Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Сервисный подход к управлению
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Сервисный подход к управлению
В большинстве современных компаний, которые широко используют информационные технологии в своей работе, сервисный подход к управлению ими играет важную роль. Благодаря внедрению новейших технологий, деятельность всех подразделений предприятия можно сделать более эффективной. В частность и ИТ-подразделения, на «плечи» которого с каждым годом «ложится» все больше задач. Без сомнений, современный софты и сервисные системы упрощают решение производственных задач, возникающих каждый день.
Но только применяя сервисный подход, становится возможным выявить новые способы обработки и структурирования информации, построения рабочего процесса и развития понимания между клиентом и организацией, оказывающей услуги. Такие принципы организации деятельности используют не только международные корпорации, но и фирмы локального масштаба. Сервисный подход к управлению ИТ актуален как в первом, так и во втором случае. Ведь вне зависимости от размера организации, задача одна и та же – вывести ИТ – подразделение на принципиально новый уровень.
От этого зависит слаженность и качество функционирования внешних и внутренних сервисных процессов организаций. Зачастую с этой целью используются специализированные программы или системы, и даже отдельное программное обеспечение (ПО). При применении сервисного подхода к управлению, не стоит забывать об основных составляющих данного вида менеджмента. Первая из них – качество оказанной услуги или проданного товара. Оно непосредственно рисует в используемой программе картину о том, насколько, к примеру, сервисный центр или торговая компания заслуживают доверия своих клиентов. Для установления этой составляющей управления при сервисном подходе, поставщик услуги должен постоянно получать фидбэк о том, как она была принята заказчиком. Система сервисного оценивания способствует тому, что компания – поставщик находит индивидуальный подход даже к самым требовательным покупателям.
Сервисный подход к управлению ИТ
Второй составляющей в управлении ИТ являются услуги. При их предоставлении, предприятие непосредственно взаимодействует с заказчиком (который может являться как отдельным человеком, так и другим предприятием). Непрерывный диалог – значимое условие особого подхода к управлению для совершенствования сервисной операции. Необходимые изменения можно внести еще на начальном этапе.
С таким подходом можно «убить сразу двух зайцев»: во-первых, заранее расположить покупателя к себе, показывая ему, что он для важен; во-вторых, есть возможность быстро сориентироваться и преподнести товар в нужном свете. Отсюда вытекает третья составляющая сервисного подхода к управлению ИТ – процессы. Качество обслуживания покупателя – это, по сути, качество всех более мелких составляющих процессов. ПО способно рассматривать и улучшать каждый процесс сервисного подхода к управлению по отдельности, чтобы улучшить общий конечный результат.
Универсальная Система Учета (УСУ) является современным ПО, позволяющим наиболее эффективно осуществлять сервисный подход к управлению не только ИТ-отделом, но и целой компанией. УСУ наиболее точно отражает нужды каждого пользователя, так как ее можно настроить под себя. Такая «гибкость» настроек и широкий спектр функций Универсальной Системы позволяют использовать ее во всех видах бизнеса (сервисные центры, центры обслуживания техники, машиностроительные заводы, цветочные магазины и т.д.). УСУ настолько полноценно заменяет множество других программ, что становится самым востребованным «инструментом» для поддержки главных бизнес-процессов фирмы. При ее использовании, появляется возможность разработки индивидуального сервисного подхода к управлению Вашим предприятием! ПО имеет множество плюсов, заметных не только для подчиненных, но и для управляющего звена. С Системой Учета руководство будет всегда довольно качеством корпоративных инновационных систем!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео сервисного подхода к управлению
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы сервисного подхода к управлению
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С сервисным подходом к управлению ИТ продуктивность работы организации повышается в разы;
- Постоянное запланированное резервное копирование информации по покупателям и финансовым операциям;
- Работая в нашем ПО, Вы быстро справитесь с «нахлынувшей волной» посетителей. Иногда сотрудники так загружены, что прием клиентов ведется очень медленно. ПО УСУ поможет Вам ускорить процесс и избежать потери покупателей;
- Надежность хранения персональных данных;
- Система автоматизации УСУ самостоятельно выявляет самый популярный товар, одновременно указывая Вам на самый непопулярный;
- Получение дополнительных опций. Закажите те параметры и модули, которых не хватает именно Вашему виду деятельности;
- Самый эффективный сервисный подход к управлению с софтом Система Учета;
- Интерфейс софта настолько понятный, что даже новичок разберется, «что к чему» спустя буквально 5 минут после запуска;
- ПО контролирует остатки товара (на складе, на витрине, в подсобке) и уведомляет, когда необходимо его закупить;
- Перейдите «на ты» с управлением Вашей сервисной точкой ремонта техники. Будьте в курсе всех происходящих операций;
- Полноценное ПО для сервисных пунктов ремонта оборудования;
- Благодаря новому подходу к ведению документации, Ваши отчеты всегда будут сданы вовремя и правильно оформлены;
- УСУ легко справится с управлением как маленькой кондитерской, так и международным торговым концерном;
- Контроль за тратами. Формирование статистических графиков и диаграмм поможет отследить, на что уходит больше всего денежных средств;
- С нашим софтом вся статистика по гарантийному ремонту будет «как на ладони», а именно в удобной и понятной форме отражена в компьютере (в отдельном файле для каждого покупателя);
- Выведение статистики заказов отдельно по каждому выбранному юридическому лицу;
- Удобные инструменты сортировки и группировки информации;
- Быстрый анализ деятельности работников;
- Автоматизированное начисление заработной платы с учетом отпусков, больничных листов, премий и штрафов.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством сервисного подхода к управлению
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием
- Компьютерная программа для рекламных щитов
- Образец журнала приемочного контроля в аптеке
- Пример учета производственных запасов
- Программа в лингвистическом центре
- Система учета работы СВХ
- Таблица учета строительных материалов
- Учет нематериальных запасов
- Учет в ювелирной мастерской
- Ветеринарный учет в ветеринарии