Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление игрушками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление игрушками
Управление игрушками – это программное обеспечение для игрушек в детском саду, точнее, для их учета, который должен быть организован в дошкольном учреждении. Инспектирующие комиссии при осуществлении контроля в детских садах обязательно проверяют состояние и качество игрушек, поэтому на каждую из них следует иметь сертификат соответствия. Игрушки регулярно моют, согласно санитарным нормам, и одновременно с этим процессом проводят ревизию – количество, состояние игрушек меняется с течением времени, их приходится периодически списывать или, при обнаружении брака, оформлять возврат. Естественно, такой «игрушечный» учет входит в обязанности бухгалтерии, тогда как мытье и ревизия – в обязанности воспитателей. И тут неоценимое содействие окажет Приложение игрушек в детском саду – программное обеспечение игрушек в детском саду, предлагаемое компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ), разработчика специализированных учетных программ. Приложение игрушек в детском саду позволяет сосредоточить внимание именно на детях, а не на ведении учета, которого в дошкольном учреждении хватает, – учет питания, мебели, инвентаря, заболеваемости и пр. Управление игрушками – это автоматизированная система учета, объединяющая все учетные операции детского сада в совокупный автоматический учет. Приложение игрушек в детском саду легко устанавливается на компьютеры и также легко в работе – не предъявляет требований к аппаратной части и к квалификации сотрудников.
Приложение игрушек в детском саду
Управление игрушками открывает доступ для ведения одновременной работы несколькими сотрудниками сообразно их полномочиям. Например, воспитатель после текущего осмотра игрушек заносит подтверждающую информацию об их количестве и состоянии к имеющейся ранее или принимает решение о списании двух кукол – бухгалтер тут же увидит данную информацию вне зависимости от того, где находится. Приложение игрушек в детском саду позволяет работать как локально, так и дистанционно. Вход в программное обеспечение производится при наличии персонального пароля, который ограничивает зону деятельности персонала, предотвращая несанкционированное проникновение к иной служебной информации. Бухгалтерия и директор детского сада имеют собственные права на работу в приложении, которое фиксирует все первичные значения и их изменения во времени, регистрируя при этом дату входа и имя пользователя, что позволяет контролировать работу персонала на предмет ее качественного исполнения. Управление игрушками представляет собой функциональную информационную базу, состоящую из нескольких тематических блоков, которыми она свободно оперирует для ведения учетных и счетных операций. Один из блоков содержит полные сведения о каждом ребенке, необходимые документы, в том числе медицинские, информацию о родителях. Любые инциденты, когда-либо имевшие место быть с конкретным ребенком, также отражены в базе.
Программное обеспечение для игрушек в детском саду
Второй блок Управления игрушками – информация о персонале дошкольного учреждения, включая директора, преподавателей, воспитателей, поваров, технический персонал и др. Здесь сосредоточены все документы, подтверждающие квалификацию и здоровье работника, условия его контракта, поощрения и взыскания, график работы. Третий блок Управления игрушками – это сведения об оборудовании, установленном на территории образовательного учреждения, его подробное описание и технические характеристики, а также перечень учебно-развивающих пособий с указанием количества и игрушек с приложением сертификатов качества. Кроме упомянутого, Управление игрушками имеет в базе другие сведения, необходимые для работы дошкольного учреждения с поставщиками и подрядчиками, справочные материалы, нормативно-правовые акты, лицензии и пр. При поступлении новой партии игрушек Управление игрушками импортирует данные о них из электронных приходных накладных, структурируя их согласно своему представлению. Процесс занимает секунды и не требует вмешательства со стороны. Аналогичным образом происходит экспорт данных из базы Управления игрушками в другие электронные файлы. Приложение имеет ряд других удобных и полезных функций, поднимающих учреждение на новый уровень развития и оптимизирующих его деятельность по учету материально-товарных запасов.
Программой могут пользоваться:
Учебный и
образовательный
центр
Любые
учебные курсы
Детский сад,
система дошкольного
образования и ДОУ
Детский центр
развлечений и
раннего развития
Языковые курсы
Школа моделей
Частные преподаватели,
педагоги и лекторы
Лицей, колледж
и школа
Творческая студия,
кружок
Автошкола
Центр и курсы
повышения квалификации
Образовательный
фонд и агентство
Университет,
факультет, ВУЗ,
институт и академия
Консультационный
и учебно-консалтинговый
центр
Агентство
коммуникативного
менеджмента
Техникум,
училище и ПТУ
Тренинговая
компания и центр
Бизнес-школа
Центр
делового развития
и обучения
Организации
высшего и
профессионального
образования
Любая другая
организация
Видео программы для управления игрушками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления игрушками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение по управлению наглядно демонстрирует динамику прибыли, предоставляя возможность самостоятельно оценить доходность детского сада;
- Приложение по управлению совместим с современным технологичным оборудованием, что позволяет использовать новые возможности для повышения качества оказываемых услуг;
- Приложение по управлению владеет настраиваемой суперсовременной связью с АТС, что позволяет оперативно «узнать» обратившегося по телефону абонента и назвать его по имени;
- Программное обеспечение по управлению интегрируется с видеонаблюдением, что предоставляет возможность контролировать работу педагогического коллектива, пищеблока и других служб;
- Программное обеспечение по управлению контролирует движение финансовых потоков, управляя платежами, выявляя значимые суммы расходов и оценивая их обоснованность;
- Приложение по управлению проводит анализ спроса и стоимости аналогичных услуг, ведет мониторинг прайс-листов конкурентов и предлагает корректировку текущих цен;
- Приложение по управлению формирует информационно-аналитические сводки, включая статистику показателей доходности детского сада и оценивая динамику их изменений за различные периоды;
- Программное обеспечение по управлению организует строгий учет товарно-материальных ценностей, документирует их каждое движение;
- Приложение по управлению контролирует работу складского хозяйства, оперативно информируя по текущим остаткам, оказывает неоценимую помощь при ревизии и инвентаризации;
- Программное обеспечение по управлению оценивает состояние оборудования, методических пособий, игрушек, рекомендует, что необходимо приобрести, и заполняет самостоятельно заявку;
- Программное обеспечение по управлению имеет большой набор шаблонов, умеет самостоятельно их заполнять, используя нужные данные из информационной базы;
- Программное обеспечение по управлению готовит по окончании отчетного периода всю финансовую отчетность детского сада в требуемом ассортименте и количестве;
- Приложение по управлению представляет руководству разнообразные аналитические отчеты, способствуя принятию правильного управленческого решения;
- Программное обеспечение по управлению автоматизирует все вычислительные процессы, осуществляемые при ведении учета детского сада, оптимизируя бухгалтерский учет;
- Приложение по управлению производит начисление заработной платы воспитателям, учитывая условия договора, количество отработанных часов, взыскания и поощрения и т.д.
Скачать программное обеспечение для учета управления игрушками
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления игрушками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: