1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление взаимоотношениями с клиентами
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление взаимоотношениями с клиентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление взаимоотношениями с клиентами. Client, customer relationship management. система учета и управления торговлей

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление взаимоотношениями с клиентами

Предоставить каждому клиенту индивидуальное обслуживание, учесть все его запросы и предпочтения – приоритет любого бизнеса. В рамках этой концепции появилась стратегия использования программ CRM (Customer Relationships Management - управление взаимоотношениями с клиентами). При этом компания получает максимально возможную информацию о своих клиентах и их потребностях и, исходя из этих данных, строит свою организационную стратегию, которая касается производства, рекламы, продаж и обслуживания. Автоматизация взаимоотношений с клиентами необходима любой компании, работающей напрямую с клиентами и стремящейся увеличить число своих покупателей, посетителей и заказчиков.

Именно поэтому компания «УСУ» разрабатывает свои программы с учетом всех требований современных систем управления взаимоотношениями с клиентами. На нашем сайте вы можете найти презентации и демоверсии множества уже реализованных программ для различных секторов экономики и сферы услуг. Система учета и управления взаимоотношениями с клиентами строится на нескольких базовых принципах. В первую очередь это единое хранилище всей информации по контрагентам. В нашей многопользовательской программе все сотрудники получают доступ к самой актуальной, общей для всех филиалов и отделов информации.

Управление взаимоотношениями с клиентами предприятий

В общем, управление взаимоотношениями с клиентами предприятий. Программа позволяет в удобной форме заносить персоналу паспортные или контактные данные контрагентов, реквизиты, связанные документы, отмечать проведенную работу. В разработанной для управления взаимоотношениями с клиентами программе можно выполнить поиск с управлением различными фильтрами, группировкой и сортировкой по определенным критериям. Следующий принцип систем CRM (client relationship management) – это планирование и автоматизация любых контактов с покупателями и заказчиками. Так, к примеру, во время звонка заказчика по базе данных вы сможете не только узнать об истории сделок, но и назначить на будущее встречу с ним, известить руководство, запланировать для другого сотрудника отправку письма или документации.

Кроме того, автоматизация учета управления взаимоотношениями с клиентами позволит вам не упустить покупателя при болезни или при увольнении контактировавшего с ним менеджера. Использование компьютерной программы управления взаимоотношениями с клиентами позволит повысить качество обслуживания, снизить время поиска данных, обеспечит контроль для руководства ходом выполнения поставленных задач и выработки по каждому менеджеру. Для автоматизации управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами программа отслеживает интерес к предлагаемым товарам и услугам, покупки, спрос на услуги, вид оплаты, отзывы; учитывает при расчетах наличие задолженности, аванса или предоплаты; ведет учет наличия скидок, бонусных и накопительных карт. Можно отложить определенный товар со склада, узнать о предпочтениях покупателя. Наши разработанные с учетом этих требований программы позволяют вести не только управление взаимоотношений с клиентами предприятий, но и проводить автоматизацию учета готовой продукции, обеспечат отслеживание наличия любых товаров на складе, предоставят контроль за дополнительными закупками.

Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами

Программы автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами для торговли предоставят контроль статусов заказа, составление прайс-листов, интеграцию торгового оборудования и сканеров штрих-кодов, приведут в автоматизации составления и выдачи накладных, бланков, счетов на плату и прочих финансовых документов. Системы эффективного управления взаимоотношениями с клиентами для бизнеса покажут ход выполнения плана продаж, выдадут отчеты по работе менеджеров: вы сможете сравнить число реализованных сделок, к числу первоначальных контактов и встреч. В программах учета и управления взаимоотношениями с клиентами можно выставить максимальную скидку для менеджера по продажам, процент вознаграждения сотруднику, получить отчет по движению денежных средств и полученной прибыли по каждому заказу. Для должного контроля управления взаимоотношениями с клиентами различные пользователи получает разные права доступа к защищенным паролем учетным записям.

Так рядовой персонал получит управление только необходимой по работе информацией. Руководство же в программе для учета управления взаимоотношениями с клиентами сможет проводить аудит любых внесенных изменений в базу, отслеживать разделенные по категориям расходы, отчеты по наличию средство на начало периода, конец и их движение по каждой кассе и сотруднику. Это еще не все возможности по оптимизации управления взаимоотношениями с клиентами в программах компании «УСУ»! Вы можете более детально и уже на практике ознакомиться с другими возможностями, скачав бесплатно с нашего сайта одну из демонстрационных версий. Ждем ваших звонков!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговые организации;
  • Производственные компании;
  • Офисные предприятия;
  • Спортивные и учебные заведения;
  • Медицинские учреждения;
  • Магазины;
  • Компании со сменным графиком работы сотрудников;
  • Промоутерские компании;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления взаимоотношениями с клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единая электронная база для управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Контекстный поиск с использованием фильтров, группировки и сортировки по определенным критериям;
  • Вывод всей необходимой информации для управления взаимоотношениями с клиентами по определенному контрагенту, товаре или услуге;
  • Однократная настройка номенклатуры и прайс-листов обеспечит автоматизацию учета любых расчетов и выдачи сопутствующей документации;
  • Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Автоматизация рабочего места персонала;
  • Учет не только контрагентов, но и планирования работы по управлению взаимоотношениями с клиентами;
  • Оптимизация коммуникаций между отделами и филиалами;
  • Контроль нагрузки на сервера при большом количестве записей;
  • Система оценки эффективности выполнения персоналом своих обязанностей;
  • Компьютерная программа управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Автоматизация учета наличия у покупателей и заказчиков скидок, задолженностей, авансов, бонусных и накопительных карт;
  • Контроль покупателей и посетителей от первого контакта до заключения сделки;
  • Импорт и экспорт всей сопутствующей документации в большинстве электронных форматов;
  • Контроль удаленного доступа к программе управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Отчет по движению денежных средств и полученной прибыли по каждому заказу;
  • Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Анализ и визуализация разделенных по статьям расходов;
  • Делегирование различных прав доступа и контроля к программе управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Система планирования ресурсов предприятия;
  • Отличные отзывы и рекомендации наших заказчиков!

Скачать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета управления взаимоотношениями с клиентами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.