1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет звонков
  6.  ›› 
  7. Журнал учета звонков
По мнению 118 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета звонков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал учета звонков. Уникальный инструмент регистрации входящих и исходящих телефонных вызовов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Журнал учета звонков

Журнал учета звонков, если он реализован программным методом, может оказаться чрезвычайно ценным и полезным инструментом для ведения дел в любой компании. Особенно удобно пользоваться журналом регистрации телефонных звонков в том случае, если он связан с единой клиентской базой данных или даже полноценной CRM-системой с целым рядом полезных функций и возможностей.

Журнал регистрации телефонных звонков

Счастливые обладатели программы Универсальная Система Учета, а также все те, кто пока только выбирает один из наших продуктов, теперь могут позволить себе вести журнал учета телефонных звонков с минимумом усилий – для реализации потребуется связь программы УСУ с АТС.

Журнал учета телефонных звонков

Программное обеспечение УСУ объединяется в единую систему с АТС, причем звонки при таком варианте могут производиться как через городской, так и через мобильный номер. Журнал учета входящих звонков будет расположен в модулях программы, здесь можно вывести подробную информацию в журнале или в табличном формате за любой заранее выбранный при поиске промежуток времени.

Журнал учета входящих звонков

Удобная система сортировки и группировки позволит, например, выделить тех клиентов, которые не получили ответа, не смогли дозвониться или, к примеру, не были внесены в базу данных. Работа станет в разы проще и удобней благодаря журналу учета телефонных звонков, образец данной системы можно загрузить на нашем сайте в формате демоверсии.

Журнал учета телефонных звонков образец

В общем, журнал учета телефонных звонков образец. Журнал учета звонков УСУ делает проще и удобней ведение учета в любой организации, в системе будут храниться все данные по клиентам, заказам и обращениям. Для реализации связи с АТС потребуется специализированное оборудование и персональная настройка программного обеспечения.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления журналом учета звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Журнал регистрации телефонных звонков позволяет рассылать СМС-сообщения, электронные письма и проводить автообзвон голосом;
  • Права доступа к журналам могут распределяться между всеми пользователями, права соответствуют полномочиям работника;
  • После внедрения журнала учета телефонных звонков вход в систему осуществляется путем введения логина и пароля;
  • Предусмотрено подключение к системе учета по локальной сети, беспроводной сети или интернету;
  • Формирование отчетов в журнале учета входящих звонков доступно нажатием пары кнопок мыши – достаточно найти нужный отчет в главном меню, задать параметры и период составления, а затем создать аналитику;
  • Отчеты можно использовать в электронном варианте и автообновлять один раз в заданный период, также их можно распечатать прямо из программы;
  • Журнал учета звонков является оптимизированным софтом, потому для его корректной работы не требуется мощное оборудование;
  • Больше данных о программе УСУ и ее связи с телефонией можно получить, связавшись с нами по указанным контактам прямо сейчас.

Скачать программное обеспечение для учета звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию журнала учета звонков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.