Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в академии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Учет в академии
Учет в академии включает несколько видов учетов, так как, помимо финансового, бухгалтерского, управленческого, должен быть учет успеваемости, посещаемости и пр. Автоматизация академии повышает эффективность учета как такового, принимая на себя обязанности по его ведению и, тем самым, освобождая персонал от многих повседневных процедур. Благодаря автоматизации, ведение учета в академии становится процессом практически незаметным, от сотрудников требуется только своевременное добавление текущих показателей в их электронные формы отчета. Остальное – сбор и обработку данных, учет и расчеты, анализ и оценку результатов – осуществляет приложение для учета академии, разработанное компанией «Универсальная Система Учета» для учебных заведений. Инсталляция приложения для учета академии производится специалистами УСУ через интернет-соединение посредством удаленного доступа. Единственным требованием к компьютеру является операционная система Windows, остальные параметры большого значения не имеют.
Автоматизация академии
У приложения высокая производительность, скорость любой операции – доли секунды, количество значений может быть неограниченным. Состоит из трех информационных блоков, имеет простой интерфейс и удобную навигацию. Пользователи ведут работу только в одном блоке – Модули, где оставляют свои записи, комментарии, результаты выполненной работы. В этом блоке содержится только текущая информация, постоянно изменяемая во времени. Программа автоматизации хранит все поступившие с момента ее запуска значения, оставляя в памяти все последующие правки и даже удаления, поэтому всегда может «вспомнить» состояние данных в определенный момент времени. Два других блока, Справочники и Отчеты, содержат важную информацию: первый отвечает за настройку учета в академии, а второй – за анализ текущих показателей и оценку работы академии.
Ведение учета в академии
Оба блока не являются рабочими, для пользователей представляют информативный интерес, так как содержат много полезных в работе и для работы сведений. Автоматизация учета академии дает ей возможность оперативно выявить положительные, отрицательные моменты в своей деятельности и избавиться от факторов, оказывающих негативное влияние на нее. Ведение учета деятельности преподавателей позволяет определить их эффективность, выявить педагогов с высокой степенью востребованности и тех, кто малопродуктивен. Это достаточно важный фактор в работе академии. Автоматизация учета академии также позволяет объективно пересмотреть статьи расходов и, тем самым, повысить доходность за счет снижения затрат. При этом автоматизация академии – это уже гарантированное сокращение расходов.
Приложение для учета академии
Автоматизация учета академии обеспечивает электронное расписание занятий в удобном формате – в виде окна для каждой аудитории, в котором перечислены часы занятий, против каждого дана детализация, включая тему, педагога, группу, численный состав. При составлении расписания программой, осуществляющей автоматизацию академии, приняты во внимание графики работы преподавателей, количество аудиторий и установленное оборудование, учебные планы. Можно утверждать, что данный вариант расписания будет самым оптимальным из всех возможных. При автоматизации учета академии контроль над платежами и посещаемостью устанавливается посредством ведения абонементов – формы, оформляемой на каждого студента при оплате им курса с определенным количеством занятий. В нем указывают группу, курс, педагога и условия обучения: период, время начала занятий, стоимость и сумма предоплаты. Абонемент и расписание занятий связаны между собой, как, впрочем, и с другими базами данных.
Автоматизация учета академии
Например, когда урок закончится, расписание подтвердит этот факт, поставив свою отметку, после чего во всех абонементах группы, побывавшей на нем, в автоматическом режиме снимается одно посещение, и неважно, был ли студент или прогулял. Если он представит весомую причину своего отсутствия, приложение для учета академии восстановит требуемое количество занятий в абонементе через специальное окно. Все абонементы имеют статусы, определяющие их состояние на текущий момент времени, и свой цвет, чтобы можно было визуально их отделить друг от друга и определить оперативно статус. Эта база данных растет по ходу работы академии и содержит сведения по всем, кто когда-то здесь учился.
Как только количество оплаченных уроков начинает стремиться к нулю, такой абонемент становится красным, чтобы привлечь максимум внимания к его владельцу. При этом в расписании «краснеют» и занятия у группы, где учится этот студент. При поступлении платежа цвет вернется в исходное состояние. Аналогичным образом автоматизация учета академии осуществляет учет выполненных преподавателями объемов. После подтверждения расписанием занятия информация поступает не только в абонемент, но и на «личный» счет педагога в базе преподавателей, находящейся, кстати, в блоке Справочники. По окончании месяца автоматизацией учета академии производится начисление сдельной заработной платы преподавателям с учетом количества проведенных ими уроков и иных условий, согласно трудовому контракту.
Программой могут пользоваться:
Учебный и
образовательный
центр
Любые
учебные курсы
Детский сад,
система дошкольного
образования и ДОУ
Детский центр
развлечений и
раннего развития
Языковые курсы
Школа моделей
Частные преподаватели,
педагоги и лекторы
Лицей, колледж
и школа
Творческая студия,
кружок
Автошкола
Центр и курсы
повышения квалификации
Образовательный
фонд и агентство
Университет,
факультет, ВУЗ,
институт и академия
Консультационный
и учебно-консалтинговый
центр
Агентство
коммуникативного
менеджмента
Техникум,
училище и ПТУ
Тренинговая
компания и центр
Бизнес-школа
Центр
делового развития
и обучения
Организации
высшего и
профессионального
образования
Любая другая
организация
Видео программы для учета в академии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в академии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация формирует клиентскую базу в формате CRM-системы, включая в нее любые сведения о студентах: личные, контакты, фото, квитанции, ведомости об успеваемости, пр.;
- Программа для ведения учета присваивает работникам академии индивидуальные логины и пароли для входа в сформированную ими отдельную рабочую зону в рамках полномочий;
- Софт для ведения учета требует от пользователей своевременного ввода информации, так как процесс обработки данных идет непрерывно, от этого зависит актуальность значений;
- Автоматизация предоставляет пользователям собственные электронные формы по ведению текущей отчетности, закрывая доступ к служебной информации, что не в их компетенции;
- Программа для ведения учета предоставляет руководству свободный доступ к документам для контроля над текущим состоянием дел, степенью их готовности, качеством исполнения;
- Софт поддерживает функцию аудита, благодаря которой можно быстро проверить новые данные от пользователей и правки старых на соответствие, – они будут выделены шрифтом;
- Автоматизация предусматривает ведение складского учета, если академия ведет торговую деятельность на своей территории, осуществляет управление складом и проводит ревизии;
- Программа для ведения учета составляет отчеты за период по всем показателям и оценивает их, наглядно оформляя полученные результаты в таблицы, графики и цветные диаграммы;
- Софт для ведения учета использует SMS, Viber, e-mail, звонки голосом для оперативного уведомления студентов, рекламной рассылки клиентам, отправки финансовых документов;
- Автоматизация формирует любые используемые академией документы, в том числе обязательную отчетность и финансовый документооборот, оперируя свободно собственными данными и бланками;
- Программа по ведению учета гарантирует точность в выборе данных, согласно запросам, и производимых ею расчетов, размещает логотип и реквизиты на составленных документах;
- Софт обеспечивает автоматическое ведение финансового документооборота, оформляет накладные, организует автозаполнение договора на услуги, заявок на поставку продукции;
- Автоматизация дает оценку маркетинговым инструментам, определяя их эффективность по расходам на площадку и прибыли от клиентов, пришедших по рекламе с этой площадки;
- Программа по ведению учета поддерживает лояльность к клиенту, предлагая разные схемы для стимуляции активности: бонусную систему, разные скидки, персональный прайс-лист;
- Софт для ведения учета производит начисления с учетом индивидуальных условий и точно выбирает присвоенный клиенту прайс-лист, формирует квитанции и отчет по посещениям.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в академии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.