Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление недвижимостью
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-21
Аренда и управление недвижимостью
В общем, аренда и управление недвижимостью. Рынок недвижимости, как любой другой, сегодня переживает не самые лучшие времена. Это требует от сотрудников агентств проявлять все свои способности и использовать каждую возможность компании для развития и продвижения услуг, чтобы остаться на плаву и регулярно получать прибыль. Такая постановка задачи требует от предпринимателей большой выдержки и знания нюансов данного вида бизнеса до мелочей. Большое значение также имеет грамотное управление финансами.
1С аренда и управление недвижимостью
Теперь, 1С аренда и управление недвижимостью. Менеджмент недвижимости, организованный на должном уровне, – это одно из наиболее удачных вложений в будущее своего риелторского агентства. Сегодня, когда ритм жизни все более ускоряется, у людей нет времени заниматься некоторыми рутинными делами. Например, озадачившись поиском необходимой недвижимости, куда проще заручиться поддержкой опытного риелтора и найти с его помощью все варианты, подходящие нужным требованиям. На сегодняшний день агентства недвижимости предлагают своим клиентам полный спектр услуг: от предложения существующих и поиска новых вариантов искомого до полноценного оформления ее и регистрации собственности в соответствующих учреждениях.
1С 8.3 аренда и управление недвижимостью
Так, 1С 8.3 аренда и управление недвижимостью. Для операций по аренде риелторы осуществляют поиск необходимых объектов, а также полноценный контроль такого процесса как управление недвижимостью и передача объектов от арендодателя арендатору для последующего использования. От того как организовано в риелторском агентстве управление недвижимостью зависит ни много ни мало успех предприятия и его реноме. А репутация на рынке, как известно, является одним из ключевых факторов для повышения конкурентоспособности предприятия. Для того, чтобы компания могла осуществлять управление недвижимостью на высочайшем профессиональном уровне, все большее число риелторских агентств переходит на ведение деятельности с использованием специализированного программного обеспечения.
Работа в 1С аренда и управление недвижимостью
Как видим, работа в 1С аренда и управление недвижимостью. Рассмотрим одно из них – Универсальную Систему Учета. Преимущества данной разработки станут очевидны при более детальном знакомстве с ней. В первую очередь, софт создавался как средство управления недвижимостью, а также как инструмент для приведения в порядок дел агентства. Любой сотрудник легко освоит систему в считанные часы.
Управление недвижимостью
Преимущества работы в ней можно оценить уже в первые дни после внедрения. Риелторы и другие работники агентства недвижимости смогут эффективно планировать свой распорядок дня по часам и минутам, что поспособствует возникновению такого явления как упорядоченный тайм-менеджмент. Другими словами, каждый человек станет контролировать свой распорядок и делать весь назначенный объем работ в предусмотренный для этого отрезок времени. Помимо этого, внедрение на предприятии УСУ благотворно скажется и на управлении финансами. Менеджмент недвижимости станет намного проще, а мониторинг более эффективным. Это позволит руководителю безошибочно определять новые пути развития, избегая подводных скал. Демонстрационная версия программы легко находится на сайте разработчика и позволяет детально ознакомиться с ее возможностями, а также принять решение о тех деталях и функционале, каким программное обеспечение можно дополнить, чтобы сделать его максимально подходящим к бизнес-процессам, принятым в компании.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Вариант № 1. Видео программы для краткосрочной аренды и продажи объектов
Вариант № 2. Видео программы для проведения ежемесячных начислений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления недвижимостью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Мы предлагаем очень удобную систему расчетов за программу управления финансами компании без абонентской платы, рассчитывая стоимость ее обслуживания в часах, что предоставляет заказчику дополнительные преимущества;
- Гибкость софта для ведения менеджмента финансов разрешает моделировать ее так, как это необходимо клиенту с учетом всех требований учетной политики компании;
- В подарок к первому приобретению к каждой лицензии системы управления финансами полагается по два часа технической поддержки;
- Программа рассчитана на обычных пользователей. Благодаря удобному интерфейсу ни у одного человека не возникнет сложностей с ее использованием;
- Большой выбор способов поиска по справочникам поможет сотрудникам фирмы легко найти нужный документ или другую операцию;
- Поля «Пароль» и «Роль» защищают вводимые каждым работником данные от постороннего воздействия;
- Возможность настройки прав доступа к данным для всех пользователей поможет предотвратить конфликтные ситуации, что поспособствует повышению качества управления деятельностью сотрудников фирмы;
- Каждый работник сможет осуществлять индивидуальные настройки интерфейса многообразие вариантов оформления позволят каждому человеку выставить настройку окон, приятную глазам;
- В нижней части окон ПО для контроля финансов отображается таймер, где показывается время выполнения каждой операции. Опция удобна для самоконтроля человека;
- Для предприятий, чьи сотрудники предпочитают иной язык делопроизводства, наши специалисты могут предоставить версию, позволяющую выполнить перевод интерфейса на удобный клиенту язык;
- В системе может одновременно работать любое число людей. Деятельность предприятия можно организовать по внутренней сети, а также с помощью удаленного рабочего стола;
- Создавая резервные копии базы, вы страхуете себя от потери ценной информации в случае порчи техники или воздействия внештатной ситуации;
- Для управления филиалами программа может связать имеющиеся подразделения в одну сеть с централизованным менеджментом из одной точки. Таким образом можно наладить на фирме качественный контроль за финансами с возможностью видеть кто из сотрудников работает честно, а на кого нельзя полагаться;
- Все пользователи смогут контролировать свой распорядок, выполняя все поручения в срок, не отвлекаясь на другие дела;
- Система позволит видеть и контролировать все договоры с клиентами, а также добавлять туда сканированную копию документа, чтобы ускорить ознакомление с некоторыми его пунктами без долгих поисков бумажных оригиналов. Это окажет содействие в повышении эффективности работы менеджмента и контроля за финансами;
- База клиентов также позволяет добавлять в справочник фото человека, а также всю необходимую вам информацию о нем;
- Объекты недвижимости каждый риелтор сможет эффективно контролировать и осуществлять качественный менеджмент каждой сделки;
- Все финансы будут контролироваться руководителем агентства благодаря специальному пункту меню системы;
- Для ведения хозяйственной деятельности ответственный человек сможет вести материальный учет в организации и управление ее активами. В том числе использованными финансами;
- Телефония позволит предприятию получить большой толчок для развития;
- Работа с клиентами благодаря программе станет еще более эффективной и позволит компании значительно повысить количество продаж;
- Расчеты с людьми могут производиться в любой форме. Финансы не терпят халатного отношения. УСУ поможет вам отладить систему менеджмента денежных потоков и создать эффективно работающую отлаженную структуру;
- УСУ будет хранить всю историю взаимодействия ваших специалистов с каждым клиентом;
- Информация, получаемая из специальных сводов будет основой для планирования работы каждым человеком, менеджмента финансов и других положительных сдвигов в пользу совершенствования процессов компании;
- В случае решения спорных вопросов можно обратиться к отчету «Аудит», чтобы увидеть кто последним вносил изменения в документе;
- Модуль «Отчеты» позволит вам осуществлять квалифицированный и всесторонний менеджмент, в том числе управление финансами компании, ее сотрудниками, распорядком и другими процессами. Работа с такой информацией поможет сделать организацию весьма успешной и процветающей.
Вариант № 1. Скачать программное обеспечение для краткосрочной аренды и продажи объектов
Этот вариант подходит для организаций, которым важнее быстро подбирать свободные объекты недвижимости, отслеживать сроки аренды и когда объект будет свободен для будущей сдачи. Поддерживает продажу объектов недвижимости. В этом варианте срок сдачи в аренду объекта определен заранее. Подходит для краткосрочной аренды квартир.
Вариант № 2. Скачать программное обеспечение для проведения ежемесячных начислений
Этот вариант используется для учета долговременной сдачи, срок которой не определен заранее. Поддерживает начисление коммунальных платежей и дополнительных услуг. Подходит для учета аренды общежитий, мест на рынке, для долгосрочной сдачи арендаторам с начислением коммунальных платежей.
Заказать автоматизацию управления недвижимостью
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа учета в образовании
- Автоматизация деятельности по управлению многоквартирными домами
- Контроль воспитательной работы в школе
- Приложение для занятий
- Программа обращения отходов
- Регистрация пациентов и стоматология
- Учет детей в детском саду
- Учет реализации
- Управление игрушками
- Журнал учета отходов