1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа в лингвистическом центре
По мнению 965 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа в лингвистическом центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа в лингвистическом центре

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Программа в лингвистическом центре

Специальная программа в лингвистическом центре нужна для того, чтобы можно было эффективно координировать и контролировать рабочие процессы в течении его деятельности, так как такой центр обычно является местом оказания множества услуг по обучению языкам и сдаче различных тестов. Подобные программы представлены в виде автоматизированного программного обеспечения, позволяющего оптимизировать работу лингвистической школы, систематизируя оказание услуг и учет персонала так, чтобы в целом это положительно отражалось на эффективности его действий. Конечно, многие из вас ответят, что вести учет в лингвистическом центре можно и старым проверенным методом, в специально отведенном для этого учетном журнале, фиксируя записи об оказанных услугах, расписании и оплате вручную. Но если разобрать детально ручной метод управления центром, нужно признать, что многозадачность его деятельности подразумевает обработку настолько большого объема информации, что выполнять ее вручную достаточно сложно, медленно и чаще всего осложнено появлением ошибок, ввиду слишком большого влияния в этом процессе человеческого фактора.

Именно поэтому, собственники такого бизнеса, которые стремятся развивать свое дело и улучшать его показатели, рано или поздно переводят его на автоматизированный лад. Это в корне меняет подход к управлению, делая его проще и качественнее, ведь автоматизация дает возможность расширить сферу своего контроля и централизовать его. Самое главное, что автоматизация лингвистического центра чаще всего это не затратное мероприятие и вполне доступно даже начинающим организациям. Цена, впрочем, как и функционал, чаще всего зависит от производителя программного обеспечения, ведь его вариаций в наше время очень много.

Поэтому предпринимателям главное подобрать такой вариант, который бы оптимально устроил его и по размеру вложений и по предлагаемому спектру инструментов. Отличным вариантом программы для лингвистической школы, сочетающей в себе демократичный ценник и обширный функционал, является «Универсальная Система Учета». Это уникальное по своим характеристикам приложение было реализовано компанией УСУ около 8 лет назад и заслужило репутацию действительно полезного и продуманного программного обеспечения. А все потому, что в его разработку команда программистов, обладающая многолетним опытом и знаниями в этой сфере, вложила самые новые методы автоматизации.

Использовать автоматизированный софт очень просто; с самого внедрения и в течении всего использования вы получите мощную профессиональную поддержку и сопровождение наших специалистов. Учитывая, количество услуг, которые оказывает обычно стандартный лингвистический центр, вы получите возможность контролировать каждую из них, включая такие аспекты деятельности школы, как финансовая составляющая, координация и расчет персонала, учет оборудования и оргтехники и даже развитие области CRM. Ведение деятельности в универсальной программе не вызовет затруднений ни у кого из ваших сотрудников, вне зависимости от уровня их подготовки к работе в автоматизированном приложении. Во многом это так благодаря тому, что интерфейс программной установки был оформлен хоть и многофункционально, но тем не менее просто и доступно.

К тому же на сайте УСУ в интернете всегда в свободном доступе выложены специальные обучающие видеоролики, а в интерфейс софта встроены всплывающие подсказки, появляющиеся то тут, то там по ходу деятельности. Основное меню в рабочем пространстве состоит из трех разделов: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Именно в них ведется базовая учетная работа по всем аспектам, для организации которой для большинства услуг и процессов лингвистического центра создаются специальные номенклатурные записи. Таким образом можно: отслеживать расписание уроков; сдачу заданий учениками; создавать график проведения тестирования; просматривать общие показатели знаний в разрезе учеников; проверять работу преподавателей; вести расчет их заработной платы и многое другое.

Очень удобно для большинства этих задач использовать встроенный в программу планировщик, который позволяет составлять график проведения различных обучающих мероприятий в календаре и отмечать в нем сроки исполнения и самих исполнителей. Доступ к планировщику, впрочем, как и к электронным записям, могут иметь все сотрудники, у кого есть подобные полномочия, реализованные руководством. Координация общей деятельности в таком планировщике позволяет ничего не забыть, вовремя оповестить участников об изменениях и вести эффективную коммуникацию по различным темам, сохраняя в архиве все переписки и звонки по этой теме. Общение между представителями коллектива и руководством также будет оптимизировано программой, ведь она не только поддерживает многопользовательский режим, но и легко синхронизируется с такими способами связи, как СМС сервис, мобильные чаты, АТС и электронная почта.

Это говорит о том, что персонал лингвистического центра сможет беспрепятственно общаться и обмениваться различными файлами в ходе совместной работы в интерфейсе программного обеспечения. Эта же опция сможет помочь оптимизировать развитие CRM в вашей компании, так как позволяет наладить коммуникацию с клиентами. Для того, чтобы ученикам было максимально удобно обучаться и подстраивать свой график, вы можете использовать интеграцию программы с интернет сайтом центра или создать для него специальное мобильное приложение от УСУ, на базе основной конфигурации. Какие еще задачи можно решить в программе для лингвистического центра?

С ней вам будет просто и удобно оценивать объем выполненных сотрудниками работ, и на его основании производить расчет заработной платы автоматически. Вы сможете вести автоматизированный реестр платежей клиентов, среди которых будет просто определить должников или выявить самых активных учеников, и разработать для них бонусную систему. Оптимизируется с внедрением автоматизации и учет оргтехники, график ее технического обслуживания, а также контроль за расходом канцелярии. Все это и многое другое вы сможете выполнить в рамках Универсальной Системы, а поподробнее узнать о возможностях конфигурации для лингвистического центра можно на интернет страничке УСУ. Исходя из информационного материала очерка, очевидно, что программа в лингвистическом центре — это необходимый инструмент для становления его успешности. А благодаря выгодным условиям сотрудничества и достаточно демократичному ценнику на услугу внедрения, этот инструмент становится доступным для каждого собственника лингвистической школы.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы в лингвистическом центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для лингвистической школы позволяет принимать расчет за уроки любым удобным для учеников способом: безналичным расчетом, наличными, виртуальной валютой и даже, при заказе дополнительной функции, через терминалы оплаты;
  • Универсальная Система обладает различными конфигурациями, разработанными командой УСУ для каждого сегмента бизнеса с учетом его нюансов;
  • Преподавателям лингвистического центра будет просто работать в программе, так как несмотря на то, что основной язык интерфейса это «русский», встроенный в него языковой пакет позволяет каждому пользователю выполнить перевод рабочего пространства на любой язык мира;
  • Оптимальные условия оплаты программы позволяют вам забыть о ежемесячном внесении абонентской платы;
  • Наши консультанты с удовольствием окажут вам любую техническую помощь 24/7, услуги которой оплачиваются только по факту их оказания;
  • Информационная база лингвистической школы нуждается в защите и повышенной безопасности, что полностью удовлетворяется путем выполнения резервного копирования программой автоматически;
  • В случае необходимости, расчет заработной платы для иностранного персонала может происходить в удобной для него валюте, благодаря встроенному конвертеру;
  • Быстрая и удобная система поиска в программе позволит найти любую искомую информацию за пару секунд;
  • Программа обладает способностью автоматически формировать ученическую базу данных, которую можно использовать для различных целей;
  • Каждый преподаватель сможет настроить визуальный ряд интерфейса под себя и свои нужды, что оптимизирует его рабочее место;
  • Документация, сопровождающая деятельность лингвистической школы, может заполняться программой самостоятельно, за счет правильного внесения информации в «Справочники»;
  • Помимо функционала, интерфейс программы может быть настроен еще и по внешнему оформлению, стиль которого представлен разработчиками в 50 различных шаблонах;
  • Резервная копия для еще большей сохранности может выполняться программой в облачное хранение;
  • Объем информационного материала, непрерывно обрабатываемый в программе, не ограничивается ее регламентом;
  • Работа с иностранными преподавателями может вестись даже онлайн, так как их координация вполне может быть организована в программе удаленно.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы в лингвистическом центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку