1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет топлива
  6.  ›› 
  7. Оптимизация учета топлива
По мнению 821 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация учета топлива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оптимизация учета топлива

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Оптимизация учета топлива

Организация собственного дела требует максимальной грамотности, быстроты реагирования на рыночные изменения, оперативности выполнения заказов. Особенно остро вопрос мобильности стоит у логистических и транспортных компаний, у предприятий, которые самостоятельно занимаются доставкой товара. Таким компаниям приходится заботиться не только о скорости транспортировки, но и о топливе, об учете ГСМ, о содержании автопарка – нюансов великое множество. Конечно, каждый бизнесмен ищет пути для оптимизации расхода на указанные денежные статьи.

Оптимизация учета топлива – это первостепенная задача, когда речь идет о сокращении затрат. Но как грамотно осуществить оптимизацию учета расхода топлива? Этот вопрос для многих остается не решенным. Мы предлагаем оптимальное решение для оптимизации учета топлива - современное программное обеспечение Универсальную Систему Учета.

С установкой софта процесс оптимизации учета расхода топлива пройдет быстро, а результаты не заставят себя ждать. Программа ориентирована не только на оптимизацию, но и на автоматизацию рабочих процессов, повышение уровня прибыли. Софт понятен и прост в эксплуатации – у него интуитивно понятный интерфейс и всего три пункта меню. Он максимально адаптирован для обычного пользователя и в нем могут работать как руководители, так и рядовой персонал.

Процесс обучения навыкам использования не отнимет много времени. Программное обеспечение для оптимизации учета идеально подходит для больших предприятий и для начинающих стартапов, т.к. оно не требовательно к техническим ресурсам и может работать по локальной сети и удаленно. Единственное, что потребуется, - это скоростной интернет.

При наличии сети интернет можно осуществлять оптимизацию учета топлива, контролировать расход топлива в региональных представительствах. При этом права доступа в систему учета настраиваются индивидуально и зависят от требований руководителя и квалификации работников. Перед началом использования вы заполняете справочники. Это можно сделать вручную, импортировать из файла или обратиться к нашему консультанту, который поможет загрузить данные в кратчайшие сроки. После чего беспокоиться об оптимизации учета топлива не придется, т.к. многие процессы осуществляются программой в автоматическом режиме. Вы сможете буквально в пару кликов составлять отчетность разного уровня сложности, формировать аналитику и статистику по клиентам, поставщикам, маршрутам, прибили и расходу топлива и ГСМ. Например, финансовые отчеты составляются в разделе «Справочники».

Оптимизация учета расхода топлива

Здесь ведется учет денежных потоков: аренда помещений, коммунальные услуги, расчеты с поставщиками, чистая прибыль, расход и доход в целом и по каждой выполненной сделке. Составление отчетов по товарам тоже происходит в этом блоке: оплаты, авансы, задолженности – вы сможете отслеживать буквально все. Также легко и просто формируется статистика по сотрудникам, аналитика по эффективности выполненных работ. Вы увидите, какой из работников проявляет большую активность и приносит большую прибыль, а кто ходит на работу для того, чтобы отсидеть девять часов.

Эти сведения помогут провести оптимизацию деятельности специалистов. Чтобы оптимизация учета расхода топлива радовала вас своими результатами, необходимы правильная регистрация, заполнение и учет путевых листов. С помощью нашей разработки вы достигнете поставленной цели в короткие сроки, экономя время и силы сотрудников. Теперь справиться с заполнением, ведением и учетом различной документации сможет один специалист, а не несколько.

Для оформления путевого листа необходимо выбрать тип транспорта (грузовой или легковой) и водителя, определить маршрут. В путевом листе указывается время прибытия (планируемое и фактическое), показания спидометра, километраж, промежуточные точки маршрута, расход топлива (выдача, остатки на момент выезда и возвращения). Вид документа настраивается под задачи и нужды организации, поэтому вы только вносите данные, все остальное программа для оптимизации учета расхода топлива рассчитывает и выводит автоматически. Топливо и ГСМ всегда будут под тщательным контролем.

Это небольшая часть того, что можно осуществить при использовании разработки. Софт для оптимизации обладает широкими функциональными возможностями, о которых мы поговорим ниже. На сайте в свободном доступе есть базовая конфигурация программы для оптимизации учета топлива. Она абсолютно безопасна для скачивания.

Базовая версия ограничена по времени использования и имеет лимитированное количество функций. Установка тестовой версии позволит ознакомиться с возможностями для оптимизации и учета, увидеть перспективы развития и приобрести ключевые навыки работы. Сейчас самое время установить тестовую версию для оптимизации. Почему заказчики доверяют нам оптимизацию предприятий?

Потому что: мы предоставляем качественную, лицензированную и безопасную разработку; мы готовы к открытому и конструктивному диалогу; мы слышим ваши требования и пожелания; мы готовы помочь: покажем, расскажем, научим – именно для этого организован контакт-центр. Универсальная система для оптимизации учета топлива – это верное решение для успешного развития вашего бизнеса! Сделайте первый шаг – установите базовую конфигурацию. Остаются вопросы? Звоните нам, мы с удовольствием ответим на них.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации учета топлива

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Учет. В несколько кликов выводятся данные по топливу, показания спидометра, время в пути и время отбытия и прибытия. Это исчерпывающая информация для руководителя, бухгалтерии и финансового отдела;
  • Учет ГСМ. Складской контроль ГСМ: кому и сколько выдано, расход на различном транспорте, актуальные остатки, поставки и наличие или отсутствие на складах. Данная функция позволит произвести оптимизацию работы складов;
  • База данных. Со временем сведения сохраняются и архивируются. Вы найдете любую информацию за определенный временной период, воспользовавшись быстрым поиском, что существенно экономит время;
  • База контрагентов. Самостоятельно ведете базу контрагентов: клиенты, поставщики, перевозчики и т.п. История сотрудничества сохраняется, и вы в любое время сможете контролировать проведение сделок с определенным контрагентом;
  • Заполнение документации. Осуществляется в автоматическом режиме. Ваш сотрудник вносит данные. Шаблоны типовых договоров, путевых листов, бланков настраивают и адаптируют к задачам фирмы наши консультанты. Вы экономите время и человеческие ресурсы, что исключает лишние затраты на заработную плату дополнительных работников;
  • Связь отделов. Каждый член команды осуществляет профессиональную деятельность в единой информационной среде, что улучшает и ускоряет показатели фирмы в целом. Это достигается за счет того, что программное обеспечение работает как по локальной сети, так и удаленно;
  • Финансовый учет. Оптимизация учета денежных потоков осуществляется за счет точной и быстрой отчетности по денежным средствам: доход и расход, чистая прибыль и непредвиденные затраты, оплата аренды и коммунальных услуг. Каждая копейка будет полностью контролироваться;
  • Финансовое планирование. Благодаря отчетности возможно успешное планирование и распределение бюджета: квотирование прибыли, предварительный расчет общего расхода и расхода на топливо;
  • Кассы и счета. Отчетность по каждой кассе или счету, вне зависимости от типа валюты и удаленности кассы. Удобно. Надежно. Оперативно;
  • Отчеты директору. Блок «Отчеты» содержит множество инструментов для создания отчетности, проведения аналитического анализа, формирования статистических данных. Этот блок поможет осуществить оптимизацию рабочих моментов во многих отделах предприятия: финансовом, маркетинговом, бухгалтерии, HR и т.д.;
  • Сотрудники. Необходимая информация о коллегах: ФИО, контакты, биография, квалификация, трудовой договор. При необходимости материалы можно распечатать или отправить по e-mail, что в разы упрощает профессиональную деятельность HR;
  • Эффективность сотрудников. Аналитические материалы по работе: количество выполненных маршрутов, прибыль (планируемая и фактическая), скорость исполнения, качество обслуживания, расход топлива на автотранспорте – любой момент, касающийся профессиональной деятельности работника доступен руководителю;
  • Права доступа. Настраиваются индивидуально и зависят от пожелания владельца и квалификации персонала;
  • Эксклюзивность. Доступ и интеграция с современными технологиями позволят удивлять заказчиков, предвосхищать их самые смелые ожидания и стать самой современной и мобильной компанией на рынке;
  • Резервное копирование. Настраиваем на заказ. Программа для оптимизации в автоматическом режиме осуществляет резервное копирование сведений и их сохранение на сервере. Это происходит в соответствии с графиком, который задан. Если произошел взлом системы или проникновение вируса, то информация восстанавливается последней сохраненной датой;
  • Планировщик. Благодаря системе планирования можно установить график составления важных отчетов (по топливу, например), статистики и аналитики, задать время резервного копирования. Это позволяет произвести полную оптимизацию большинства бизнес-процессов;
  • Легкость. За счет этой характеристики софт легко устанавливается как на персональный компьютер, так и на ноутбук с процессором средней мощности. Программное обеспечение не требовательно к техническому оснащению;
  • Быстрый старт. Исходные сведения очень легко и просто внести в базу: вручную, импортировать из файла или обратиться к нашему консультанту.

Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации учета топлива

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку