Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление персоналом в магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Управление персоналом в магазине
Сфера торговли характеризуется высокой текучкой кадров, при этом продавец играет самую главную роль в процессе реализации – от качества его действий зависит результат продаж.
Соответственно, эффективное управление персоналом в магазине является одной из приоритетных задач торговой компании, ориентированной на рост своих экономических показателей.
Проблемы с подбором персонала испытывают многие торговые компании независимо от масштабов своей деятельности – от маленьких бутиков до огромных торговых сетей. Необходимо найти и обучить новых сотрудников, сделать их квалифицированными специалистами и удержать – вот главные задачи управления персоналом в магазине.
Управление персоналом магазина практика
В общем, управление персоналом магазина практика. Управление персоналом магазина и практика, чьей целью является первичное обучение кадров, пользуются, как правило, регламентированными процедурами приема на работу и для подготовки квалифицированных кадров стараются организовать учебный процесс так, чтобы будущие сотрудники успели сформировать требуемые навыки и ознакомиться с ассортиментом магазина за период обучения.
Управление персоналом в магазине продуктов ставит задачу создать благоприятные условия для своих сотрудников, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей. Здесь важно четко обозначить зону ответственности каждого работника и определить трудоемкость выполняемой им работы.
Управление персоналом в магазине одежды разрабатывает стандарты качественного обслуживания покупателей и предъявляет достаточно высокие требования к продавцу-консультанту и его квалификации, так как в этом магазине сервис играет первостепенную роль и выступает в качестве инструмента для увеличения продаж.
Управление персоналом в магазине продуктов
Управление персоналом в магазине розничной торговли делит работников на три категории: управленческую, торгово-оперативную и вспомогательную. Такое функциональное разделение обеспечивает оптимальную расстановку персонала по строго определенному фронту работ.
На тему управления персоналом написано очень много полезных книг, так как она касается, прежде всего, сферы человеческих взаимоотношений, которая интересна многим специалистам. Если набрать в поисковике «управление персоналом магазина книги скачать бесплатно», то появится почти 240 млн результатов. Другое дело, насколько предлагаемые ссылки будут соответствовать вашим потребностям.
Управление персоналом в магазине одежды
А вот приложение Управление персоналом в магазине к программному обеспечению для торговли от компании «Универсальная Система Учета» действительно решит многие проблемы в управлении персоналом, если инсталлировать его на рабочий компьютер.
Управление персоналом в магазине продуктов – это автоматизированная система учета, в том числе и рабочего персонала, позволяющая контролировать его деятельность даже в удаленном доступе и адекватно оценить личный вклад каждого по фиксируемым приложением результатам труда.
Управление персоналом в магазине розничной торговли
Для запуска Управления персоналом в магазине продуктов необходимо внести сведения по каждому работнику, которые могут быть также экстраполированы из любых других электронных файлов. Приложение отмечает все поощрения и выговоры, которые с течением времени составляют весьма наглядную историю отношения работника и предприятия.
Управление персоналом магазина книги скачать бесплатно
Управление персоналом в магазине продуктов можно еще назвать функциональной информационной системой, где на каждого сотрудника заведена своя «папка», содержащая, кроме первичной информации о нем, результаты его трудовой деятельности в магазине в течение всего периода работы, оцениваемые сообразно разработанным магазином критериям. Тут же представлен график работы сотрудника, перечислены его обязанности, указана заработная плата и коэффициент ее расчета. Информация сохраняется на любой срок и представлена настолько наглядно, что одного взгляда достаточно для ответа на вопрос, насколько он ценный кадр.
Управление персоналом в магазине продуктов позволяет проводить сравнительный анализ сотрудников по заданным критериям, например, если это нужно для замещения открывшейся вакансии.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления персоналом в магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы контроля и управления персоналом в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление персоналом в магазине продуктов оправляет по электронной связи сообщения покупателям о предстоящих распродажах, рекламных акциях, новых поступлениях;
- Управление (практика) рассылает сотрудникам избирательные уведомления, согласно их полномочиям, напоминания, запросы и пр. посредством всплывающих окон;
- Управление (практика) использует голосовые сообщения для уведомлений, может (по отдельному запросу) коммуницировать с АТС и предоставлять оперативную информацию по личности звонящего;
- Управление (практика) рейтингует покупателей по уровню полученной прибыли, по самому большому чеку, по среднему чеку, по личным предпочтениям в покупках;
- Управление персоналом в магазине продуктов работает с накопительными и бонусными картами, рассчитывает персональные скидки и премии на основании истории совершенных покупок;
- Управление (практика) проводит анализ предоставляемых за период скидок, классифицирует их по поводам предоставления и величине;
- Программа анализирует покупательский спрос в каждой торговой точке, определяет локальный средний чек и степень востребованности товаров;
- Управление (практика) позволяет рассчитать размер приемлемой скидки для товаров, не пользующихся достаточным спросом, на основании результатов продаж;
- Управление (практика) контролирует запросы покупателей, поступающих с рекламных площадок, и определяет наиболее производительный рекламный ресурс;
- Управление (практика) ведет статистику по проданным товарам, по точкам реализации, по запросам отсутствующего товара, по возвратным операциям;
- Управление персоналом в магазине продуктов формирует отчеты по динамике различных показателей, позволяющие определить новые тренды и принять рациональные управленческие решения;
- Управление (практика) предоставляет сведения о наличии задолженности – дебиторской, самого предприятия, обладает функцией отложенного спроса;
- Управление (практика) рассчитывает заработную плату продавцов на основании зарегистрированных в ней результатов продаж, применяя установленные коэффициенты производительности;
- Управление (практика) оперативно анализирует степень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс по установленным на предприятии критериям;
- Управление (практика) рейтингует товары по востребованности, по уровню реализации, по прибыльности, позволяя своевременно освободиться от неликвидов;
- Программа контролирует все расходы, разделяя их на отдельные статьи и позволяя принять оперативное решение об их сокращении или дополнительном финансировании;
- Управление персоналом в магазине продуктов полностью автоматизирует деятельность предприятия по учетным процессам, повышая его производительность за счет эффективного анализа операционных данных.
Скачать программное обеспечение для управления персоналом в магазине
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию управления персоналом в магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.