Заказать программу

Все свои вопросы Вы можете отправить на info@usu.kz
  1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет доставки товаров
По мнению 121 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет доставки товаров

Быстрый переход. Что Вы сейчас хотите сделать?



На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет доставки товаров. Учет доставки товара

Учет доставки товаров автоматизирован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», которое является программой автоматизации для предприятий, занимающихся доставкой, в частности, товаров от производителя или продавца покупателю. Автоматизированный учет доставки товара позволяет оптимизировать расходы при доставке, например, подбором более рационального маршрута, так как система учета может предложить сразу несколько вариантов из имеющихся и указать на самый оптимальный по затратам и срокам исполнения.

Время на обработку заказа и формирование такого предложения – доли секунды, поэтому менеджер, принимающий заявку, сразу сообщает клиенту о выборе маршрута и его стоимости. Доли секунды – скорость любой операции в автоматизированной системе учета, несмотря на то, какой объем информации находится в обработке. В принципе, автоматизированный учет доставки товара ускоряет многократно все процессы во производственной деятельности службы не только из-за моментальной обработки информации, но и посредством организации рабочего места сотрудника, предоставляя ему в пользование удобные инструменты в виде специально разработанных форм, баз данных, которыми он активно пользуется и которые дают возможность оперативно выполнять обязанности, тем самым, повышая производительность труда.

Учет доставки товара до покупателя подразумевает учет всех затрат по цепочке от получения товара со склада и до его передачи покупателю. Чтобы все товары, подлежащие доставке, находились под строгим учетом, формируется номенклатурный ряд, где каждый товар имеет свой номенклатурный номер и торговые характеристики, по которым его можно отличить от массы аналогичных товаров. К таким характеристикам относятся штрихкод, заводской артикул, бренд или производитель, цена, поставщик, другое. Контроль над товарами тоже автоматизирован – любое движение товара тотчас документируется посредством составления соответствующих накладных.

Накладные формируются в автоматическом режиме: менеджер указывает товарную категорию, наименование, количество и основание для перемещения – готовый документ имеет общеустановленный формат и может быть распечатан или отправлен по электронной связи, но обязательно сохранен в системе учета, а именно в базе накладных, где они все накапливаются с течением времени и, для визуального разграничения, делятся по статусам и присвоенному им цвету, которые обозначают вид накладной.

Информация о покупателях в программной конфигурации по учету доставки товара до покупателя содержится в CRM-системе, где хранятся персональные данные покупателя, включая контакты, история заказов и взаимодействия с покупателем в целом, прикреплены различные документы, подтверждающие отношения, тексты отправленных когда-то покупателям рассылок, ценовые предложения. В этой базе на каждого покупателя заведено свое «досье», и CRM-система в программной конфигурации по учету доставки товара до покупателя следит самостоятельно за регулярностью контактов с ним, осуществляя постоянный мониторинг покупателей и формируя на его основе автоматически список тех, кому пора бы напомнить о своих товарах и предложить их доставку.

Автоматизированная система учета доставки размещает поступающие от покупателей заявки в другой базе данных – базе заказов, именно здесь формируется база продаж, которая подлежит анализу для оценки интереса со стороны покупателей к товарам, при этом такой анализ проводится самой программой учета в конце каждого отчетного периода. Это качество программной конфигурации по учету доставки товара до покупателя отличает ее от предложений других разработчиков в этом ценовом сегменте, поскольку ни одна другая программа не выполняет анализ текущей деятельности предприятия.

База заказов включает все заявки, не только те, по которым была совершена доставка, оставляя их для работы на будущее. Заявки тоже, как и накладные, делятся по статусам и цвету к ним, но в этом случае статус обозначает степень выполнения доставки – его изменение и, соответственно, изменение цвета позволяют работнику доставки визуально контролировать состояние заказа. Изменение статуса идет автоматически – благодаря информации от курьеров, размещаемой ими в системе учета, – из их электронных отчетных документов данные поступают в общий информационный обмен, вызвав соответствующие изменения во всех показателях, имеющих отношение к завершенной доставке.

В программной конфигурации по учету доставки товара до покупателя одним из главных показателей эффективности является время, поэтому для сокращения трудозатрат предлагаются специальные формы для заполнения, на основе которых далее формируются любые требуемые документы. Выше упоминалось про инструменты, оптимизирующие деятельность персонала, включая такие формы. К слову, заполнение окна заказа, или формы по приему заказа к доставке, приводит к составлению пакета сопроводительной документации системой автоматизированного учета самостоятельно, что позволяет исключить ошибки при их подготовке, что важно, так как от качества документации зависит своевременное получение покупателем своего заказа и, соответственно, репутация службы.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы учета доставки товаров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для курьерской службы позволяет легко справляться с широким спектром задач и обрабатывать множество информации по заказам.
  • Программа доставки позволяет вести учет выполнения заказов, а также отслеживать общие финансовые показатели в целом по фирме.
  • Проводите учет доставки товаров с помощью профессионального решения от УСУ, обладающего широким функционалом и отчетностью.
  • Программа доставки товаров позволяет в оперативно следить за исполнением заказов как в рамках курьерской службы, так и в логистике между городами.
  • Автоматизация курьерской службы в том числе для малого бизнеса может принести немалую прибыль, благодаря оптимизации процессов доставки и снижению трат.
  • Если компании требуется учет услуг доставки, то лучшим решением может стать софт от УСУ, обладающий расширенным функционалом и широкой отчетностью.
  • Оптимизировать маршруты доставки и сэкономить время в пути, тем самым повысив прибыль позволит программа для курьеров.
  • Полноценный учет курьерской службы без проблем и хлопот обеспечит софт от компании УСУ с большим функционалом и множеством дополнительных возможностей.
  • Учет доставки с помощью программы УСУ позволит оперативно отслеживать выполнение заказов и оптимально выстраивать маршрут курьеров.
  • Грамотно проведенная автоматизация доставки позволяет оптимизировать работу курьеров, сэкономив ресурсы и деньги.
  • С оперативным учетом по заказам и общей бухгалтерии в фирме доставки поможет программа для доставки.
  • Чтобы регламентировать деятельность пользователя, установить контроль над его данными, предусмотрено разделение прав – каждый получает индивидуальный логин и пароль к нему;
  • Разделение прав повышает ответственность пользователей за размещаемую информацию, так как она теперь персонифицирована – сведения сохраняются под логином пользователя;
  • Формирование каждому отдельной рабочей зоны предусматривает работу в персональных электронных формах, доступ к ним дан только руководству для контроля над исполнением;
  • Для экономии времени при проверке персональных электронных форм предложена функция аудита, она выделяет информацию, добавленную и исправленную после последней сверки;
  • Другая функция – автозаполнение – отвечает за автоматическое формирование документов, которыми компания оперирует в процессе своей деятельности, комплект шаблонов встроен;
  • При составлении документов функция автозаполнения свободно работает со всеми данными и выбирает именно те, что соответствуют назначению документа, соблюдая все требования;
  • К автоматически сформированной документации относятся бухгалтерская отчетность, все виды накладных, заявки поставщикам, типовые договоры, пакет документов для доставки;
  • Складской учет, организованный в режиме текущего времени, автоматически списывает с баланса товары, оформленные на доставку покупателям, информирует о текущих остатках;
  • Статистический учет, организованный по всем показателям, подлежащим учету, позволяет объективно планировать свою деятельность на очередной период с прогнозом результатов;
  • К концу отчетного периода формируется аналитическая отчетность, благодаря которой можно выявить негативные и позитивные направления в работе, дополнительные ресурсы;
  • Отчет по персоналу показывает, кото из работников является самым эффективным в плане формирования прибыли, самым ответственным в выполнении заданий или самым ленивым;
  • Отчет по товарам демонстрирует, какие являются наиболее популярными, какие наиболее прибыльными, какие совсем неликвидными, также выявляет некондиционную продукцию;
  • Отчет по клиентам позволяет оценить активность каждого покупателя, выделить тех, кто чаще всего делает заказы, кто больше всех тратит средств, кто больше приносит прибыли;
  • Все отчеты составлены в табличном, графическом формате, удобном для визуальной оценки значимости каждого показателя, и сохраняются за каждый период для изучения динамики;
  • Формируемые аналитические отчеты повышают качественный уровень управленческого и финансового учета, что незамедлительно сказывается на формировании прибыли компании.

Презентация программы учета доставки товаров

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета доставки товаров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Смотрите также: