внутренняя структура;
  • Все планируемые события отображаются в единой системе, с фиксацией каждого этапа и мониторингом сроков, места проведения;
  • Для входа в программу применяется индивидуальный логин и пароль, что выдаются зарегистрированным пользователям, это значит, что посторонние люди не получат доступ к служебной информации;
  • При регистрации новой заявки формируется пакет сопутствующей документации и производится автоматический расчет согласной выбранному прейскуранту;
  • Автоматизированный документооборот ускорит оформление заказов и снизит нагрузку на сотрудников праздничного агентства;
  • Проведение резервного копирования предотвратит от утери базы в случае неполадок с оборудованием, в настройках устанавливается частота создания копии;
  • Вы сможете рационально применять пользовательское пространство, чтобы достичь высоких результатов при работе материалами в информационных блоках;
  • Программная конфигурация УСУ станет главным помощником для реализации масштабных проектов и расширения клиентской базы.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку